Resume from May 31, 2023 PRO

Оксана

Руководитель отдела персонала, HRD, HRG, рекрутер, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий ресторана

from 04.2021 to 11.2021 (7 months)
Ресторан SoulFish, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация и контроль эффективной, бесперебойной работы предприятия;
- планирование бюджета предприятия, контроль за выполнением, оптимизация затрат;
- предоставление финансовой отчетности по деятельности предприятия;
- подбор и обучение персонала;

Руководитель отдела персонала

from 10.2017 to 04.2021 (3 years 6 months)
ООО "ВИФ", Днепр (Розничная торговля)

Bags etc – сеть мультибрендовых магазинов женских и мужских аксессуаров.
VIF Украина (собственная торговая марка)
Итальянские бренды: CROMIA,BLUMARINE, BALDININI, BRUNO ROSSI, EAGLE&DOVE, MOSCHINO, PINKO, VERSACE и др.
В подчинении от 100 до 120 человек.

- организация, планирование и контроль работы отдела персонала;
- разработка и внедрение систем материальной и не материальной
мотивации для сотрудников розничной сети;
- формирование отчетов и начисление заработной платы для
отдела персонала и сотрудников розничной сети;
- разработка и внедрение системы присвоения категорий для
торгового персонала;
- разработка и внедрение программ обучения персонала
(внедрение и работа с программой дистанционного обучения);
- организация проведения профессиональной аттестации и среза
знаний работников розничной сети. Формирование и разработка
аттестационных листов;
- проведение мониторинга входящих посетителей и финансовых
показателей каждой торговой точки для определения
оптимального количества персонала;
- мониторинг заработных плат и систем мотиваций по регионам,
для определения конкурентной заработной платы;
- кадровый маркетинг (изучение рынка труда, оценка потребностей
в персонале,позиционирование компании в качестве
привлекательного работодателя, продвижение бренда компании);
- разработка стандартов обслуживания и внесение актуальных
изменений;
- организация поиска и привлечения персонала, проведение
собеседований;
- разработка и внедрение системы оценки кандидатов
(профессиональных, личностных компетенций и мотивации к
работе);
- разработка и внедрение должностных инструкций, чек-листов,
регламентирующей и нормативной документации;

Директор магазина

from 04.2017 to 07.2017 (3 months)
Comfу, Днепр (Розничная торговля)

•выполнение плановых показателей магазина по продажам и стандартов обслуживания;
•обеспечение стандартов мерчендайзинга;
•развитие и мотивация персонала;
•управление показателями эффективности магазина;
•учет и сохранность товара (инвентаризации, антикражные системы, предотвращение повреждений товара и др.);
•организация текущей операционной деятельности.

Управляющий ресторана

from 05.2015 to 03.2017 (1 year 10 months)
Ресторан "Эгоист", г. Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управляющий ресторана (собственный бизнес)

from 01.2014 to 05.2014 (4 months)
Ресторан "Плакучая Ива", г. Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полное управление бизнесом и ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия.

Управляющий ресторана

from 10.2008 to 01.2014 (5 years 3 months)
Ресторан "Багратионъ", г. Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управляющий ресторана

from 06.2006 to 10.2008 (2 years 4 months)
Ресторан "Титаник", г. Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Education

Донецкий университет экономики и торговли

Маркетинг, Донецк
Higher, from 1997 to 2001 (4 years)

Донецкий техникум торговли и общественного питания

Организация торговли, Донецк
Specialized secondary, from 1991 to 1993 (2 years)

Additional education and certificates

•Бизнес-тренинг "Техники работы с возражениями и убедительная аргументация"

1 день

•Тренинг "Управление розничным магазином. Управление персоналом и мотивация"

2 дня

•Тренинг "Тайм-менеджмент"

1 день

•Тренинг "Эффективный руководитель. Управление командой"

1 день

•Тренинг "Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями"

2 дня

Практический интенсив по развитию E-Learning в формате El-Lab 4

3 дня

Knowledge and skills

Пользователь ПК R-Keeper iiko

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Italian — beginner

Additional information

Я имею:
-опыт работы на руководящей позиции более 15 лет;
-успешный опыт участия в проектах по запуску предприятий;
-знание стандартов и процессов сферы обслуживания;
-анализ финансовых результатов и умение работать с ними;
-отличные организаторские способности;
-большой успешный опыт работы в период экономического кризиса;
-знание сервиса и маркетинга;
-опыт управления командой от 50 до 120 человек.
-навыки работы с большим объемом информации.
-опыт подбора, адаптации и развития персонала;
-опыт разработки и проведения тренингов, аттестаций и тестирования персонала;
-разработка и внедрение должностных инструкций, стандартов, чек-листов и КЛН для всех категорий персонала.

В рамках занимаемых должностей в мои обязанности входило:
•поиск и подбор персонала для розницы, офиса, ресторанного бизнеса;
•размещение вакансий и анализ рынка поиска;
•мониторинг рынка труда;
•проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами;
•адаптация персонала;
•мотивация и развитие персонала;
•проведение обучения, аттестаций и тестирования персонала;

Легко обучаюсь и способна обучить других. Умею создать команду нацеленную на результат. Здоровые амбиции. Самостоятельна в принятии решений, стрессоустойчива.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: