Resume from March 11, 2021 PRO

Ирина

Управляющий рестораном, менеджер проектов, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Irpin
Ready to work:
Bucha, Irpin, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий ресторана, менеджер проектов

from 05.2020 to 02.2021 (9 months)
ООО "Ридо Групп" CITY PUB, Ирпень (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управляющий CITY PAB, ООО «РИДО ГРУПП», г. Ирпень

Отвечала за открытие нового заведения и управление его административно-хозяйственной деятельностью, а именно:

Разработка бизнес-процессов для запуска нового заведения (направления: паб, бар пиццерия, суши, курьерская доставка);

Разработка меню и технологических карт;

Подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации, начисление заработной платы;

Подбор поставщиков, заключение договоров;

Организация вечеринок и праздничных мероприятий;

Организация маркетинговых мероприятий;

Подбор посуды, формы, инвентаря, оборудования;

Ведение учета и аналитика хозяйственной деятельности, планирование и контроль финансовых показателей, себестоимости;

Ежемесячная отчетность чистого операционного дохода;

Составление заказов и контроль поставок;

Проведение инвентаризаций, обработка результатов;

Контроль отзывов со всех источников;

Организация выполнения всех санитарных и пожарных норм, взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами;

Организация выполнения стандартов сервиса;

Соблюдение правил хранения продуктов (FIFO, маркировка);

Работа со службой доставки Glovo (документооборот, прием заказов)

Количество подчиненных: 25 человек

Главные достижения:

Успешная реализация проекта по открытию ресторана;

Формирование эффективной команды сотрудников;

Выполнение заданных показателей эффективности и товарооборота.

Директор

from 01.2019 to 02.2020 (1 year 1 month)
ТОВ ЭКО, Буча (Розничная торговля)

- организация работы магазина согласно корпоративных стандартов;
- анализ экономических показателей работы магазина;
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- организация торгового процесса;
- подбор персонала;
- управления персоналом магазина (постановка и контроль задач, обучение и развитие персонала);
- анализ ассортимента товаров, анализ продаж;
- заказ товара;
- контроль наличия товарных запасов;
- ведение отчетности;
- организация и контроль проведения инвентаризации;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- организация хозяйственной деятельности;
-участие в составлении бюджета
Количество подчиненных: 50 чел.

Руководитель

from 12.2007 to 08.2013 (5 years 8 months)
Билярдный клуб, Луганск (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
•руководство административно - хозяйственной и экономической деятельностью;
•заключение договоров с поставщиками и коммунальными организациями;
•получение и контроль за разрешительными документами, патентами, лицензиями;
• работа с кассовым аппаратом;
•личные контакты и решение проблем с внешними проверяющими, контролирующими, административными органами;
•контроль денежных средств, финансовая отчетность перед учредителями. Составление бюджета;
•ведение внутренней отчетности финансово-хозяйственной деятельности;
•закупка товаров и ТМЦ;
•мониторинг рынка, разработка и внедрение новшеств;
•проведение акций по привлечению клиентов;
•контроль правил эксплуатации помещений, оборудования клуба, осуществление текущего ремонта;
•разработка документов различного характера;
•осуществление контроля полноценного ежедневного функционирования всех подразделений;
•подбор и обучение персонала, организация тренингов;
•планирование, организация и контроль работы персонала;
•представление интересов предприятия в административном суде.

Education

МАУП

Международная экономика управление персоналом, Луганск
Higher, from 2010 to 2014 (4 years 6 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet R-Keeper 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Работа на руководящей должности

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

6-ти летний опыт руководства административно - хозяйственной и экономической деятельностью предприятий. Основной функционал: запуск, открытие и управление проектами, управление и обучение персонала, стратегическое планирование, бизнес-планирование, финансовый и экономический анализ, оптимизация работы заведения и разработка бизнес-процессов с расчетом экономической выполнимости. Навыки и опыт взаимодействия с контролирующими органами, коммунальными организациями и компетентными органами по вопросам, связанным с утверждением подготовленной проектной документации.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: