Resume from October 21, 2023 PRO

Андрей

Руководитель подразделения по работе с персоналом (C&B, оргменеджмент)

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель департамента управления персоналом

from 04.2012 to now (12 years 1 month)
Управляющая компания Группы предприятий, Киев (агро-предприятия (производство, переработка, импорт/экспорт), ж/д логистика, импорт/оптовая торговля, добывающая промышленность, HoReCa, СМИ и др.)

Основные обязанности по группе компаний:
•Операционное руководство HR-департаментом и персоналом HR-вертикали на предприятиях группы;
•Организация и контроль процесса поиска и подбора персонала, выполнение плана подбора, адаптация персонала. Непосредственное участие в подборе персонала на руководящие должности;
•Разработка и внедрение KPI, систем финансовой мотивации персонала, изменений в системы оплаты труда;
•Мониторинг рынка труда и заработных плат, анализ тенденций на рынке труда. Подготовка предложений по пересмотру уровня ЗП и изменения ФОТ;
•Бюджетирование и сопровождение годового ФОТ (ЗП, бонусы и т.д.) и численности персонала;
•Контроль правильности начисления ЗП (все формы);
•Разработка и внедрение HR-процедур/политик, регламентирующих работу с персоналом;
•Формирование/оптимизация структур предприятий группы, участие в оптимизации/реинжиниринге бизнес-процессов предприятий группы;
•Анализ потребности в обучении персонала предприятий группы. Бюджетирование затрат на обучение;
•Организация и контроль кадрового администрирования на предприятиях группы;
•Реализация проекта по внедрению ERP-системы (автоматизация HR-процессов в централизованной системе 1С);
•Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Начальник Управления планирования персонала

from 06.2002 to 04.2012 (9 years 10 months)
ПАО «УКРСИББАНК», Киев (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:

Компенсации и льготы (C&B)
•Разработка, сопровождение и анализ годового плана численности и ФОТ на персонал;
•Сопровождение процесса изменений/пересмотра заработных плат и вознаграждений;
•Разработка и внедрение системы грейдов (HAY) и схем оплаты;
•Разработка и сопровождение и анализ эффективности систем финансовой мотивации;;
•Отслеживание тенденций на рынке вознаграждений, мониторинг рынка заработных плат/вознаграждений.

Организационный менеджмент:
•Оптимизация организационной структуры, штатного расписания и численности персонала;
•Разработка нормативов численности персонала;
•Реализация и сопровождение проекта «Описание должностей»;
•Реализация проекта по внедрению ERP-системы (автоматизация HR-процессов в SAP);
•Участите в проектах по реинжинирингу бизнес процессов;
•Участите в реализации проекта «Централизация и оптимизация HR процессов».

Education

Донбасская государственная машиностроительная академия

Экономика предприятия, инженер-экономист, Краматорск
Higher, from 1991 to 1997 (5 years 5 months)

Донбасская государственная машиностроительная академия

Автоматизация производственных процессов, инженер, Краматорськ
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

Основы построения системы базового вознаграждения (системы грейдов) по методологи HAY GROUP (Сертифікат UA 10_018 RSD 004)

2010

Основы оценки должностей (базовый курс) по методологи HAY GROUP (Сертифікат UA 10_018 JED 004)

2010

Управление конфликтами (Сертифікат УК 1238486 – 14012009)

2009

Анализ, описание и оценка должностей по методологи HAY GROUP (Сертифікат PDP 004 JDJE 07)

2008

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint САПР MS Visio 1С ЗУП 1С УПП Сводные таблицы Создание диаграмм

Language proficiencies

English — average

Additional information

18-летний опыт в области HR и C&B в крупных системных компаниях.
Реализация проектов:
oоптимизация и внедрение новых систем оплаты труда (окладная, сдельно-премиальная, почасовая) в зависимости от потребностей бизнеса;
oразработка KPI и внедрение систем финансовой мотивации;
oгрейдирование, описание должностей, нормирование численности;
oанализ рынка заработных плат, приведение ЗП в соответствие рынку;
oпланирование и бюджетирование ФОТ;
oпрактический опыт в HR-части по открытию и ликвидации бизнесов/ предприятий (комплектация персоналом к открытию, разработка структуры, штатного расписания и систем оплаты труда, сокращение персонала при закрытии);
oвнедрение ERP-систем, автоматизация кадрового учета и расчета ЗП (SAP, 1С);
oреинжиниринг и стандартизация HR бизнес-процессов по предприятиям группы.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: