Resume from May 23, 2021 PRO

Кирил

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, 13 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу

from 12.2011 to 10.2020 (8 years 10 months)
ООО "ВИН-ПЕЛЛЕТА, Турбов (производство и продажа пеллет и растительных материалов)

•Организация работы по обеспечению персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики, с целью самого эффективного использования, обновления и пополнения персонала;
•Обеспечение укомплектации предприятия работниками нужных профессий, специальностей согласно квалификационным уровням и профилю полученной ими подготовки и деловым качествам с учетом возможностей максимальной реализации трудового потенциала каждого работника;
•Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения нужными кадрами;
•Разработка и реализация комплекса программ относительно работы с персоналом по вопросам найма, увольнения, перевода сотрудников;
•Информирование и консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
•Организация работы по обучению персонала, подготовки и повышения квалификации, а также мотивации деловой карьеры работников;
• Обеспечение создания нормативно-методической базы управления персоналом и практическое внедрение методических и нормативных разработок;
• Организация определения и принятия мер относительно усовершенствования системы управления персоналом, контроль выполнения руководителями подразделений постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами;
•Контроль за выполнением и соблюдением трудового законодательства;
•Создание и ведение банка данных персонала;
•Контроль за состоянием трудовой дисциплины и выполнением правил внутреннего трудового распорядка;
•Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работы с персоналом;
•Представительство компании в других организациях и учреждениях по вопросам, которые входят в его компетенцию по поручению Генерального директора компании;
•Ведение табеля учета рабочего времени;
•Оформление документов при приеме на работу, переводе и увольнении сотрудников согласно законодательству Украины;
•Оформление и ведение личных дел (в т.ч. П-2) на сотрудников компании;
•Оформление документов на командировки;
•Ведение воинского учета;
•Внесение данных в 1С, по направлению служебной деятельности (табель учета рабочего времени, личные данные сотрудников, прием, увольнение, перевод сотрудников и т.д.);
•Расчет трудового стажа и страхового стажа при расчете «больничных листов», оформление «больничных листов»;
•Выполнение обязанностей председателя комиссии социального страхования компании;
•Ведение учета отпусков сотрудников и неиспользованных отпусков (согласно МСБО);
•Оформление трудовых книжек сотрудников;
•Создание, оформление, утверждение, учет и хранение приказов по предприятию;
•Разработка и ведение организационной структуры и штатного расписания компании;
•Ведение кадровых документов и делопроизводства, согласно требований законодательства и нормативных документов;
•Участие в разработке должностных инструкций.

Education

МАУП

Юридический, трудовое и коммерческое право, Винница
Higher, from 2005 to 2008 (2 years 11 months)

ДВВУ

Инженерный, социальный педагого, Донецк
Higher, from 1991 to 1995 (3 years 10 months)

Additional education and certificates

Семинары и вебинары по трудовому законодательству

2019

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Email 1С:Предприятие Знание офисных программ Документооборот 1С:Документооборот

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Опыт работы:
менеджер по персоналу
ООО «ВИН-ПЕЛЛЕТА», компания промышленно-инвестиционной группы «Смарт- Холдинг»
с 26.12.2011г. – 06.11.2020г.
в круг моих обязанностей входит:
•Организация работы по обеспечению персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики, с целью самого эффективного использования, обновления и пополнения персонала;
•Обеспечение укомплектации предприятия работниками нужных профессий, специальностей согласно квалификационным уровням и профилю полученной ими подготовки и деловым качествам с учетом возможностей максимальной реализации трудового потенциала каждого работника;
•Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения нужными кадрами;
•Разработка и реализация комплекса программ относительно работы с персоналом по вопросам найма, увольнения, перевода сотрудников;
•Информирование и консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
•Организация работы по обучению персонала, подготовки и повышения квалификации, а также мотивации деловой карьеры работников;
• Организация определения и принятия мер относительно усовершенствования системы управления персоналом, контроль выполнения руководителями подразделений постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами;
•Контроль за выполнением и соблюдением трудового законодательства;
•Создание и ведение банка данных персонала;
•Контроль за состоянием трудовой дисциплины и выполнением правил внутреннего трудового распорядка;
•Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работы с персоналом;
•Представительство компании в других организациях и учреждениях по вопросам, которые входят в его компетенцию по поручению Генерального директора компании;
•Ведение табеля учета рабочего времени;
•Оформление документов при приеме на работу, переводе и увольнении сотрудников согласно законодательству Украины;
•Оформление и ведение личных дел (в т.ч. П-2) на сотрудников компании;
•Оформление документов на командировки;
•Ведение воинского учета;
•Внесение данных в 1С, по направлению служебной деятельности (табель учета рабочего времени, личные данные сотрудников, прием, увольнение, перевод сотрудников и т.д.);
•Расчет трудового стажа и страхового стажа при расчете «больничных листов», оформление «больничных листов»;
•Выполнение обязанностей председателя комиссии социального страхования компании;
•Ведение учета отпусков сотрудников и неиспользованных отпусков (согласно МСБО);
•Оформление трудовых книжек сотрудников;
•Создание, оформление, утверждение, учет и хранение приказов по предприятию;
•Разработка и ведение организационной структуры и штатного расписания компании;

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: