Людмила
HR-менеджер, 40 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 56 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5430627/
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- 1С
- Пользователь Internet
- 1C
- Internet User
- MS Outlook
- Microsoft Dynamics AX
- Ведение кадровой документации в полном объеме
Additional information
Людмила
Киев, М «Харьковская» Дата рождения: 1968 г. Тел: [
E-mail: [
Цель:
HR, административная работа, официальное трудоустройство, «белая» зароботная плата
Ключевые профессиональные навыки:
Опыт в сфере управления персоналом более 10 лет, в подчинении было больше 10 чел. Построение отдела управления персоналом с «0», решение конфликтных ситуаций, разработка и внедрение всей HR документации с «0» ( процедуры, положения, должностные инструкции, описание бизнес процессов…), полный цикл подбора персонала, разработана мотивационная программа, адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками, оценка и обучение персонала, составление бюджета компании, внедрение системы медицинской страховки сотрудников и членов их семей, системный подход к работе, умение работать в условиях многозадачности.
Большой опыт кадрового администрирования - знание трудового законодательства Украины, ведения кадровой документации в полном объёме (350 чел.), оформление разрешений и прием на работу иностранных граждан, отчеты в гос. органы и внутри компании.
Опыт работы:
11.2018 – до настоящ.времени
Международная компания (Beauty industry)
Руководитель отдела управления персоналом
- контроль кадрового администрирования
- полный цикл подбора персонала в Киеве и регионах, закрытие вакансий разной сложности:, ТОП менеджмент, узкопрофильные специалисты, специалисты отдела продаж, маркетинга, сотрудники бухгалтерии…
- адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками
- мотивация персонала –разработана система мотивации для всех сотрудников
- оценка персонала, по результатам ежегодной оценки персонала, разрабатываем индивидуальные планы развития сотрудников на год
-подготовка и проведение корпоративных мероприятий
- организация обучения сотрудников – внутреннее и внешнее
- медицинское страхование сотрудников и членов их семей – заключение Договора со страховой компанией, информирование и сопровождение сотрудников по всем вопросам страхования, подготовка документов для бухгалтерии на оплату
- активное участие в составлении бюджета компании
- составление внутренних нормативных документов – процедуры, положения, должностные инструкции.
02.2018 – 10.2018 Международная компания «AVON» HR - specialist
Кадровое администрирование в полном объеме – 350 сотрудников.
02.2012 – 02.2018 «SOKOL GROUP» - Начальник отдела кадров
- ведение кадровой документации в полном объеме (учет и заполнение трудовых книжек, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование личных дел, составление должностных инструкций, штатного расписания, составление графиков отпусков и контроль их предоставления, выдача справок с места работы, оформление командировочных и больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков выхода на работу (сменный график работы…)
- сдача отчетов в гос.органы
- оформление документов для приема иностранцев на работу (получение разрешения в Центре занятости, оформление документов для визы, получение вида на жительство в Миграционной службе, оформление всей кадровой документации для приема на работу, отчеты в Центр занятости)
- размещение объявлений о вакансиях, подбор и адаптация персонала.
10.2008 – 01.2012 «Евродом» - аренда квартир посуточно – HR менеджер
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций
- ведение кадровой документации в полном объеме.
02.2007 – 10.2008Агентство недвижимости «Терен Плюс» – Административный директор
- выполнение функций директора в случае его отсутствия
- координация работы офиса
- решение всех вопросов с арендаторами и арендодателями
- работа с гос. учреждениями, дипломатическими представительствами стран мира
- подготовка и подписание Договоров
- ведение отчетной документации
- решение финансовых вопросов агентства, решение всех конфликтных ситуаций
- подбор и обучение персонала.
09.2004 -02.2007 ООО «Агро-3», Начальник отдела кадров
- подбор, адаптация персонала
- ведение кадровой документации в полном объеме (учет и заполнение трудовых книжек, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование личных дел, составление должностных инструкций, штатного расписания, графиков отпусков, выдача справок с места работы, подготовка документов сотрудников для открытия виз в посольствах, оформление командировочных и больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени…)
- организация корпоративных мероприятий
- подготовка и проведение выставок, подготовка отчетной документации для центрального офиса г. Москвы.
Образование:
1989 -1994 Киевский государственный институт иностранных языков (английский язык).
PC - Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1C, Axapta
Languages - Ukrainian, Russian, English
More resumes of this candidate
- PRO
Kyiv
Higher education · Full-time
- Руководитель HR отдела, Beauty industry - международная компания, 5 years 10 months
Kyiv
Full-time
- Head of HR-Department, International company (Beauty industry), 5 years 10 months
- HR specialist, AVON, 9 months
- PRO
Kyiv
Higher education · Full-time
- Заместитель директора, Евродом, 14 years 11 months
- Административный директор, Агентство недвижимости "Терен Плюс", 2 years 8 months
Similar candidates
-
HR-менеджер
5000 UAH, Kyiv, Dnipro , more 3 cities -
HR-менеджер
Kyiv -
Кадровик (HR)
Kyiv -
HR-менеджер
Kyiv -
HR-менеджер
Kyiv, Lviv -
Інспектор з кадрів
Kyiv, Vyshneve (Kyiv Region)