Резюме від 21 квітня 2020 PRO

Мария

HR-менеджер, 14 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-менеджер\HR-менеджер

з 12.2017 по 10.2019 (1 рік 10 місяців)
Publ.Science, Київ (Образование, наука)

В эту компанию я пришла работать офис-менеджером на стандартный перечень обязанностей описаный мной в опыте работы в предыдущих компаниях, спустя год выросла до HR-менеджера, продолжая выполнять функции ОМ
По части HR-менеджмента занималась следующим:
- работа с сайтами поиска работы: формирование вакансий, отбор резюме, первичное собеседование соискателей по телефону,
- проведение личных собеседований с кандидатами на вакансии редактора, переводчика, менеджера по продажам, клиент-менеджера, Front-end и Back-end разработчика,
- первичная адаптация сотрудников (анкетирование, знакомство с коллективом, морально-психологическая поддержка),
- со-организация корпоративных мероприятий,
- ведение кадрового делопроизводства (трудовые книги, приказы, личные дела, трудовые договора),
- рассчет и выплата заработной платы,
- подача кадровой отчётности (по ФЛП и ООО).

Бухгалтер

з 04.2016 по 12.2016 (8 місяців)
ООО "АЛЬФАБУД", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- прием и распределение входящих звонков;
- прием/отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- работа в программе 1С бухгалтерия 8: формирование счетов-фактур, расходных\приходных документов, учет банковских операций, составление актов сверки, составление авансовых отчетов, формирование товаро-транспортных накладных;
- регистрация налоговых накладных в программе M.E.doc;
- работа по организационно-техническому обеспечению деятельности офиса.

Бухгалтер

з 08.2013 по 02.2016 (2 роки 6 місяців)
ООО "2ПАК", Киев (оптовые продажи упаковочных материалов)

- консультирование клиентов по телефону и лично;
- прием/отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- работа в программе 1С: Бухгалтерия 8:
формирование счетов-фактур,
выписка расходных документов,
внесение в программу приходных документов,
учёт банковских операций,
составление актов сверки,
составление авансовых отчётов;
ведение путевых листов;
- регистрация налоговых накладных в программе M.E.Doc;
- работа по организационно-техническому обеспечению деятельности офиса.

Офис-менеджер

з 05.2012 по 04.2013 (11 місяців)
Ltd Studio, Киев (IT)

- прием посетителей,
- прием входящих звонков и их распределение,
- проведение консультаций по телефону,
- прием\ отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции,
- ведение первичной документации,
- составление коммерческих предложений,
- работа по организационно-техническому обеспечению деятельности компании,
- выполнение поручений руководителя

Освіта

Киевский Националный Экономический Университет им. В. Гетьмана

Юридический, Киев
Вища, з 2010 по 2014 (4 роки 1 місяць)

Колледж Информационных Систем и Технологий КНЭУ

Коммерческая деятельность, Київ
Середня спеціальна, з 2007 по 2010 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Adobe Photoshop CRM ПланФикс Taxer

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Если Вы ищете гипер-ответственного, самозамотивированного сотрудника, который обожает людей и новые вызовы, буду рада познакомиться поближе. Я же со своей стороны ищу работу в коллективе, основными ценностями которого являются честность, открытость к диалогу, развитие и рост компании и каждой личности внутри нее.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: