Resume from April 22, 2024 PRO

Евгений

Управляющий рестораном (консалтинговые услуги), 60 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий ресторана

from 08.2023 to 03.2024 (7 months)
Море, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Управляющий ресторанами

from 11.2022 to now (1 year 6 months)
Black sea hotel group, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Менеджер - бармен

from 05.2022 to 03.2023 (10 months)
Nemo hotel resort and spa, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Должность администратора зала.
Прием и размещение резервов от гостей.
Управление ресторанам и персоналом. Взаимодействие между всеми подразделениями ресторана и отеля. Разрешение конфликтных ситуаций. Подготовка завтраков для жителей отеля.

Должность бармена.
Приготовление напитков. Получение товара. Соблюдение наличие товара на баре. Прием заказов. Ведение переучета.

Управляющий клуба

from 09.2021 to 02.2022 (5 months)
Club Offline, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управляющий ресторана

from 05.2021 to 09.2021 (4 months)
Ривьера beach club, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Контроль работы ресторана.
Переговоры с поставщиками.
Сервис по работе всего комплекса. Работа пр обратной связи. Планирование, бюджет, составление меню и ценообразование. Работа по созданию команды. Внедрение новинок. Отчеты. Организация мероприятий и концертов. Запуск и закрытие комплекса.

Управляющий ресторана

from 10.2020 to 05.2021 (7 months)
Ресторан 1869, Актобе (Готельно-ресторанний бізнес)

Запуск ресторана в карантинных условиях, который был закрыт год.
Подбор и обучение персонала.
Создание меню.
Коммуникация и поиск поставщиков.
Планирование бюджета затрат.
Управление персоналом.
Управление финансовой стороной ресторана. Внедрение новой программы и системы учёта.

Управляющий ресторана

from 05.2020 to 09.2020 (4 months)
Ривьера beach club, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Контроль работы ресторана.
Переговоры с поставщиками.
Сервис по работе всего комплекса. Работа пр обратной связи. Планирование, бюджет, составление меню и ценообразование. Работа по созданию команды. Внедрение новинок. Отчеты. Организация мероприятий и концертов. Запуск и закрытие комплекса.

F&B manager

from 11.2019 to 03.2020 (4 months)
Отель Континенталь, ресторан Delano, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Управление рестораном, контроль продаж, контроль продуктов. Создание и внедрение меню, создание, рекламы, провидение ивентов. Принятие банкетов, также выездных кейтингов.
Формирование цен и системы лояльности. Создание атмосферы и концепции.
Подбор персонала, обучение.
Создание линий завтраков.
Бек офис, встречи с поставщиками, минимализация расходов.

Управляющей Стейкхаус

from 03.2019 to 11.2019 (8 months)
Рестораны Саввы Либкина, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Управление рестораном. В выполнение ключевых показателей. Подготовка меню, зала, ивентов. Работа Р- Кипре,1С. Поднятие среднего чека, план. Работа СRM. Контроль работы ресторана. Переговоры с поставщиками.

Менеджер ресторана “Панорама и “Дельфин””

from 07.2017 to 03.2019 (1 year 8 months)
Немо, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Составление меню, подготовка и проведения банкета от рекомендаций гостю до завершающих фаз проведения мероприятия.Контроль работы персонала. Поставка и внедрение ресторанных стандартов.
Обучение персонала, проведения тренингов. Повышения среди персонала уровень сервиса, общение с гостями и развития английского языка. Также повышения квалификации, тестирования и развития в истории и приготовлении блюд.
-Внедрение стандартов.
-Внедрение чек листов.
-Внедрение улучшение сервиса,

Управляющий кафе

from 05.2017 to 11.2017 (6 months)
Кофейня/ пекарня Катя Кейк, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Запуск кафе в работу. Подбор персонала внедрение стандартов кафе. Обучение персонала. Поиск и общение с поставщиками.В настоящий момент на должности консультанта. Калькуляция и составления меню. Внедрение его в работу

Директор

from 09.2013 to 10.2016 (3 years 1 month)
Maxima mgel group, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Сфера В2В, в направлении HORECA.
Ведения и создания бизнес плана,
Переговоры с производителями страны, поиск новых поставщиков.
Ведение бухгалтерии.
Создание логистики.
Управлением складом и персоналом.
Весь контроль работы предприятия.

Бармен. Бар-менеджер

from 06.2011 to 12.2013 (2 years 6 months)
Маристелла клаб, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Бармен

from 06.2006 to 11.2010 (4 years 5 months)
Лондон, отель, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Бармен

from 01.2004 to 03.2006 (2 years 2 months)
Топ Сендвич, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Education

Европейский университет

Финансы и кредит, магистр, Одесса
Higher, from 2012 to 2018 (5 years 5 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Добрый день читатель)
Готов к переезду в другой город или страну.

Так-же предоставляю открытие ресторана, постановка рабочего процесса с нуля и обучение персонала. От предоставление бизнес плана, разработки штатного, взаимодействие с бухгалтерией, анализа рынка, обучения персонала, взаимодействие с поставщиками, создание меню, обучение управляющего и менджмента и т.д. Создаю полный пакет работы ресторана кроме работы кухни и отдельно обсуждается работы бара, контент плана для смм. За месяц. Стоимость пакета 1200$. Если требуется дальнейший контроль обсуждаются условия. После себя оставляю квалефецированный и обученный персонал для работы ресторана как бек офиса так и зала.

Начиная карьеру в сфере гостеприимства я прошёл путь официанта, бармена, бар менеджера, администратора зала, управляющего рестораном и доставкой еды с нуля.
Опыт управляющего в большей степени как кризис менеджер.
Достижениями своими считаю как вывод ресторана с пике забвения и поднятие среднего чека, а также возвращение старых гостей и приход новых гостей.
Также запуск доставки еды с самого зачатка, с идеи до полномасштабной работы.
Видение, создание меню, как внешнего дизайна так и наполнения его блюдами. Создание винных карт и алкогольных карт и коктейлей при заключение выгодных для ресторана позиций от поставщиков.
Создание атмосферы и интересных фишек, что бы у гостей был интерактив находясь в ресторане и получая не просто вкусное блюдо. Руководствуюсь тем что бы гость не висел в телефоне, а доставал его только для того чтобы запечатлеть своё пребывание в этом ресторане.
Большое внимание уделяю работы с шеф поваром, бар менеджером, администратором зала и линейным персоналом вплоть до посудомойки. Считаю это не менее важным аспектом в сфере гостеприимства.

Второе на что уделяю внимание и считаю одним из важных аспектов в ресторанном деле, которое получил в короткий промежуток своего развития в различных сферах это управление финансами.
Поиск и переговоры с поставщиками о цене, качестве продукта и выгодных предложениях.
Формирования цен меню, маржу, ставки заработной платы (Штатное расписание, ручная коррекция если есть возможность экономии), процентных премий, полное участие в калькуляции и сс продукта из будущего меню. Отслеживание среднего чека. Его рост. Также фиксация и контроль посещаемости гостей и их аппетиты. В какое время, какой средний чек.
Планирование будущих и существующих затрат. Замена, большой ремонт либо текущий ремонт оборудования, Закупка и выбор посуды, элементов декора, полиграфия, нововведения, системное администрирование. Ремонт интерьера. Также контроль затрат коммунальных услуг и оплаты поставщиков.

Третье это создание атмосферы ресторана для гостей. Общение и получения обратной связи. Контроль выдачи блюда и сервиса предоставляемого моим посетителям. Внешний вид и чистота персонала и зала, бара вплоть до кухни куда я могу пригласить гостя чтоб он увидел весь рабочий процесс.
Создание стандартов вместе с персоналом и чек листов. Провидение с ними кейсовых ситуаций и решения их. Обучение в непринуждённой форме для лучшего освоения материала и повторения его для закрепления.

По всей форме работаю в пяти направлениях.
1) Показатели
2) Планирование
3) Продукт + Процесс
4) Персонал
5) Продвижение

Опыт работы в рестораном деле с 2003 года. Есть опыт работы с поставщиками. Опыт подбора персонала и работы с командой более 10лет. Умение минимизировать расходы. Готов к командировкам и переезду.
честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, Стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.
Работа в backoffice Iiko, R_keeper, B-52, Poster.

Вот пять принципов по которым я научился работать, но также как и художник люблю добавить импровизацию.

Часто задаваемый вопрос от работодателя: Почему так мало проработал в той или иной компании?
Ответы просты
1) Работая 5 лет на одном месте ничего нового не получаешь, а как известно ресторанное дело очень быстро развивается и если бы я остался в одном месте я бы не получил опыт работы с различными программами учёта и так как в компаниях премиум класса где я работал уже установлены свои правила. Я учился, и работал на практике с людьми гораздо больше даёт опыта, так как я допускал ошибки, не спорю, но и доходил до назначенных передо мной целей от собственников бизнеса. Где я был ограничен в своем видении развития того или иного ресторана, достигал цели, а дальше теряется интерес. Когда меня не слышат, когда предоставляю конкретные аргументы. И если бы я работал в ресторанах по много лет то я был бы уже старый). Я люблю своё дело, я люблю ставить цели и воплощать идеи. Люблю гостей, еду и ресторанную атмосферу. Я знаю свою цену и работаю на рост и перспективу развития ресторана, себя и своего благосостояния.

В планах изменить питание детсадов и школ в Украине, с выгодными показателями и вкусной едой для детей и государственных садов и школ.

Спасибо за то что прочли

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: