Resume from December 22, 2023 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4708685

Руководитель отдела персонала, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kharkiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела по управлению персоналом

from 04.2012 to now (12 years 1 month)
Производство

В обязанности отдела входит кадровый учет; поиск, подбор и оценка персонала; проведение собеседований и интервью с кандидатами; мониторинг и аналитика рынка труда; начисление зарплаты; экономический анализ; создание расценок на изготовление продукции; составление и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций и положений по подразделениям; ведение штатного расписания; работа с профсоюзной организацией; организация корпоративной культуры и досуга. Участвовала во внедрении 1 С8.2 УПП в части кадрового учета и расчета заработной платы. Опытный пользователь программ MS Office, Excel, 1С7.7, 1С8.3 и др;

Начальник отдела труда и заработной платы

from 01.1996 to 07.2012 (16 years 6 months)
СП ЗАО "ХЭМЗ-IPEC", Харьков (производство)

С 1996года помогала организовывать предприятие и работала по совместительству на данном предприятии в качестве бухгалтера по выставлению счетов заказчикам с расчетом НДС, выписывание налоговых накладных и работа с товаро-транспортными накладными. В 1997 году перешла на постоянную работу на данном предприятии экономистом по труду 1 категории. Составляла структуру предприятия и штатное расписание, в соответствии с «Классификатором» и «Справочником квалификационных характеристик профессий и должностей». Контролировала правильное написание и участвовала в разработке положений по подразделениям и должностных инструкций. Контролировала соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение КЗоТ в части трудовых отношений и оплаты труда, вела табельный учет (учет рабочего времени), график тарифных отпусков, оформляла больничные листы, записки о предоставлении тарифных отпусков, анализировала причины невыходов и текучести кадров. В 1999 году была повышена квалификация и присвоена должность «ведущий экономист по труду». Проводила работу по руководству экономистами по труду и табельщиками, Составляла отчеты 1-ПВ и 3-ПВ. Рассчитывала технико-экономические показатели работы предприятия и передавала отчеты в РИК, проводила анализ изменения показателей численности, фонда заработной платы и средней заработной платы, следила за изменение минимальной заработной платы и своевременно отражала это в штатном расписании, руководила начислением премий и доплат, принимала участие в составлении положений к коллективному договору с учетом требований КЗоТ и «Отраслевого соглашения».
При отсутствии руководителя подразделения исполняла обязанности начальника отдела организации труда и заработной платы. С ноября 2009г. по август2010г. исполняла обязанности начальника отдела организации труда и заработной платы в связи с продолжительной болезнью руководителя. В августе 2010г. назначена начальником отдела организации труда и заработной платы. В подчинении было 7 человек (2 экономиста по труду и 4 инженера по организации и нормированию труда). Руководила работами по созданию норм времени и расценок на производство продукции, по проведению хронометражей, фотографий рабочего дня и т.д. Уволилась по собственному желанию, в связи с отсутствием заказов на изготовление продукции и приостановкой работы предприятия.

Education

Харьковский Национальный Экономический Университет им. Кузнеца

Учет и аудит, Харьков
Higher, from 1997 to 2003 (5 years 9 months)

Специалист по учету и аудиту

Knowledge and skills

MS Excel MS Office

Disability

3rd degree.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: