Resume from March 3, 2023 PRO

Людмила

Менеджер по персоналу, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
54 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу HR

from 08.2017 to 03.2018 (7 months)
Агенство по подбору домашнего персонала., Одесса (Менеджер по персоналу. Сфера деятельности, подбор домашнего персонала, услуги.)

Поиск и подбор персонала, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных, проведение должностной инструкции. Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по персоналу.

Education

Винницкий Политехнический Институт.

ЭСС. Инженер, Винница
Unfinished higher, from 1990 to 1994 (3 years 7 months)

Энергетические системы и сети.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email Знание техники психологии продаж.Умение в убеждении. Организаторские качества, целеустремленность, гибкость, компетен

Language proficiencies

Russian — fluent

References

Чурикова О.М.

Чурикова О.М.

Работадатель, Трц.Мегамолл Агентство.

Contact details are hidden

Additional information

Коммуникабельность, чувство юмора,уверенность в себе, беспристрастность,адаптивность, креативность, добросовестность, неконфликтность. Знание техники психологии, умение в убеждении. Умение избегать конфликтных ситуаций.Высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе. Умение научится чему то новому. Убедить заказчика об услуге и помощи агенства в правельном подборе домашнего персонала. Найти интересную работу в области менеджер работа с персоналом, Которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок а так же перспективу карьерного роста.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: