Resume from December 1, 2020

Наталья

Менеджер з продажу, роботи з клієнтами, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City of residence:
Kryvyi Rih
Ready to work:
Kryvyi Rih, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 06.2020 to 11.2020 (5 months)
Визуал-360, Київ (IT)

- Работа с «теплой» клиентской базой;
- Продажа курсов по 3Д-визуализации интерьеров;
- Внесение истории работы с клиентами в базу АМО-СRМ
Выполнение планов продаж, регулярно вхожу в пятерку лучших менеджеров по продажам, помощь в разработке рекламы продажи курсов.

Менеджер по продажам

from 05.2019 to 05.2020 (1 year)
Бизнес-школа Алекса Яновского, Київ (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Работа с «теплой» клиентской базой;
- Продажа курсов по личностному росту и управлению бизнесом (полный цикл продаж);
- Внесение истории работы с клиентами в базу Zoho-СRМ
Регулярное выполнение планов по продажам

Additional information

Кулик Наталья Васильевна

Дата рождения: 07.10.1976
Место проживания: г. Кривой Рог
Телефон: тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Skype: natakul7
Минимальный уровень заработной платы: от 15 000 грн.

Образование:
2003-2005 - «Криворожский национальный экономический университет», учетно-экономический факультет, специальность – «Бухгалтерский учет и аудит».
1993-1998 - «Криворожский государственный педагогический институт», филологический факультет, специальность «Учитель украинского языка и литературы»

Дополнительное образование:
2006-2017 гг – участие в бизнес - тренингах:
- Психология лидера: управление личной эффективностью (Т.Троян, «Эффективные системы» - г.Днепропетровск)
- Школа HR-практик (Оксана Кондратьева «HR-практик» г. Киев)
- Отбор, подбор и мотивация персонала (А. Топоров, тренинг-центр «Арсенал консалтинг» - г.Харьков)
- Мотивация персонала в режиме реального времени (А. Топоров, тренинг-центр «Арсенал консалтинг» (г.Харьков)
- Стрессменеджмент: как сохранить здоровье и эффективность на работе (С. Каменецкий, НБЦ, г.Киев)

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

Май 2015 – по ноябрь 2018 – ООО «Мед-сервис» - региональный менеджер по персоналу (за время работы в разные периоды курировала Южный, Центральный, Западный регионы)
- подбор, адаптация, оценка линейного персонала (фармацевты, провизоры, заведующие аптек, сотрудники центрального офиса – бухгалтеры, экономисты, юрисконсульты, сотрудники службы безопасности и др.), регион – более 300 человек.
- ведение базы данных соискателей,
- проведение аттестаций сотрудников
- разработка HR стратегии и кадровой политики
- формирование кадрового резерва
- организация обучения и повышения эффективности работы сотрудников
- организация и администрирование командировок сотрудников
- проведение бизнес-тренингов по стандартам обслуживания для линейного персонала

Июнь 2011 г – по ноябрь 2014 – ООО «РТЦ», ООО «Омега» (сеть супермаркетов «ВАРУС») – менеджер по персоналу Криворожского региона – штат сотрудников около 700 человек, в косвенном подчинении 2 менеджера по персоналу
- организация работы HR-службы региона
- поиск и подбор персонала (сотрудничество со СМИ, прямой поиск персонала)
- планирование и организация обучения персонала (проведение тренингов для линейного персонала)
- проведение аттестации персонала (по дистанционной системе оценивания персонала)
-частичное ведение кадрового учета (прием, увольнение, отпуска, больничные листы, составление табеля ЗП)
- ведение отчетности по аналитике текучести кадров
- организация и проведение корпоративных мероприятий для всех групп персонала
- подбор персонала в 2 супермаркета с ноля (в городах Днепр и Вышгород, Киевской области)

Август 2007 – октябрь 2010 – ЧП «Компания Инфопост Консалтинг» (г. Кривой Рог, филиал – г. Днепр) менеджер по продажам услуг
- продажа бизнес-тренингов различных тренинговых центров Украины частным лицам и компаниям;
- организация проведения бизнес-тренингов, коуч-сессий для руководителей и сотрудников компаний г.Кривой Рог, Днепр.
- организация обучения и повышения эффективности работы сотрудников
- организация и проведение семинаров и тренингов (подготовка учебных материалов, аренда конференц-зала, организация кофе-пауз, обедов)


Другие навыки:
- Microsoft Office, Internet (уверенный пользователь)
- русский, украинский языки - отлично, английский – Elementary (на стадии активного изучения)

Личностные качества: Коммуникабельность, харизматичность, умение убеждать, обучаемость.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: