Resume from December 10, 2019 PRO

Парфирьева Регина Александровна

Управляющий рестораном, директор ресторана, 25 000 UAH

Full-time, part-time.

Age:
33 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Управляющий Пиццерией

from 03.2017 to now (2 years 10 months)
Пиццерия, Дніпро (Ресторанный бизнес)

Контроль работы персонала(официант, повар,администратор).Качество выдаваемых блюд, соблюдение технологических карт, заготовка и хранение полуфабрикатов и сырья,соблюдение санитарных норм. Поиск поставщиков,закупка сырья, посуды, техники, мебели. Подбор и обучение персонала.Формирование меню, технологических карт. Планирование годового и ежемесячного бюджета, планирование и контроль прибыли, затрат. Анализ продаж. Проведение инвентаризации сырья и основных средств.Ведение табеля, формирование ФОТ. Опыт работы с контролирующими органами.

Управляющий

from 12.2015 to 07.2016 (7 months)
Кафе "Сытый папа", Днепропетровск (ресторанный бизнес)

Контроль работы персонала(официант, повар,администратор).Качество выдаваемых блюд, соблюдение технологических карт, заготовка и хранение полуфабрикатов и сырья,соблюдение санитарных норм Контроль соблюдения стандартов компании, закупка сырья, посуды, техники. Контроль прибыли и затрат. Подбор и обучение персонала. Проведение аттестации персонала, подбор персонального обучения, проведение тренингов.Участие в корректировке меню, составлении нового меню, технологических карт.

Управляющий рестораном

from 01.2015 to 11.2015 (10 months)
СРК "Игроленд", Днепропетровск (Семейный развлекательный комплекс)

Контроль работы кухни( качество выдаваемых блюд, соблюдение технологических карт, заготовка и хранение полуфабрикатов и сырья,соблюдение санитарных норм). Контроль работы официантов( работа в зале, обслуживание мероприятий, соблюдение кассовой дисциплины,стандартов компании). Ведение первичной документации( книга РРО, подготовка договоров с поставщиками,закупка сырья и товаров, поиск поставщиков, составление отчёта по продажам, обучение персонала, проведение сертификации персонала). Есть опыт в составлении технологических карт и их оформлении согласно стандартам.

Управляющий кофейни

from 02.2009 to 01.2015 (5 years 11 months)
ООО "Кофе-Тайм", Сеть кофеен CoffeeLife, Днепропетровск (ресторанный бизнес)

В обязанности входит:
Подбор и обучение персонала. Формирование команды
Опыт в управлении персоналом (до 25человек)
Руководство операционной деятельностью кофейни (управление продажами, выполнение плана продаж и товарооборота, работа с товаром, мерчендайзинг)
Контроль соблюдения стандартов компании, качества обслуживания.
Планирование и контроль фонда оплаты труда.
Оформление заказов и контроль оборота.
Планирование прибыли и оптимизация затрат.
Ведение первичной бухгалтерии.
Аналитический анализ и отчетность .


Education

ДНУ им. О.Гончара

Систем и способов массовой коммуникации, Издательское дело и редактирование (Специалист), Днепропетровск
Higher, from 09.2004 to 07.2009 (4 years 10 months)

Ряд внутренних тренингов, проводимых в рамках развития персонала компанией Киевстар, Coffe Life..(Днепропетровск):
Внутренние тренинги компании «Киевстар»
Управление конфликтом
Профессиональные продажи
Техника эффективного общения - фокус на клиента
Скрытые продажи
Техника эффективного общения по телефону
Внутренний тренинг компании "Кофе-Тайм"
Навыки общения
Навыки формирования команды
Стрессоустойчивость
Тайм менеджмент


Professional and other skills

Computer skills
Владение ПК на уровне пользователя.
Знание программ: Office, outlook, Internet.
Знание офисной техники (факс, принтер и др.)


Language proficiencies

English — average


Additional information

Увлекаюсь чтением книг.
Открыта для нового,быстро адаптируюсь, обучаема
Стрессоустойчивая, нацеленная на результат, ответственная, умею расставлять приоритеты в работе, действия и ситуации просчитываю не несколько шагов вперед.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: