Resume from October 6, 2022 PRO

Александра

Управляющий рестораном, 50 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Chernivtsi

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющая, собственник ресторана

from 12.2019 to 10.2021 (1 year 10 months)
ТОВ Гудфудвей, ресторан Highland, Киев (Ресторан, общественное питание)

- подбор персонала руководящего звена, обучение персонала
- подбор и работа с поставщиками
- разработка меню, технологических карт
- бухгалтерский учёт
- управленческий учёт, буджетирование, аналитика
- маркетинг
- разработка внутренней документации с нуля

Запуск ресторана с этапа идеи до выведения заведения в прибыль

Преподаватель, тренер, эксперт по общепиту, собственник

from 12.2018 to now (5 years 6 months)
"HoReCa Academy", школа ресторанного бизнеса, Киев (Школа, Обучение ресторанному бизнесу)

- обучение по направлениям:
- линейный персонал (официант, бармен, бариста, кальянщик)
- Сомилье
- руководящее звено (администратор, управляющий)
- курсы "Как открыть ресторан", "Как открыть кофейню" для собственников бизнеса.


Обучение теории и практические занятия

Управляющий ресторана

from 10.2017 to 12.2018 (1 year 2 months)
Ресторан Баркас сети BRS, Севастополь (Гостинично-ресторанный бизнес)

Работа в крупнейшей компании Reference Point сегмент BRS, в лучшем ресторане сети с проходимостью до 1000 человек в день. В подчинении 40 человек. Непосредственный контроль операционной деятельности ресторана(кассовая дисциплина, качество блюд и напитков, безопасность, контроль персонала, работа с гостями, поддержание атмосферы). Проведение инвентаризаций ТМЦ, МЦ ресторана, списание, работа со слечительными ведомостями. Создание и ведение внутреннего документооборота предприятия: чек листы, сток-листы, отчёт по ситуации, журнал здоровья, журнал техники безопасности и т.д Подбор персонала согласно внутренним стандартам компании, адаптация на местах (знакоство с философией компании, стандартами, стажировка, срез знаний) Подбор поставщиков и оптимизация статьи расходов ( полиграфия, хоз. товары, канцелярия, посуда). Составления и контроль заявок на расходные материалы (химия, посуда, расходники для зала и т. д.) Проведение тренингов и срез знаний по меню кухни, бара и винной карты, стандартов обслуживания и ценностей компании при участии представителей Головного офиса. Контроль за качеством обслуживания гостей по стандартам компании BRS. Участие в разработке меню( кухня, бар, сезонные предложения) Написание "вкусной книги" для официантов для увеличения продаж топовых блюд. Организация, составление меню, составление плана мероприятия, развлекательной программы, фото-зон и проведение мероприятий на территории ресторана и кейтеринг. Построение рабочей атмосферы на рабочем месте для персонала (летучка, обучение, собрания, корпоратив) Предотвращение и решение конфликтных ситуаций с гостями заведения. Контроль за выполнением бюджета, повышение среднего чека через тренинг программы. Разработка программ лояльность и специальных предложений для гостей. Ведение базы постоянных гостей. Разработка развлекательной программы и тематических вечеров для гостей ресторана (вечер дегустации вин, музыкальные вечера и т.д.) Составление графиков с учётом производственной необходимости

Директор ресторана

from 11.2016 to 09.2017 (10 months)
Гостиница Севастополь и СПА, Севастополь (Гостиннично-ресторанный комплекс)

Управление рестораном итальянской кухни "Иль Патио". Формирование бюджета ресторана, по результатам анализа показателей предыдущего периода, года, с учетом перспективы развития предприятия. Развитие направления ресторана относительно потребительского спроса. Постановка целей и задач персоналу по выполнению финансовых показателей. Проведение маркетинговой политики ( реклама, печатная продукция, детская комната, тематические вечера, детские мастер классы "юный пиццийола"). Создание мотивационных программ для повышения продуктивности работы персонала( "зажги огонь Иль Патио", фуд-демо, дринк-демо). Подбор и адаптация сотрудников на рабочих местах, введение в должность согласно плана стажировки установленного в сети компании "РосИнтер". Проведение анализа продаж (марочный отчёт). Оптимизация затратной части (формирование суточного запаса кухни и бара). Проведение переговоров, с последующим заключением договоров с поставщиками. Проработка меню и ценообразование, комбо предложение, сезонное меню. Проведение инвентаризации бара, кухни, работа со сличительными ведомостями. Ресторан "Севастополь" - шведская линия (европейская кухня) и Аля-карт (Средиземноморская кухня). Банкетная служба( залы на 20, 80 и 200 посадочных мест) Обучение и контроль за выполнением персоналом стандартов сервиса, проведение тренингов. Контроль и помощь в обслуживании гостей. Организация и проведение мероприятий любой сложности, кейтеринг (организация и участие в выездном обслуживании первых лиц государства в Херсонесе). Контроль за работой бара и кухни, подачей блюд и напитков. Соблюдение кассовой дисциплины Ведение внутренней документации (табеля учета рабочего времени) Составление графиков для сотрудников всех подразделений. Контроль за службой доставки еды в номера. Исполняла обязанности дежурного менеджера по гостинице(проверка соответствия стандартам номеров, внутренних помещений, а также контроль персонала всей гостиницы, решение конфликтных ситуаций,предоставление отчетов GM) по стандарту 4*

Директор ресторана сети «Апельсин»

from 11.2015 to 11.2016 (1 year)
Сеть ресторанов «Апельсин», АР Крым, г. Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены Подготовка к проведению проверок ресторанов органами контроля (санитарно-эпидемиологическая, налоговая, пожарная служба) Координация и контроль за исполнением должностных обязанностей персонала ресторана (функциональные обязанности, чек-листы) всех подразделений ресторана (зал, бар, кухня, мойка\уборка) Ведение внутренней документации (табеля, журнал выдачи хоз. материалов, журнал выдачи формы) Автономное принятие решений в экстренных и конфликтных ситуация Проведение тренингов (team-building, service simulation, Up-selling), контроль знаний сервиса и меню Взаимодействие с руководителями других отделов предприятия Проведение анализа продукции от разных поставщиков, с последующим заключением договоров, оптимизации цен и условий поставок в интересах предприятия (расходных материалов) Подбор персонала любого звена, инструктаж и адаптация новых сотрудников на рабочем месте Составление графиков работы сотрудников (зал, тех. персонал) Своевременное составлении заявок и заказ расходных материалов Составление Чек-листов (для администраторов, официантов, барменов, мойка\уборка), сток-листов расходных материалов, план стажировки официантов и администраторов, сценария обслуживания, план проведения тренингов и подбор материала Проведение и сведение инвентаризации материальных ценностей ресторана В подчинении более 50 сотрудников (администраторы, бармены, официанты, охрана, тех. персонал)

Батлер, Супервайзер точки питания департамента «Еды и напитков»

from 07.2014 to 11.2015 (1 year 4 months)
Rixos Mriya Resort & SPA 5*, АР Крым, пгт. Понизовка (Ресторан, Гостиница)

Участие в подготовке открытия отеля 5* и ресторанов на его территории с нуля, работа во время предоткрытие. Обслуживание гостей на виллах в должности Батлера 5 месяцев, позже была повышена до Супервайзера ресторана. Обучение и контроль за выполнением персоналом стандартов сервиса, проведение тренингов, подготовка вопросов и проведение тестов для контроля знаний Написание спецификации разноплановых ресторанов (Azurr- центральный ресторан «buffet» by Nurettin Celik в 2014 - 2015 г., Epicure - ресторан «a al carte» авторской кухни «Michelin» by Giorgio Diana в 2015 г.) Разработка чек-листов, сток-листов бара Проведение промежуточной инвентаризации бара и материальных ценностей ресторана Контроль и помощь в обслуживании гостей, организация и составление меню банкетов, фуршетов, кофе-брейков, свадеб, обслуживание высокопоставленных гостей (банкеты при участии Президента РФ) Контроль за работой бара и кухни, подачей блюд и напитков, замещения бармена Соблюдение кассовой дисциплины Ведение Внутренней документации (журнал здоровья, табеля учета рабочего времени) Оформление документов на списание, перемещение, закупку товара, своевременная подача заявок на склад Составление графиков для персонала всего департамента (120 чел.) Контроль за чистотой и порядком в ресторане, создание уютной обстановки в зале (подбор посуды, декора, дизайн меню, музыки и т.п.) Решение конфликтных ситуаций В подчинении более 60 сотрудников (зала и бара) Была отмечена как лучший сотрудник месяца.

Администратор

from 11.2013 to 03.2014 (4 months)
Сеть ресторанов «Апельсин», АР Крым, г. Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль и помощь в обслуживании гостей, организация и составление меню банкетов, фуршетов, кофе-брейков, свадеб
Обучение и контроль за выполнением персоналом стандартов сервиса
Контроль за чистотой и порядком в ресторане, создание уютной обстановки в зале (подбор посуды, декора, дизайн меню, музыки и т.п.)
Решение конфликтных ситуаций

Старший официант службы ресторанного сервиса

from 04.2013 to 11.2013 (7 months)
Respect Hall Resort & Spa 4*, АР Крым, пгт. Кореиз (Розничная торговля)

Подготовка ресторана к работе (шведская линия, «a lа cartе», room-service)
Предоставление качественного сервиса в ресторане и обслуживания в номерах
Соблюдение и контроль качества выдачи блюд и напитков
Помощь в подготовке и распределение обязанностей на мероприятиях в отеле (банкеты, фуршеты, кофе-брейки, кейтеринг)
Контроль и распределение объема работы и зала между ними
Участие в проведение инвентаризации материальных ценностей ресторана
Помощь в подготовке к открытию и «консервации» точек питания (начало\конец сезона)
Обучение стажеров стандартам обслуживания гостей

Официант

from 11.2012 to 04.2013 (5 months)
Ресторан «Колыба» сети «Козырная карта» при отеле «Буковель» 3*, Украина, Горнолыжный курорт Буковель (Ресторан, Гостиница)

Официант

from 06.2012 to 09.2012 (3 months)
Palmira Palace Resort & Spa 4*, АР Крым, г. Ялта (Ресторан, Гостиница)

Официант

from 06.2010 to 06.2012 (2 years)
Ресторан «Квинто» Киевской сети «Пив-кофф», Украина, г. Черновцы (Гостинично-ресторанный бизнес)

Education

Черновицкий торгово-экономический институт Киевского национального торгово-экономического университета

Факультет торгового предпринимательства и международной экономики, Маркетинг, Черновцы
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Семинар «Управление прибылью ресторана»

2016

Knowledge and skills

MS Office Windows Adobe Photoshop R-Keeper iiko MICROS Materials Control

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Приятной внешности, аккуратная, ответственная, лидерские качества, креативная, умение работать в команде, требовательная, коммуникабельна, трудолюбива, легко сглаживаю конфликтные ситуации. Стаж работы в ресторанах с итальянской, средиземноморской, японской, азиатской, европейской, украинской и «Michelin» кухнями.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: