Resume from June 26, 2022 File

Яна

Бухгалтер, економіст, аналітик, фінансист

Age:
35 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ
Кудинова Яна Викторовна
Дата рождения: 12.05.1989г. 32 лет.
Адрес проживания: г.Запорожье, ул. Яценко, 8 кв.29
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение:
Не замужем, есть ребенок, дочь 11 лет.
Желаемый график работы: полный рабочий день.
Образование
2007г.- «Гидроэнергетический техникум Запорожской Государственной Инженерной Академии».
Факультет: «Биржевая деятельность».
Специальность: «Специалист с биржевой деятельности».
2010г. – «Запорожский институт экономики и информационных технологий»
Факультет: «Международная экономика»
Специальность: «Международная экономика», магистр.
Опыт работы:
2007г. – КП «ПРЭЖО № 13», должность – бухгалтер.
2009г.- 2016г. – Концерн «Городские тепловые сети»; должность – специалист по сбыту тепловой энергии (бухгалтер).
2016г. -2018г.- ЧАО «Запорожский электроаппаратный завод» - должность бухгалтер.

2018г - 05.2019г. – ООО «Викл Ко ЛТД» - бухгалтер
06.2019- 04.04.2022г.- ООО «Сильпо –Фуд»- финансовый аналитик в отделе аренды.
Основные обязанности:
-учет ТМЦ: оприходование, реализация, списание, перемещение и переоценка товаров, закрытие заказов, инвентаризация товарных остатков
-регистрация налоговых накладных, ведение налогового кредита, налоговых обязательств, составление декларации.
- контроль за сроком эксплуатации, регистрация книги РРО, расчет лимита остатка денежных средств в кассе.
-учет расчетов с покупателями и поставщиками: работа с первичной документацией, акты сверок, ТТН, проверка оборотов
- регистрация и составление приказов, выписка доверенностей
- работа по системе «Клиент-Банк» M.E.doc;1С Звіт
- работа в программе ПО Аренда, SAP, Excel, FZClient.
Профессиональные навыки и знания
Работа с клиентами
Умение работы в коллективе
Опытный пользователь ПК: 1С 7.7, 1С -8, МеДок, MS Office (Word, Excel, Outlook); имею сертификат о прохождении курсов программы «1С:Бухгалтерия 7.7».
Опыт работы с оргтехникой.
Знание языков; русский и украинский – свободно, французский - читаю и перевожу со словарем.
Прочее
Хобби – чтение, рукоделие, предпочитаю активный отдых на природе.
Коммуникабельная, активная , нацелена на результат.
Ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: