Resume from April 22, 2018 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4281602

Руководитель отдела персонала, HR-службы

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела обучения и контроля качества / и. о. Руководителя офиса

from 07.2016 to 02.2017 (7 months)
Банк, колл-центр, Киев (Продажи)

Подбор персонала (от поиска до найма).
Обучение персонала (от вводного / базового обучения до развития профессиональных навыков).
Контроль качества (оценка качества разговоров специалистов, проработка выявленных ошибок).
Развитие корпоративной культуры (конкурсы, праздничные мероприятия, внутренняя e-mail рассылка и т.д.).
Планирование - Организация - Мотивация - Контроль работы сотрудников.
Сопровождение кадрового администрирования.
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании и внешними клиентами.

Руководитель отдела обучения и контроля качества / Руководитель HR-отдела

from 05.2010 to 07.2016 (6 years 2 months)
Группа компаний «ВостокФинанс Груп», Киев (Финансы, банки, страхование)

Операционный HR (обеспечение трудовыми ресурсами / сопровождении операционной деятельности).
Сопровождение процесса подбора персонала (кадровое обеспечение: поиск, прозвон, собеседования, найм и т.д.).
Создание системы обучения персонала. Организация и проведение обучающих мероприятий: вводное обучение, сопровождение в период адаптации, брифинги / тренинги, экспресс - коучинги, калибровочные сессии, клубы и др. мероприятия.
Организация и сопровождение процесса тестирования (с помощью ПО «MyTest» по разработанной системе тестирования) с целью оценки приобретенных навыков.
Разработка и внедрение методологической базы / рабочих процедур (материалов обучающих мероприятий; скриптов разговоров; методических пособий; справочников; правил и инструкций; карт оценки разговоров; требований к программному обеспечению / внутренним процессам и т.д.)
Организация процесса прослушки разговоров специалистов с целью контроля качества техники общения / повышения (совершенствования) эффективности введения переговоров.
Мониторинг и аудит работы специалистов / обработка жалоб.
Ведение проектной деятельности / отчетности.
Организация и сопровождение корпоративной e-mail рассылки (дни рождений, праздники, внутренние / внешние новости).

Административное обеспечение
Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании, а также с внешними клиентами (компаниями) по решению вопросов технического, программного обеспечения; сервисных услуг; оформления необходимой документации и т.д.

Заместитель руководителя call-center

from 06.2009 to 03.2010 (9 months)
Телекоммуникации, связь, Киев (Телекоммуникации, связь)

Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками. Проведение обучения нового и действующего персонала.
Разработка системы тестирования персонала.
Мониторинг уровня обслуживания клиентов. Совершенствование эффективности введения переговоров по телефону.
Организация и контроль эффективности работы сотрудников call-center.
Ведение клиентской базы данных.
Взаимодействие с внешними клиентами (компаниями) по решению вопросов сервисных услуг; оформления необходимой документации и т.д. Участие в проектах компании (выездные семинары, съезды).
Ведение отчетности отдела.

Заместитель Руководителя по вопросам поддержки Клиентов

from 09.2006 to 03.2009 (2 years 6 months)
ЗАО «Страховая компания «Догмат Страхование», Киев (Финансы, банки, страхование)

Контроль эффективности работы сотрудников call-center в обслуживании клиентов, потенциальных клиентов и сотрудников компании.
Контроль по соблюдению стандартов обслуживания клиентов, внутренних процедур (правил) компании.
Оценка работы сотрудников во время испытательного (адаптационного) срока, в процессе выполнения функциональных обязанностей. Обеспечение повышения уровня знаний и квалификаций сотрудников.
Составление клиентской базы данных, инструкций к базе данных, профилей сотрудников.
Контроль уровня обслуживания телефонных обращений сервисов. Мониторинг уровня обслуживания входящих, исходящих звонков; работы программного обеспечения. Участие в проектах, внедрение новых сервисов (изменений). Ведение отчетности.

Education

Академия Муниципального Управления

Менеджер внешнеэкомической деятельности (квалификация менеджер – экономист), Киев
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

«Тренинг для тренеров» - компания «Живое дело».

2012г.

«С.У.П.Е.Р. Руководитель» - компания «Живое дело».

2012г.

«Развитие навыков эффективного руководителя» - компания «Baltic Training Group»

2013г.

Курсы «Эффективная работа в MS Excel 2010». Центр обучения и развития персонала «H&S».

2013г.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Opera CRM Mozilla Firefox MS Visio Google Docs Кассовые операции Google Redmine SharePoint Collections Организация подбора персонала Разработка системы адаптации сотрудников Построение системы обучения, наставничества, оценки персонала Контроль кадрового делопроизводства Разработка нормативно-организационной документации

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Личные качества:
Высокий уровень ответственности, целеустремлённость, настойчивость, честность, жизнерадостность, энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, организаторские способности, легко адаптируюсь к новым условиям.

Имею желание работать и зарабатывать!

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: