Resume from October 12, 2023 PRO

Денис

Управляющий ресторана, кафе, бара, гостиницы

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий

from 07.2019 to 08.2019 (1 month)
Beast Brothers, Одесса (мясной ресторан)

Startup ресторана
Выбор концепта ресторана исходя из пожеланий инвесторов.
Составление бизнесс плана.
Расчет плановых расходов на запуск ресторана.
Анализ конкурентов(слабые и сильные стороны)
Выбор и утверждение маркетологов.
Постановка задач маркетологам для конкурентного позиционирования в данной нише.
Утверждение бренд бука и фирменного стиля.
Сотрудничество с архитектором и дизайнером по созданию атмосферного и уникального ресторана.
Выбор подрядчиков:(слаботочка,пожарники,электрики,сантехники,строители,мебельщики,ветиляционщики,оборудование для кухни и бара).
Постановка задач и сроков на реализацию задач всем подрядчикам.
Создание календаря плановых работ с подрядчиками.
Контроль выполнения поставленных задач и сроков.
Составление штатного расписания.
Поиск персонала согласно утвержденному штатному расписанию.
Выбор оборудования,инвентаря и посуды для бара и кухни совмесно с барменеджером и шеф-поваром.
Постановка задач шефу и бар менеджеру на разработку уникального меню.
Выбор поставщиков продукции.
Выбор программы учета(iiko).
Разработка должностных инструкций,стандартов и чек листов.
Так как помещение в котором планировали открыть ресторан продали,проект не получилось запустить.

Управляющий

from 04.2019 to 07.2019 (3 months)
POMODORO аркадийская аллея, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подготовка ресторана к запуску:(подбор и формирование команды,планирование бюджета для запуска ресторана,организация ремонтно хозяйственных работ и контроль, закупка необходимого инвентаря оборудования и хояйственных товаров,организация пуско-наладочных работ,подготовка необходимой документации для операционной работы всех подразделений,составление штатного расписания,формирование мотивационной программы,подготовка новых членов команды к работе согласно стандартов компании.
Запуск ресторана,контроль операционной работы всех подразделений согласно стандартов компании.Контроль документооборота,финансовый контроль,формирование и стимулирование плановых продаж.
Операционная работа в зале с персоналом(контроль подготовки ресторана к открытию смены,работа направленная на улучшение сервиса и продаж работников зала и кухни,обратная свясь с гостями ресторана.
Организация и контроль переучетов,санавралов,проведение ежедневных пятиминуток с персоналом,контроль закупок и списания,решение технических и организационных вопросов.

Директор комплекса

from 02.2017 to 12.2018 (1 year 10 months)
«Добрыня», «Русский пар», Одесса (Баня,Spa,отель,ресторан)

• ответственность за финансовый результат
• финансовый контроль и финансовое планирование.
• оптимизация работы, организация и контроль работы комплекса, организация и контроль качества обслуживания, формирование положительного имиджа комплекса
• поиск,подбор и обучение персонала
•разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников
• контроль соблюдения персоналом кассовой, трудовой и производственных дисциплин
•обработка всей нормативной документации
•работа с управленческой отчетностью заведения, анализ деятельности, контроль расходной части
•работа с поставщиками
•осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития комплекса
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию и владельцам
•поиск и подбор необходимого оборудования и инвентаря
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд и стоимости ассортимента оказываемых услуг
• разработка и внедрение маркетинговых программ, контроль и анализ продаж, затрат, ассортимента оказываемых услуг и качества предоставляемых услуг,анализ цен и ценообразование
• переговоры с потенциальными клиентами и формирование индивидуального подхода;
•внедрение и проведение акций,нацеленных на увеличение продаж
• разработка промо-мероприятий
•Достижения:
-Увеличение прибыли на 20% годовых
-Увеличение КПД персонала
-Сокращение расходов
-Увеличение оборота в трех направлениях(ресторан,отель,баня)
-Увеличение клиентской базы и положительных отзывов
-Оптимизация количества штатных сотрудников
-Разработка и внедрение новых стандартов
-Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий
-Увеличение производственных мощностей(ресторан)
-Увеличение материально технической базы
-Открыли собственную прачку
-Увеличение номерного фонда в отеле
-Взял под управление соседний комплекс конкурентов(объединение)

Управляющий сети кафе (6 кафе)

from 09.2016 to 03.2017 (6 months)
merry berry, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

• ответственность за финансовый результат
• финансовый контроль и финансовое планирование.
• оптимизация работы, организация и контроль работы кафе, организация и контроль качества обслуживания, формирование положительного имиджа кафе
• поиск,подбор и обучение персонала
•Разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников
• контроль соблюдения персоналом кассовой, трудовой и производственных дисциплин
•отработка всей нормативной документации
•работа с управленческой отчетностью заведения, анализ деятельности, контроль расходной части
•работа с поставщиками
•осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития кафе
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию
•поиск и подбор необходимого оборудования и нвентаря
• обеспечение поддержания ассортимента продукции и увеличения ассортимента востребованной продукции
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд и ассортимента кафе
• контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,анализ цен
• переговоры с потенциальными клиентами (франшиза)
•внедрение и проведение акций,нацеленых на увеличение продаж
• разработка промо-мероприятий
•Достижения:
-Увеличение КПД персонала
-Сокращение расходов
-Увеличение оборота
-Снижение текучки штата
-Разработка и внедрение новых стандартов
-Увеличение производственных мощностей

Управляющий ресторана

from 05.2015 to 12.2015 (7 months)
гостиница "Лондонская", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

• ответственность за финансовый результат
• финансовый контроль и бюджетирование.
• планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания, формирование положительного имиджа ресторана
• координация и выполнение задач F&B департамента в соответствии со стратегией развития
• подбор и обучение персонала
•координирование работы персонала
• постоянная оптимизация структуры управления F&B департамента
• контроль соблюдения персоналом кассовой, трудовой и производственных дисциплин
•отработка всей нормативной документации
•работа с управленческой отчетностью заведения, анализ деятельности, контроль расходной части
•работа с поставщиками
•осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития ресторана
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию
• подбор необходимого оборудования и нвентаря
• обеспечение поддержания ассортимента продукции
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд и ассортимента ресторана
• маркетинг, контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,анализ цен
• переговоры с потенциальными клиентами и формирование индивидуального подхода;
• проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек)
• разработка промо-мероприятий
• обеспечение исполнения всех проектов в запланированные сроки
•Достижения:
-Организация и подготовка к проведению Кинофестеваля-2016
-Увеличение сервиса
-Сокращение расходов
-Перевыполнение финансовых планов

Education

Одесский Национальный Экологический Университет

Менеджмент, Одесса
Higher, from 2006 to 2010 (3 years 9 months)

Дополнительные треннинги и семинары:

-Семинар Александра Мусатова:Стандартизация ресторана.
Организационная структура в ресторане
-Треннинг от GENIUS MARKETING:смм продвижение и маркетинг
-Семинар Вячеслава Таранова:"Почему рестораны закрываются? Ошибки, которые стоят нам бизнеса"
-Тренинг
"Персонал, работающий на бизнес. Не дать провалить идею"
-Семинар Анастасии Антоновой:"Открытие ресторана: sales & marketing plan.
Европейский опыт":
- работа с существующей БД клиентов
- наработка новых контактов
- sales & Marketing активности перед запуском
- найм и тренинги персонала.
-Семинар
"Продажи корпоративных мероприятий: 3 шага для развития бизнеса":
-Семинар Оксаны Марусич:
Сервис и качественное обслуживание, коммуникативные навыки, продажи, искусство
презентации, управление конфликтом и стресс-менеджмент.
-Семинар Алины Томилиной: "Системное управление рестораном":
-Семинар Андрея Задорожного:"Скидки VS программы лояльности"
-Семинар по миксологии "Monin"
-Курсы бариста
-Семинар "Основы спидмиксинга"

Образование
Одесский Национальный Экологический Университет
Год окончания 2010
менеджер организаций, факультет "Экономика и Менеджмент" диплом специалиста

Владение языками
Английский - средний
Русский - свободно
Украинский - свободно

Автотранспортный колледж

Авомобильный,авто механик, Куп'янськ
Specialized secondary, from 2000 to 2003 (2 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Office R-Keeper iiko БарБосс MICROS

Additional information

Колесник Денис Аркадьевич

Дата рождения:25 января 1983
Регион:Одесса
Возможность переезда:на короткий период
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Ключевая информация

• Имею опыт управления рестораном,SPA комплексом,гостиницей в премиальном сегменте
• Опыт построения каналов продаж(активные и пассивные)
• Высокий уровень ответственности
• Организаторские способности
• Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
• Трудолюбив
• Умею работать в команде
• Творческое мышление
• Стрессо устойчив
• Коммуникабелен

Опыт работы:

Администратор ресторана
январь 2016 – март 2016
Ресторан "Жоржик" (численность персонала 40 чел.)
• увеличение оборота, минимизация расходов;
• увеличение посещаемости ресторана
• контроль и комплексная организация качественного обслуживания гостей ресторана
согласно установленных стандартов;
• составление стандартов для сотрудников и контроль за их соблюдением;
• контроль учета рабочего времени
• разработка и формирование штатного расписания
• поддержание имиджа ресторана как объекта, предоставляющего высокое качество услуг путем поддержания установленных стандартов
• управление персоналом в рамках организационной структуры ресторана, его человеческих ресурсов, правил и процедур;
• решение спорных ситуаций.
• решение административных и хозяйственных вопросов
• ведение учетно-расчетной документации
• контроль за проведением инвентаризаций
• учет и сохранность товарно материальных ценностей
• организация банкетов
• разработка и организация концертных мероприятий

Бар-менеджер
февраль 2013 - апрель 2015
ресторан «Fratelli»
• Разработка меню бара
• Составление сезонного меню
• Разработка крафтовых напитков
• Составление калькуляционных карт
• Оптимизация работы бара
• Работа с поставщиками
• Контроль качества барной продукции
• Контроль списаний
• Контроль за соблюдением технологических процессов бара
• Инвентаризации
• Переучеты
• Обучение персонала
• Увеличение продаж бара

Администратор
сент 2011 - апр 2013
лаунж кафе «Онегин»
• Ответственный за организацию эффективного и культурного обслуживание гостей.
• Встреча гостей
• Подбор и обучение персонала
• Составление рабочих графиков • Контроль учета рабочего времени
• Решение спорных ситуаций.
• Организация банкетов
• Ведение кассовой дисциплины
• Работа с поставщиками;
• Контроль работы персонала
• Заказ и контроль расхода хозяйственных товаров
• Инвентаризации
Бармен
май 2012 - сентябрь 2012 (сезонно)
пляжный к-с "Приват Эллинг"
• Работа за контактным баром
• Организация рабочего места
• Своевременное приготовление и выдача заказов
• Работа с гостями
• Контроль ассортимента бара
• Переучеты и инвентаризации

Бармен
май 2011 - авг 2011 (сезонно)
летняя террасса «Maristella club»
• Работа за контактным баром
• Организация рабочего места
• Своевременное приготовление и выдача заказов
• Работа с гостями
• Контроль ассортимента бара
• Переучеты и инвентаризации
• Составление меню под тематические вечеринки

Администратор(консультант)
сентябрь 2009- май 2011
Развлекательный к-с "сфера СВ" (открытие с нуля)
• Разработка и формирование штатного расписания
• Подбор и обучение персонала
• Подбор и закупка необходимого оборудования,инвентаря,мебели и посуды
• Работа с поставщиками
• Организация торжественного открытия
• Работа с гостями
• Контроль ассортимента продукции
• Переучеты и инвентаризации
• Заказ и контроль расхода хозяйственных товаров
• Составление рабочих графиков
• Контроль учета рабочего времени
• Решение спорных ситуаций.
• Ведение кассовой дисциплины
• Ведение учетно-расчетной документации
• Составление стандартов для сотрудников и контроль за их соблюдением;
• Организация банкетов

Менеджер боулинга
апрель 2008- май 2009
Развлекательный к-с "Metropolis"
• Составление стандартов для сотрудников и контроль за их соблюдением
• Подбор и обучение персонала
• Подбор и закупка необходимого оборудования,инвентаря
• Работа с поставщиками
• Организация турниров
• Разработка акций и промо программ
• Работа с гостями на выявление недочетов и плюсов заведения
• Переучеты и инвентаризации
• Заказ и контроль расхода хозяйственных товаров
• Составление рабочих графиков
• Контроль учета рабочего времени
• Решение спорных ситуаций.
• Ведение кассовой дисциплины
• Ведение учетно-расчетной документации
• Организация банкетов

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: