Resume from May 11, 2023 PRO

Ольга

Администратор, менеджер, продавец, повар, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавец-консультант

from 03.2020 to now (4 years 2 months)
Сеть магазинов "Мебель в дом", Харьков (Роздрібна торгівля)

Консультация покупателей, выявление потребностей, оформление заказов продаж, формирование ассортимента, работа с поставщиками, отделом логистики, выставление объявлений на сайте OLX, работа с претензиями и жалобами, оформление рекламаций.

Управляющий кафе

from 12.2013 to 11.2019 (5 years 11 months)
кафе Территория отдыха т/ц Класс, Харків (Гостинично-ресторанный бизнес)

• — Составление смет и бютжетов на месяц/квартал, их выполнение, оприходование денежных средств.
• — Контроль поступления денежных средств и уровеня продаж.
• — Контроль выплаты по заработной плате.
• — Контроль расходов предприятия.
• — Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• — Составление и анализ необходимых отчетов ( по объемам продаж, по финансовым тратам)
• — Прием и увольнение персонала на работу.
• — Проведение инструктажей и тренингов.
• — Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации.
• — Формирование кадрового резерва.
• — Кадровые перестановки.
• — Контроль работы персонала.
• — Графики работы и отпусков.
• — Соблюдение рабочего табеля выхода персонала, премирование,штрафы.
• — Проведение собраний, планерек с персоналом.
• — Маркетинговая деятельность предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
• Обновление меню, внедрение акций, сезонных предлождений.

Контроль остатков сырья и штучного товара.
Составление заказов поставщикам.
Контроль за своевременным получением сырья и правильностью его оприходования.
Проведение инвентаризаций.
Своевременное писание сырья и товаров.

Контроль за :
• — Техническим обслуживанием оборудования
• — Санитарным состоянием помещений
• — Безопасностью.
Ответственность за :
• — За выполнение торгово-финансового плана предприятия:
• — Плана выручки.
• — Плана прямых затрат на закупку продуктов и налитков.
• — Плана затрат на оплату труда персонала.
• — Плана затрат на ремонт и оборудование помещений.
• — Плана затрат на дозакупку мелкого оборудования.

Контроль работы обслуживающего персонала.
Работа с жалобами и претензиями покупателей.
Предложения и внедрение мероприятий, повышающих уровень продаж и качество сервиса на предприятии.

Education

Харьковский торгово-экономический институт КНТЭУ

Техгология пищевого производства, технолог, Харків
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 4 months)

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Энергична, неконфликтна, пунктуальна, требовательна к себе и коллегам, работаю на результат.
Никогда не смешиваю работу и личную жизнь
Навыки
- организация и управление проектами
- деловое лидерство
- коммуникативные навыки и умение работать в команде
- открытость к обучению и интерес к новой информации
- высокая энергичность и инициативность
- работа с компьютером – уверенный пользователь
- желание развития и профессионального роста

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: