Resume from April 21, 2020 PRO

Мария

HR-менеджер, 14 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис-менеджер\HR-менеджер

from 12.2017 to 10.2019 (1 year 10 months)
Publ.Science, Київ (Образование, наука)

В эту компанию я пришла работать офис-менеджером на стандартный перечень обязанностей описаный мной в опыте работы в предыдущих компаниях, спустя год выросла до HR-менеджера, продолжая выполнять функции ОМ
По части HR-менеджмента занималась следующим:
- работа с сайтами поиска работы: формирование вакансий, отбор резюме, первичное собеседование соискателей по телефону,
- проведение личных собеседований с кандидатами на вакансии редактора, переводчика, менеджера по продажам, клиент-менеджера, Front-end и Back-end разработчика,
- первичная адаптация сотрудников (анкетирование, знакомство с коллективом, морально-психологическая поддержка),
- со-организация корпоративных мероприятий,
- ведение кадрового делопроизводства (трудовые книги, приказы, личные дела, трудовые договора),
- рассчет и выплата заработной платы,
- подача кадровой отчётности (по ФЛП и ООО).

Бухгалтер

from 04.2016 to 12.2016 (8 months)
ООО "АЛЬФАБУД", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- прием и распределение входящих звонков;
- прием/отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- работа в программе 1С бухгалтерия 8: формирование счетов-фактур, расходных\приходных документов, учет банковских операций, составление актов сверки, составление авансовых отчетов, формирование товаро-транспортных накладных;
- регистрация налоговых накладных в программе M.E.doc;
- работа по организационно-техническому обеспечению деятельности офиса.

Бухгалтер

from 08.2013 to 02.2016 (2 years 6 months)
ООО "2ПАК", Киев (оптовые продажи упаковочных материалов)

- консультирование клиентов по телефону и лично;
- прием/отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- работа в программе 1С: Бухгалтерия 8:
формирование счетов-фактур,
выписка расходных документов,
внесение в программу приходных документов,
учёт банковских операций,
составление актов сверки,
составление авансовых отчётов;
ведение путевых листов;
- регистрация налоговых накладных в программе M.E.Doc;
- работа по организационно-техническому обеспечению деятельности офиса.

Офис-менеджер

from 05.2012 to 04.2013 (11 months)
Ltd Studio, Киев (IT)

- прием посетителей,
- прием входящих звонков и их распределение,
- проведение консультаций по телефону,
- прием\ отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции,
- ведение первичной документации,
- составление коммерческих предложений,
- работа по организационно-техническому обеспечению деятельности компании,
- выполнение поручений руководителя

Education

Киевский Националный Экономический Университет им. В. Гетьмана

Юридический, Киев
Higher, from 2010 to 2014 (4 years 1 month)

Колледж Информационных Систем и Технологий КНЭУ

Коммерческая деятельность, Київ
Specialized secondary, from 2007 to 2010 (2 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Adobe Photoshop CRM ПланФикс Taxer

Language proficiencies

English — average

Additional information

Если Вы ищете гипер-ответственного, самозамотивированного сотрудника, который обожает людей и новые вызовы, буду рада познакомиться поближе. Я же со своей стороны ищу работу в коллективе, основными ценностями которого являются честность, открытость к диалогу, развитие и рост компании и каждой личности внутри нее.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: