Resume from January 24, 2017

Анастасия

Координатор отдела продаж, junior account manager, специалист customer service, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Khmelnytskyi, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Аудитор-Хелпер (удаленно)

from 10.2016 to now (7 years 7 months)
Лица, Рекламное агентство, Москва (СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок)

Проект аудита компании "Джонсон":

Обязанности:
Аудит аптек:
- наличие препаратов, фейсингов на полке;
- обработка фотоотчетов;
- формирование сводных отчетов в Excel (по ТТ, номенклатуре, ценам).

Координатор отдела продаж / Специалист по работе с клиентами CS

from 08.2015 to 08.2016 (1 year)
ООО "Фуд Милк", Москва (Пищевая промышленность)

Уверенный, опытный пользователь программных продуктов MS Office, платформы 1С Предприятие 8.3 Конфигурация УТ 10.3

Качественные показатели в процессе выполняемой мною работы:
1. Оперативно решались вопросы недопоставок продукции (избежание выставления штрафов от торговых сетей).
2. Был выполнен своевременный документооборот с контрагентами (подписание актов сверок, закрытие месяца/квартала/года).
3. Минимизировалось количество рекламационных обращений.

Обязанности:
Customer Service (подчинение КАМ):
1. Специалист по работе с федеральными и локальными сетями Московского региона: Х5 Retail Group (Перекресток, Перекресток Экспресс, Карусель, Пятерочка), Метро, Ашан, Тандер, Гиперглобус, Азбука Вкуса, Твой Дом (Крокус, Кротекс), МясновЪ, Сити.
2. Особенности работы с торговыми сетями:
- корпоративный сайт ООО "Гиперглобус" (рекламации, возвраты, заявки на взаимозачет, график заказов);
- аккаунт в SАР торговой сети "Твой Дом" (обработка заказов);
- авизация заказов сети "Ашан";
- поставки прямые в ТТ и на РЦ.
3. Обработка заказов от покупателей:
- около 50 заказов в день;
- по телефону;
- бланк заказа по электронной почте;
- на порталах сетей;
- EDI (интеграция с 1С).
4. Работа с первичными документами в журналах 1С:
- счет на оплату;
- заказ покупателя;
- реализация товаров и услуг ТОРГ 12;
- счет-фактура;
- возврат от покупателя;
- доверенность на возврат/получение ТМЦ;
5. ЭДО:
- провайдеры СКБ Контур (электронная подпись документов Диадок), ЭКОМ-РУС (Exite);
- электронные документы; ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, INVOIC;
- администрирование EDI.Контур: настройка, присвоение и проставление соответствий GLN, сведений о юридических лицах, подразделениях, номенклатуры, настройка работы с новыми и существующими торговыми сетями.
6. Ассистент КАМ:
- деловая переписка с контрагентами;
- консультирование по продукции;
- контроль ДЗ;
- составление спецификаций, КП;
- выполнение поручений, информирование менеджеров о потребностях клиентов;
- замена КАМ в случае отсутствия.
7. Логистика поставок:
- составление графиков поставок;
- оформление заявки на транспортное средство в ТК, общение с водителями;
- расчет количества паллет, печать паллетных листов;
- контроль оперативной доставки (решение вопроса опоздания машины, недопоставок).
8. Претензионная работа:
- рекламации (корректное оформление и замена документов);
- согласование возвратов.

Аналитика в MS Excel (сводные таблицы, диаграммы/графики), 1С:
- еженедельные отчеты по продажам по контрагентам, ТТ, SKU, КАМ;
- отчетность по выполнению заказов/недопоставок;
- отчеты по группам номенклатуры в ассортиментной матрице компании по ТМ и СТМ;
- совместно с отделом маркетинга расчет проведения трейд-маркетинговых мероприятий.

Работа в 1С:
1. Заполнение справочника "Контрагенты":
- заведение карточки клиента (реквизиты компаний, порядок связи, почтовый адрес);
- закрепление контрагентов к определенному менеджеру.
2. Заполнение справочника "Номе

Оператор 1C

from 04.2014 to 03.2015 (11 months)
ТК «Вариатор», Харьков (Пищевая промышленность)

1. Ввод документов в систему
2. Ведение справочной информации предприятия
3. Обработка заказов от клиентов, консультирование по продукции
4. Составление заявок на производство
5. Формирование накладных, товаро-сопроводительной документации

Оператор 1C

from 12.2013 to 04.2014 (4 months)
«Единый Поставщик», Харьков (Пищевая промышленность)

1. Формирование расходных и приходных документов
2. Оформление заявки, накладных
3. Корректировка сведений в документах по факту отгрузки ТМЦ
4. Проводка возвратов
5. Ежедневная сверка со складом по остаткам ТМЦ по отгрузочным накладным

Продавец-консультант

from 06.2012 to 10.2012 (4 months)
PUMA, Харьков (Пищевая промышленность)

1. Консультирование покупателей, помощь в выборе товара
2.Оформление расчетов с покупателями
3. Выполнение плана продаж
4. Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина
5. Обеспечение порядка в торговом зале
6. Выкладка товара (мерчендайзинг)
7. Проведение тренингов
8. Проведение выборочных и плановых инвентаризаций магазина
9. Заказ товара, выдача в зал, перезонирование магазина
Достижения:
1. Обеспечила выполнение плана продаж
2. Прошла проверку "Тайного покупателя"

Education

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

Экономический, Интеллектуальная собственность, Харьков
Higher, from 2014 to 2016 (1 year 9 months)

Магистр. Красный диплом.

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

Экономический, Маркетинг, Харьков
Higher, from 2010 to 2014 (3 years 9 months)

Бакалавр. Красный диплом.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

References

  • Светлана Маилян

    Светлана Маилян

    (Старший координатор отдела продаж), ООО "Фуд Милк"

    Contact details are hidden
  • Петухова Юлия

    Петухова Юлия

    (Старший оператор), ТК "Вариатор"

    Contact details are hidden

Additional information

Ключевые навыки:
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Аналитический склад ума
- 1С: Предприятие 7
- 1С: Управление Торговлей 8.3
- 1C: Бухгалтерия
- SAP
- MS Office
- Internet
- Уверенный пользователь ПК
- Навыки продаж
- Первичная бухгалтерская документация
- Деловое общение
- Ведение отчетности
- Контроль дебиторской задолженности
- Телефонные переговоры
- Работа с претензиями
- Логистика поставок
- Оценка эффективности промо акций

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: