Resume from August 17, 2021 PRO

Анастасия

Ассистент руководителя, администратор, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис менеджер, личный Асистент руководителя

from 09.2020 to now (3 years 8 months)
Финансовая компания «Активитис», Київ (Финансы, банки, страхование)

Прием входящих звонков и входящей корреспонденции, распределение писем и документов между отделами либо сотрудниками компании. Общение письменно и по телефону от лица компании;

Прием посетителей и общение с ними. Обеспечение комфортного пребывания посетителей в офисе;

Работа с документами. Подготовка документации к ознакомлению руководителя, определение важности и очередности ее поступления, систематизация, хранение, обработка входящих и исходящих писем, рассылка. Проверка и, при необходимости, коррекция документов, готовящихся к подписи;

Составление рабочего графика руководителя, выполнение служебных поручений;

Организация переговоров и совещаний, оповещение сотрудников, присутствие которых требуется на собраниях, подготовка конференц-зала либо переговорного кабинета, протоколирование заседания;

Ведение протокола встреч, пропись заданий между сотрудниками, и даты исполнения;

Планирование и пропись бюджета для офисных затрат;

Хозяйственные вопросы — обеспечение офиса канцтоварами и всем необходимым;

Контроль за исправностью оргтехники.

Административный менеджер

from 10.2019 to 07.2020 (9 months)
Sanahunt, Київ (Одежда, обувь, аксессуары, ювелирные изделия)

Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов и грузчиков магазина;

Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей;

Контроль соблюдения трудового распорядка магазина;

Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену;

Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность;

Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей.

Прием товара и проверка его качества.

Проведение мер, направленных на предотвращение недостач, участие в инвентаризации магазина;

Контроль над размещением товара в торговом зале;

Работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов, осуществление процесса продажи;

Контроль наличия расходных материалов: кассовой ленты, ценников и т.д.;

Старший администратор рецепции

from 05.2017 to 06.2019 (2 years 1 month)
Tsarsky SPA, Київ (Офис, спорт, здоровья, краса)

Встреча посетителей, проведение презентации комплекса;

Снабжение рецепции и офиса руководителя всем необходимым;

Заказ, закупка хозтоваров, контроль расходов на офисные нужды;

Поддержание порядка и жизнедеятельности СПА департамента;

Прием звонков, регистрация клиентов;

Расчёт, работа с кассовым аппаратом;

Высокий уровень сервиса;

Работа с документацией и ежедневными отчётами;

Подбор персонала, обучение;

Составление графиков работы;

Отслеживание прибыли SPA и успеваемости мастеров.

Администратор

from 02.2016 to 06.2016 (4 months)
Ресторан Авалон, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор персонала;
Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
Встреча посетителей;
Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
Организация и проведение банкетов;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Ведение и учет кассы;
Работа с документацией, накладные о приеме товара, отчеты, инвентаризации;
Выполнение служебных поручений руководителя.

Администратор

from 01.2012 to 01.2014 (2 years)
Загородный комплекс SOBI CLUB, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подготовка заведения к открытию и закрытию;
Распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
Контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
Подбор персонала или его согласование;
Контроль над организацией банкетов и выездных мероприятий;
Контроль организаций украшающих залы к праздникам и организация выступлений приглашённых артистов;
Соблюдение противопожарных мер, СанПиНов, работа с контролирующими органами;
Работа с поставщиками;
Контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами;
Составление отчётности.

Education

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Практическая психология, Киев
Higher, from 2009 to 2015 (5 years 7 months)

Магистр психологических наук

Additional education and certificates

Школа сомелье «Vintage»

6 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email MS Outlook Internet Explorer Windows Opera Работа с оргтехникой Mozilla Firefox Работа со сканером Работа с принтером Google Chrome Работа с факсом 1С:Предприятие Графические редакторы Веб-браузеры Linux Safari Express

Language proficiencies

  • English — above average
  • French — beginner

Additional information

Проживаю в Оболонском районе, не имею вредных привычек.
С опытом, обрела следующие профессиональные навыки:
- организация бесперебойной работы заведений;
- заказ всех необходимых хоз товаров и расходников;
- контроль и устранение неполадок любой техники;
- ориентация на клиента;
- решение конфликтных ситуаций;
- подбор персонала;
- планирование и организация рабочего дня персонала;
- составление и корректировка графиков работы;
- управление и контроль качества работы персонала на смене;
- оформление витрин;
- выполнение текущих поручений руководства.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: