Resume from January 5, 2020

Юлия

Менеджер з персоналу, 45 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Other countries

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 04.2019 to now (5 years 1 month)
Оникспром, Днепр (Торговля нержавеющим и цветным металлопрокатом)

Продажи В2В, работа с имеющейся клиентской базой, поиск новых предприятий, полное сопровождение сделки (контроль отгрузки, логистика, первичная документация, заключение договоров)

Управляющая

from 02.2018 to 09.2018 (7 months)
Салон свадебной и вечерней моды POLLARDI, Днепр (Розничная торговля)

управление сервисом и качеством обслуживания, взаимодействие с контролирующими органами, подбор и управление персоналом, ведение отчетности, выполнение плана продаж

Additional information

Бурлакова Юлия Константиновна
Год рождения: 28.05.1980
Место проживания: г. Днепропетровск
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель: получение должности директора (управляющей) магазина одежды(обуви).

Образование:
1997 -2000 Днепропетровский политехнический колледж.
Специальность: Химик-аналитик.
2000 -2002 Днепропетровская Металлургическая Академия (окончила экстерном).
Факультет: Экономический.
Специальность: Финансист.

Опыт работы:
с 02.2018 по 09.2018 (7 месяцев) Управляющая магазином
Салон свадебной и вечерней моды POLLARDI, Днепр (розничная торговля)
управление сервисом и качеством обслуживания
взаимодействие с контролирующими органами
подбор и управление персоналом
ведение отчетности
выполнение плана продаж
2011-2017 Продавец-стилист с последующим повышении в должности до управляющей
Салон свадебной и вечерней моды FASHION BRIDE
Должностные обязанности:
организация жизнедеятельности салона
активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами в торговом зале и в примерочной
общение с VIP-клиентами, консультирование и помощь в выборе наряда
прием, учет, маркировка товара, проведение инвентаризации и переоценки
вывеска товара согласно требованиям сети
участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин
осуществление продаж, выполнение месячного и годового планов
ведение внутренней и внешней отчетности, проплата налогов, коммунальных и рекламных услуг
формирование клиентской базы, ведение страничек в соцсетях
подбор, адаптация и обучение персонала, проведение аттестаций и собраний
прямое активное участие в открытии новых салонов, организация участия салона в выставках, конкурсах и показах
2010-2011 Продавец-консультант с последующим повышении в должности до старшего продавца. Сеть магазинов нижнего белья «Милавица» ТРК «Апполо».
Должностные обязанности:
консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
прием, учет, маркировка товара
выкладка товара согласно требованиям корпорации
участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин
выполнение плана продаж
обеспечение порядка в торговом зале
ведение внутренней документации, проведение инвентаризации
2006-2007 Продавец-консультант сеть магазинов нижнего белья и домашней одежды «Jenny».
Должностные обязанности:
консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
прием, учет, маркировка товара
прямые продажи
элегантная выкладка товара
участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин
исполнение обязанностей кассира
выполнение плана продаж
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина
обеспечение порядка в торговом зале.
2005 – 2006 Торговый представитель ООО «ЕвроДнепр»
Должностные обязанности:
работа с существуюшей клиентской базой
поиск новых активных торговых точек
презентация и прямые продажи товара
обеспечение своевременной поставки товара клиенту
обеспечение клиента сопровождающей документацией
расчет с клиентами за поставленый товар (материальная ответственность)
выполнение поставленных руководством целей и планов
умение самостоятельно выстраивать рабочий маршрут
работа в условиях повышенной конкуренции с занятием лидирующей позиции
2003-2005 Инженер 2-й категории ООО «УкрВЛ «Весна».
Должностные обязанности:
работа с технической документацией
ассистирование при проведении испытаний бытовой техники
подготовка протоколов и актов для органов сертификации
ведение клиентской базы и поиск новых заказчиков
обеспечение заказчиков полным пакетом документации проведения испытаний.
2001 – 2002 Оператор ПК ЧП «Павловский».
Должностные обязанности:
оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.
консультация клиентов по существующему ассортименту
работа с входящими звонками (прием заказов от торговых представителей)
подготовка сопровождающей документации
100% знание ассортимента и особенностей товара

Знания и навыки:
опыт работы в программе 1С
уверенный пользователь ПК: Word, Exeel, Internet
знание оргтехники:телефон, принтер, сканер, факс
владение в равной степени как русским, так и украинским языком,
английский - базовый
Личные качества:
Ответственность, умение работать как в команде на общий результат, так и самостоятельно, стрессоустойчивость, высокая степень обучаемости, организованность, честность, приятная внешность.

Similar candidates

Менеджер з продажу (медицина, HR)
Other countries, Remote

Recruitment manager
30000 UAH, Other countries

HRD, HR manager, рекрутер
Other countries, Remote

Senior Recruiter
Other countries, Kyiv, Remote

HR Generalist, менеджер з персоналу
70000 UAH, Other countries, Kyiv

Recruiter
30000 UAH, Other countries, Remote

All similar candidates

Candidates at categories


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: