Resume from August 3, 2022 File

Микола

Бізнес-аналітик, фінансист

Age:
59 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Титаренко Николай Николаевич

Адрес: 69096, г. Запорожье, ул.Бородинская, д.6, кв.86
Дата и место рождения: 07.08.1964г., г. Марганец, Днепропетровской обл.
Семейное положение: женат, 3 детей
Телефоны: [open contact info](look above in the "contact info" section) – моб.
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
1981 - 1987 гг. – Запорожский индустриальный институт
Факультет электронной техники,
квалификация: инженер электронной техники
1998 - 2000 гг. – Межрегиональная кадровая академия, г.Киев
Экономический факультет
квалификация: магистр банковского дела
2006 г - Институт профессиональных финансовых менеджеров, Донецк
Курс «Управление финансами фирмы»
2008 г - Киево-Могилянская бизнес-школа
Курс «Стратегические финансы, бюджетирование, основы контроллинга и расширенный финансовый учет»
20012 – 2013гг. - Учебный центр «Бизнес-Класс», программа CAP/CIPA
Финансовый учет (МСФО), Управленческий учет, Налоги в Украине

Опыт работы:
ноябрь 2019 г. – наст. время ПАО “Днепроспецсталь”, Запорожье
Должность: начальник казначейства.
Функции: формирование краткосрочного и долгосрочного финансового плана предприятия, контроль финансовых потоков дочерних фирм, стратегическое планирование и анализ.

январь 2008 г. – ноябрь 2019 г. ПАО “Днепроспецсталь”, Запорожье
Должность: заместитель начальника бюджетного управления - начальник отдела бюджетирования и нормирования.
Функции: формирование и контроль бюджетов предприятия, финансовое планирование и контроль, разработка кредитной политики предприятия, финансовый анализ, управленческий учет, контроль финансирования инвестиционной программы, постановка технических заданий для модулей SAP ESS 6.0.

май 2007 г. – январь 2008 г. ЗАО "Сентравис Продакшн Юкрейн", Никополь
Должность: Начальник Управления планирования и поддержки заказов Службы логистики (в подчинении 14 чел, 2 отдела и бюро)
Функции: организация службы и создание процедуры сквозного интегрированного планирования в цепочке «заказ-производство-сбыт», планирование и контроль складских запасов, производства и сбыта, постановка задачи для SAP и MES-систем.

май 2006 г. – май 2007 г. ЗАО “Сармат”, Донецк
Должность: Национальный менеджер по бюджетированию и контроллингу (в подчинении 43 чел, 5 планово-экономических отделов на заводах, служба финансовых контролеров на заводах, складах и дистрибьюторских подразделениях)
Функции: реструктуризация и организация работы планово-экономической службы, решение кадровых вопросов, построение процесса бюджетирования на 5 предприятиях Компании, консолидация в единый бюджет, факторный анализ, создание службы финансового контроля в подразделениях Компании, контроль инвестиционных проектов, постановка задач для автоматизации управленческого учета.

ноябрь 2004 г. – май 2006 г. ООО “ЛИНОС”, Лисичанск (ТНК-BP Украина)
Должность: Заместитель директора финансово-экономического департамента (по экономике и планированию) (в подчинении 22 чел, 3 отдела)
Функции: реформирование и организация работы планово-экономической службы, сопровождение процесса бюджетирования и финансового планирования, организация управленческой отчетности, финансовый контроль, организация процесса оценки эффективности работы предприятия и менеджмента посредством KPI.

август 2003 г. – ноябрь 2004 г. ОАО “Запорожский алюминиевый комбинат”
Должность: начальник отдела подготовки и контроля бюджета
Функции: построение системы бюджетирования и финансового планирования, создание действующей модели планирования в корпоративных стандартах компании «РусАл»

август 1996 г. – август 2003 г. КБ «Приватбанк», Никополь
Должность: управляющий безбалансовым отделением (численность до 30 человек)
Функции: работа с заложенным имуществом, возврат проблемных кредитов, создание и организация работы безбалансового отделения.

Дополнительные информация:
- лауреат премии им. А.Ф. Трегубенко за особый вклад в развитие предприятия по итогам 2014г;
- сертификат пользователя системы инвестиционного анализа PRIMA VERA.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: