Resume from January 15, 2018 PRO

Оксана

Заместитель руководителя, бухгалтер, экономист, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

главный бухгалтер

from 11.2001 to 09.2016 (14 years 10 months)
Акимовская межрайонная исполнительная дирекция Запорожского областного отделения Фонда социального страхования по временной поте, Акимовка (государственное социальное страхование)

организация и постановка бухгалтерского учета с начала деятельности предприятия; разработка учётной политики предприятия; формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности. Ведение бухгалтерского и налогового учета дирекции в полном объеме: учёт заработной платы; учёт расчётов с дебиторами и кредиторами; учёт ОС, материальных и нематериальных активов; учёт кассовых и банковских операций. Работа с первичной документацией. Анализ и планирование бюджета. Знание делопроизводства. Составления договоров с предприятиями. Во время отсутствия директора (отпуск, болезнь) выполнения обязанностей директора.

Заместитель начальника - начальник подотдела поступления доходов

from 11.1997 to 11.2001 (4 years)
Акимовский районный отдел Запорожского областного управления Пенсионного Фонда Украины (Страхование), Акимовка (Государственные организации)

Education

Таврическая государственная агротехническая академия

Экономический; экономика предприятия, Мелитополь
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Email

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Управленческие навыки, опыт руководством коллективом, умение планировать и организовывать работу коллектива. Знание налогового, трудового законодательства. Навыки рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности. Навыки проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия и бюджетного планирования. Отличное знание ПК (Word, Excel, электронная почта).
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: