Resume from August 14, 2021 PRO

Татьяна

Бухгалтер, учетчик, товаровед

Employment:
Part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Учётчик

from 10.2020 to now (3 years 7 months)
Биллис Гамбургерс, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Составление калькуляционных и технологических карточек.
2. Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции.
3. Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд
4. Проведение ежемесячных переучетов по 3 складам
5. Ежемесячный контроль за себестоимостью
6. Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7. Составление графиков сотрудников на 3 объектах
8. Начисление и выплата зарплаты
9. Расчеты с поставщиками, приём товара

Бухгалтер

from 06.2020 to 09.2020 (3 months)
Porto beach, Одеса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Составление калькуляционных и технологических карточек.
2. Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции.
3. Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд
4. Проведение ежемесячных переучетов по 4 складам
5. Ежемесячный контроль за себестоимостью
6. Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7. Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, администратором по устранению недостач, излишков и пересорта
8. Приём выручки со всех объектов и полное ведение кассы.
9. Расчеты с поставщиками.
10. Начисление и выплата заработной платы.

Учётчик

from 10.2019 to 06.2020 (8 months)
Бар мидий Котелок, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Составление калькуляционных и технологических карточек.
2. Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции.
3. Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд
4. Проведение ежемесячных переучетов по 4 складам
5. Ежемесячный контроль за себестоимостью
6. Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7. Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, администратором по устранению недостач, излишков и пересорта

Бухгалтер (частичная занятость)

from 08.2018 to 06.2020 (1 year 10 months)
Кафе здорового питания "Омега Три", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Составление калькуляционных и технологических карточек.
2. Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции.
3. Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд
4. Проведение ежемесячных переучетов по 4 складам
5. Ежемесячный контроль за себестоимостью
6. Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7. Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, администратором по устранению недостач, излишков и пересорта

Бухгалтер-учетчик (частичная занятость)

from 10.2016 to 05.2017 (7 months)
Ресторан Savory, Одесса (Гостинично-ресторанная сфера)

1.Составление калькуляционных карточек для кухни и бара
2.Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции на кухню, бар
3.Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд с кухни и бара
4.Проведение ежемесячных переучетов по кухне и бару
5.Ежедневный контроль за себестоимостью
6.Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7.Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, барменами и администраторами по устранению недостач, излишков и пересорта
8. Поиск поставщиков, заключение договоров

Бухгалтер-калькулятор

from 09.2015 to 07.2019 (3 years 10 months)
Ресторан "Кадорр", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1.Составление калькуляционных карточек для кухни, кондитерского цеха и лобби бара.
2.Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции на кухню, лобби бар
3.Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд с кухни и лобби бара
4.Проведение ежемесячных переучетов по 4 складам: кухня, кухня хозгруппа, кафе, кафе (хозгруппа)
5.Ежедневный контроль за себестоимостью по прорабатываемым блюдам
6.Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7.Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, шеф-кондитером, администратором лобби бара по устранению недостач, излишков и пересорта
8. Поиск поставщиков, заключение договоров

Управляющий

from 03.2015 to 09.2015 (6 months)
Учебный центр "For Today", Одесса (Образование, наука)

Открытие курсов с "0".

Менеджер по организации коммерческой деятельности и управления

from 02.2013 to 03.2015 (2 years 1 month)
Bridge School, языковой центр, Одесса (Образование, наука)

1. Работа с корпоративными клиентами:
- Ведение учета занятий, транспортных расходов
- Выставление счетов, актов, составление договоров, запрос-сбор рекомендательных писем
- Подготовка к тестированию новых компаний
- Прием и регистрация платежей корпоративных клиентов
- Сбор актов выполненных работ
- Ведение корпоративной документации (отчеты перед компаниями о проведенной работе)
2. Работа с банками (прием и оплата платежей):
- Оплата по выставленным счетам
- Перевод денежных средств, обналичивание
- Проверка денежных средств на счетах
- Внесение данных по платежам в Базу Данных
- Работа с клиент-банком
3. Денежные операции
- Прием платежей от частных лиц
- Оплата расходов офиса
- Ведение Базы Данных по финансовым операциям
- Работа с документацией
- Помощь бухгалтеру (аутсорсинг) в ведении документации по ФЛП, ООО (предоставление всей необходимой документации)
- Ведение книг по ФЛП
- Проведение еженедельного финансового планирования с руководителями подразделений
- Расчет себестоимости предоставляемых услуг
- Расчет прибыльности компании, и предложение вариантов решения для увеличение прибыли
- Финансовый анализ работы предприятия
- Расчет задолженности клиентов, ведение учета оплат по всей школе
- Прием сотрудников (личные дела, приказы, трудовые книжки)
4. Бюджет
- Расчет заработной платы
- Планирование бюджета (ежемесячное, квартальное, годовое)
- Отчет по бюджету за прошедший период

Кассир

from 10.2012 to 01.2013 (3 months)
ТОВ Танго-Украина (торговля)

РКО, прием выручки, инкассация в банк, перемещение товара, товаро-транспортные накладные, кадровая документация.

Кассир-бухгалтер

from 03.2010 to 08.2012 (2 years 5 months)
Сладко (торговля)

прием выручки с торговых точек, прием оплаты от оптовых покупателей, работа с первичкой, обработка оптовых накладных, расчеты с поставщиками, выплата зарплаты, контроль учета накладных, учет возврата товара поставщику и с опта, контроль выплаты арендной платы и коммунальных платежей по торговым точкам, ведение учета денег в подотчете, контроль выполнения бюджета, ежемесячная сверка с бюджетом, клиент - банк, расчетно-кассовый аппарат

Экономист

from 06.2008 to 02.2010 (1 year 8 months)
Укрсоцбанк (Финансы, банки, страхование)

закрытие дневной и вечерней кассы, выдача наличности в подотчет, набор платежных поручений. Открытие текущих счетов клиентам, проставление дополнительных параметров. Списание комиссий: по БПК, за выдачу чековых книжек, за снятие средств с текущего счета. Оприходование и списание карточек БПК и ПИН-конвертов, чековых книжек, карточек СБОН, договоров о выдаче кредита, ипотечных договоров, договоров залога. Оформление чековых книжек. Подшивка документов дня. Выдача средств с текущего счета клиента. Формирование выписок по счету клиента. Документальное оформление выдачи кредита через кассу. Формирование проводок по инкассации: подкрепление и вывоз денежной наличности. Формирование проводок по загрузке и разгрузке банкоматов. Формирование проводок по герцу и коммуне, по денежным переводам по системе Western Union, открытие и закрытие операционного дня в программе «Кредитная система», полное сопровождение кредитов, открытие счетов, начисление процентов и их списание, оприходование и списание кредитных договоров, заведение графиков погашения, проставление финансовой отчетности, отправка отчетов по распределению валюты купленной на аукционе, перенос задолжености на счета просрочки, подробный расчет пени для подачи исков юридическим отделом, работа с кредитными делами.

Менеджер по персоналу

from 01.2007 to 06.2008 (1 year 5 months)
Укрсоцбанк (Финансы, банки, страхование)

оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, приказов об отпусках. Контроль наличия должностных инструкций. Ведение личных дел, оформление трудовых книжек. Работа с специальными программами для отдела кадров (заведение в программу данных по сотруднику, контроль о обновлении данных). Контроль за своевременным приходом сотрудников на работу, за соблюдением корпоративного стиля одежды. Оформление приказов о работе в выходные и праздничные дни. Выполнение поручений от профсоюза. Работа с новыми сотрудниками (вхождение сотрудников в новый коллектив, помощь, консультация).

Education

Одесская национальная академия пищевых технологий

Учет и аудит, бухгалтер, Одесса
Higher, from 2006 to 2012 (5 years 8 months)

Белгород-Днестровский морской рыбопромышленный техникум

Бухгалтерский учет, Белгород-Днестровский
Specialized secondary, from 2003 to 2006 (2 years 10 months)

Additional education and certificates

Курсы секретаря-машиниста

2 года

Юридическая школа компании Arzinger при Европейской бизнес ассоциации

2013-2014, длительность 6 месяцев

"Прометеус" - курс "Защита прав потребителей: теория и практика

2015, 1 месяц

"Прометеус" - курс "Коммуникационные инструменты для построения репутации"

2015, 1 месяц

Бухгалтерский и налоговый учет 2019 +1С 8.3

2019

Knowledge and skills

Пользователь ПК Опыт работы в программе 1-С, R-keeper, Iiko

Language proficiencies

English — average

Additional information

Всегда стремлюсь получить как можно больше знаний и опыта.

Готова учиться, добиваться новых результатов и целей.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: