Resume from July 21, 2021 PRO

Анастасия

Управляющая, администратор ресторана, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 04.2017 to now (7 years 2 months)
Загородный комплекс "Sobi Club", Вышгородский район (Гостинично-ресторанный бизнес)

Старший администратор

from 02.2015 to 12.2016 (1 year 10 months)
SPA center "Crystal SPA", Киев (крупнейший SPA центр премиум сегмента)

1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей SPA центра, создавала для них комфортные условия.
2. Осуществляла контроль над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Организовывала маркетинговые мероприятия, контролировала их проведение.
6. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия.
7. Осуществляла контроль над рациональным оформлением помещений, следила за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
8. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях SPA центра и на прилегающих к ним или зданию территориях.
9. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
10. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
11. Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
12. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Администратор

from 03.2012 to 12.2014 (2 years 9 months)
Ресторан "Акула Джаз" (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация
сотрудников, контроль рабочего процесса);
-Встреча посетителей;
-Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
-Организация и проведение банкетов;
-Разрешение конфликтных ситуаций;
-Ведение и учет кассы;
-Работа с документацией, накладные о приеме товара, отчеты, инвентаризации;
-Выполнение служебных поручений руководителя.

Администратор

from 01.2010 to 01.2012 (2 years)
Салон красоты "MIRA", Киев (Красота, фитнес, спорт)

Обязанности:
1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей
салона красоты, создавала для них комфортные условия.
2. Осуществляла контроль над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Организовывала маркетинговые мероприятия, контролировала их проведение.
6. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием
посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические
мероприятия.
7. Осуществляла контроль над рациональным оформлением помещений, следила за
обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
8. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилега ющих
к ним или зданию территориях.
9. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники
безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
10. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в
обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
11. Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руковод ства
организации.
12. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного
руководителя.

Education

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Практическая психология, Киев
Higher, from 2009 to 2016 (7 years 3 months)

Магистр психологических наук

Additional education and certificates

Школа сомелье "Vintage"

2012, 6 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email MS Outlook Internet Explorer Windows Opera Работа с оргтехникой Mozilla Firefox Работа со сканером Работа с принтером Google Chrome Работа с факсом 1С:Предприятие Графические редакторы Веб-браузеры Linux Safari Express

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average
  • French — beginner

Additional information

Проживаю в Оболонском районе, не имею вредных привычек.

Личные качества: Быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение влиться в любой коллектив, лидерство, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.

С опытом, обрела следующие профессиональные навыки:
- ориентация на клиента,
- решение конфликтных ситуаций,
- подбор персонала,
- планирование и организация рабочего дня персонала,
- составление и корректировка графиков работы,
- управление и контроль качества работы персонала на смене,
- оформление витрин,
- выполнение текущих поручений руководства.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: