Resume from April 19, 2023 PRO

Елена

Адміністратор-керуючий, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Адміністратор ресторану

from 03.2023 to 04.2023 (1 month)
Ресторан Крем Сода, Миколаїв (Готельно-ресторанний бізнес)

- Kонтроль за чистотою в закладі, робочим станом обладнання;

забезпечення комфортних умов для відвідувачів;

організація грамотного та ефективного обслуговування гостей, складання та контроль достримання стандартів обслуговування;

управління та контроль діяльності підлеглих: офіціантів, прибиральниць, посудомийниць ;

складання графіка роботи підлеглого персоналу та контроль його дотримання;

підтримка доброзичливої атмосфери на робочому місці;

контроль дотримання техніки безпеки та санітарних норм ;

згладжування конфліктних ситуацій у колективі та з гостями закладу;

проведення співбесід та підбір кандидатів на підлеглі посади;

навчання офіціантів: вивчення меню, додаткові продажі, як підвищити середній чек, стандарти обслуговування;

проведення щомісячної інвентаризації ;

організація та проведення заходів: бенкетів, концертів, урочистих подій

касова дисципліна : відкриття, закриття кассових змін, зведення денної каси.

Адміністратор торгового залу

from 08.2022 to 03.2023 (7 months)
Мережа магазинів ЄВА, Миколаїв (Роздрібна торгівля)

контроль чистоти в залі, правильної викладки товару;

проведення та контроль щоденного підсорту товару;

прийом товару ;

робота на кассі;

навчання підлеглого персоналу;

консультація покупців, робота із запереченнями;

робота з підвищенням продажів та додаткових продажів;

проведення інукасації, закриття та відкриття каси.

Адміністратор ресторану

from 10.2020 to 07.2022 (1 year 9 months)
Ресторан Крем Сода, Миколаїв (Готельно-ресторанний бізнес)

Kонтроль за чистотою в закладі, робочим станом обладнання;

забезпечення комфортних умов для відвідувачів;

організація грамотного та ефективного обслуговування гостей, складання та контроль достримання стандартів обслуговування;

управління та контроль діяльності підлеглих: офіціантів, прибиральниць, посудомийниць ;

складання графіка роботи підлеглого персоналу та контроль його дотримання;

підтримка доброзичливої атмосфери на робочому місці;

контроль дотримання техніки безпеки та санітарних норм ;

згладжування конфліктних ситуацій у колективі та з гостями закладу;

проведення співбесід та підбір кандидатів на підлеглі посади;

навчання офіціантів: вивчення меню, додаткові продажі, як підвищити середній чек, стандарти обслуговування;

проведення щомісячної інвентаризації ;

організація та проведення заходів: бенкетів, концертів, урочистих подій

касова дисципліна : відкриття, закриття кассових змін, зведення денної каси.

Административный менеджер

from 12.2015 to 10.2016 (10 months)
Спортивный клуб, Доха, Катар (Красота, фитнес, спорт)

-Коммуникации с клиентами и партнерами в устной и письменной форме;
-Составление графиков тренировок;
-Расчет зарплат;
-Выставление счетов партнерам и контроль оплаты от партнеров и клиентов:
-Маркетинг, реклама клуба онлайн и печатная, разработка рекламных постеров и флайеров;
-Разработка вебсайта компании, заполнение его информацией и регулярное обновление;
-Создание и обновление клиентской базы данных;
-Ежемесячная и годовая финансовая отчетность для владельцев компании.

Классный руководитель, учитель начальных классов

from 08.2014 to 12.2015 (1 year 4 months)
International Primary school “Doha Academy”, Доха, Катар (Образование, наука)

Учитель Всемирной истории, истории Великобритании и географии. Классный руководитель

from 09.2012 to 06.2014 (1 year 9 months)
International British School, Доха, Катар (Образование, наука)

Специалист по вопросам занятости (headhunter)

from 04.2010 to 09.2011 (1 year 5 months)
LLC Sandora/ PepsiCo, Николаев (Пищевая промышленность)

-Подбор персонала на производство и в офис;
-Проведение собеседований;
-Размещение вакансий на внутреннем и внешних сайтах ;
-Мониторинг рынка труда и рынка заработных плат;
-Формирование базы резервных кандидатов;
-Работа с базой данных 1C: 8 «Personnel» ;
-Подготовка статистической отчетности по предприятию;
-Подготовка ежемесячной отчетности по численности персонала на предприятии и филиалах продаж, отчетности по текучести персонала;

Секретарь руководителя.

from 10.2008 to 10.2009 (1 year)
Администрация Корабельного района., Николаев (Государственные организации)

-Прием и распределение телефонных звонков;
-Коммуникации по телефону, почте, прием факсов;
-Выполнение поручений главы администрации и его заместителей.

Старший преподаватель.

from 09.2005 to 10.2008 (3 years 1 month)
Николаевский областной институт последипломного педагогического образования., Николаев (Образование, наука)

-Проведение лекций по Европейской интеграции Украины и современной политической ситуации в Украине.

Education

Чорноморський національний університет імені Петра Могили

Політологія, Миколаїв
Higher, from 2000 to 2005 (5 years)

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • Dutch — beginner

Additional information

Личные и деловые качества:
-уверенный пользователь ПК, пакета MS Office;
-опыт работы в программе 1С;
-навыки проведения мероприятий;
-навыки ведения переговоров и деловой переписки;
-умение разрешать конфликтные ситуации;
-свободное владение английским языком;
-опыт работы в международном, многонациональном коллективе.
Личные качества.
Коммуникабельность, пунктуальность, честность, стрессоустойчивость,
командный игрок, ответственно отношусь к работе, умею грамотно распределить
время и структурировать работу.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: