Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 декабря 2023 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4708685

Руководитель отдела персонала, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела по управлению персоналом

с 04.2012 по наст. время (12 лет 1 месяц)
Производство

В обязанности отдела входит кадровый учет; поиск, подбор и оценка персонала; проведение собеседований и интервью с кандидатами; мониторинг и аналитика рынка труда; начисление зарплаты; экономический анализ; создание расценок на изготовление продукции; составление и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций и положений по подразделениям; ведение штатного расписания; работа с профсоюзной организацией; организация корпоративной культуры и досуга. Участвовала во внедрении 1 С8.2 УПП в части кадрового учета и расчета заработной платы. Опытный пользователь программ MS Office, Excel, 1С7.7, 1С8.3 и др;

Начальник отдела труда и заработной платы

с 01.1996 по 07.2012 (16 лет 6 месяцев)
СП ЗАО "ХЭМЗ-IPEC", Харьков (производство)

С 1996года помогала организовывать предприятие и работала по совместительству на данном предприятии в качестве бухгалтера по выставлению счетов заказчикам с расчетом НДС, выписывание налоговых накладных и работа с товаро-транспортными накладными. В 1997 году перешла на постоянную работу на данном предприятии экономистом по труду 1 категории. Составляла структуру предприятия и штатное расписание, в соответствии с «Классификатором» и «Справочником квалификационных характеристик профессий и должностей». Контролировала правильное написание и участвовала в разработке положений по подразделениям и должностных инструкций. Контролировала соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение КЗоТ в части трудовых отношений и оплаты труда, вела табельный учет (учет рабочего времени), график тарифных отпусков, оформляла больничные листы, записки о предоставлении тарифных отпусков, анализировала причины невыходов и текучести кадров. В 1999 году была повышена квалификация и присвоена должность «ведущий экономист по труду». Проводила работу по руководству экономистами по труду и табельщиками, Составляла отчеты 1-ПВ и 3-ПВ. Рассчитывала технико-экономические показатели работы предприятия и передавала отчеты в РИК, проводила анализ изменения показателей численности, фонда заработной платы и средней заработной платы, следила за изменение минимальной заработной платы и своевременно отражала это в штатном расписании, руководила начислением премий и доплат, принимала участие в составлении положений к коллективному договору с учетом требований КЗоТ и «Отраслевого соглашения».
При отсутствии руководителя подразделения исполняла обязанности начальника отдела организации труда и заработной платы. С ноября 2009г. по август2010г. исполняла обязанности начальника отдела организации труда и заработной платы в связи с продолжительной болезнью руководителя. В августе 2010г. назначена начальником отдела организации труда и заработной платы. В подчинении было 7 человек (2 экономиста по труду и 4 инженера по организации и нормированию труда). Руководила работами по созданию норм времени и расценок на производство продукции, по проведению хронометражей, фотографий рабочего дня и т.д. Уволилась по собственному желанию, в связи с отсутствием заказов на изготовление продукции и приостановкой работы предприятия.

Образование

Харьковский Национальный Экономический Университет им. Кузнеца

Учет и аудит, Харьков
Высшее, с 1997 по 2003 (5 лет 9 месяцев)

Специалист по учету и аудиту

Знания и навыки

MS Excel MS Office

Инвалидность

Третья группа.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: