Резюме від 11 травня 2023 PRO

Ольга

Администратор, менеджер, продавец, повар, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Продавец-консультант

з 03.2020 по нині (4 роки 3 місяці)
Сеть магазинов "Мебель в дом", Харьков (Роздрібна торгівля)

Консультация покупателей, выявление потребностей, оформление заказов продаж, формирование ассортимента, работа с поставщиками, отделом логистики, выставление объявлений на сайте OLX, работа с претензиями и жалобами, оформление рекламаций.

Управляющий кафе

з 12.2013 по 11.2019 (5 років 11 місяців)
кафе Территория отдыха т/ц Класс, Харків (Гостинично-ресторанный бизнес)

• — Составление смет и бютжетов на месяц/квартал, их выполнение, оприходование денежных средств.
• — Контроль поступления денежных средств и уровеня продаж.
• — Контроль выплаты по заработной плате.
• — Контроль расходов предприятия.
• — Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• — Составление и анализ необходимых отчетов ( по объемам продаж, по финансовым тратам)
• — Прием и увольнение персонала на работу.
• — Проведение инструктажей и тренингов.
• — Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации.
• — Формирование кадрового резерва.
• — Кадровые перестановки.
• — Контроль работы персонала.
• — Графики работы и отпусков.
• — Соблюдение рабочего табеля выхода персонала, премирование,штрафы.
• — Проведение собраний, планерек с персоналом.
• — Маркетинговая деятельность предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
• Обновление меню, внедрение акций, сезонных предлождений.

Контроль остатков сырья и штучного товара.
Составление заказов поставщикам.
Контроль за своевременным получением сырья и правильностью его оприходования.
Проведение инвентаризаций.
Своевременное писание сырья и товаров.

Контроль за :
• — Техническим обслуживанием оборудования
• — Санитарным состоянием помещений
• — Безопасностью.
Ответственность за :
• — За выполнение торгово-финансового плана предприятия:
• — Плана выручки.
• — Плана прямых затрат на закупку продуктов и налитков.
• — Плана затрат на оплату труда персонала.
• — Плана затрат на ремонт и оборудование помещений.
• — Плана затрат на дозакупку мелкого оборудования.

Контроль работы обслуживающего персонала.
Работа с жалобами и претензиями покупателей.
Предложения и внедрение мероприятий, повышающих уровень продаж и качество сервиса на предприятии.

Освіта

Харьковский торгово-экономический институт КНТЭУ

Техгология пищевого производства, технолог, Харків
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 4 місяці)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Энергична, неконфликтна, пунктуальна, требовательна к себе и коллегам, работаю на результат.
Никогда не смешиваю работу и личную жизнь
Навыки
- организация и управление проектами
- деловое лидерство
- коммуникативные навыки и умение работать в команде
- открытость к обучению и интерес к новой информации
- высокая энергичность и инициативность
- работа с компьютером – уверенный пользователь
- желание развития и профессионального роста

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: