Resume from September 3, 2023 PRO

Антон

Unity 3D developer, 120 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City of residence:
Vinnytsia
Ready to work:
Kyiv, Remote, Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Senior Unity developer

from 02.2022 to 04.2023 (1 year 2 months)
Visartech, Дистанційно (IT)

Разработка игровых приложений викторины и метаверс

Senior Unity Developer

from 06.2021 to 12.2021 (6 months)
Whaleapp LTD, Вся Україна (IT)

Реализация игровых фич и поиск багов с последующим их устранением

Senior Unity Developer

from 11.2019 to 05.2021 (1 year 6 months)
7th Space GmbH, Вінниця (IT)

Разработка игровых и бизнес VR приложений

Unity Developer

from 06.2019 to 01.2020 (7 months)
Фриланс, Кировоград (IT)

Chronosphere (июнь 2019).

Unity Developer

from 10.2012 to now (11 years 7 months)
UASoftware, Кропивницький (IT)

Разработка и поддержка игровых и неигровых приложений для мобильных и стационарных платформ.
В основном разработку игр и приложений выполняю на C# и Unity3D.

На проекте Sales Video Creator (Windows, macOS) выполнял роль тимлида.

Инженер-программист

from 07.2007 to 04.2011 (3 years 9 months)
ООО "Фрилансер" (Артемида) (Производство ликеро-водочных изделий)

Редактирование, доработка программы 1С предприятие версия 7, обучение сотрудников работы с компьютером, ремонт и администрирование оборудования.

Education

Кировоградский Национальный Технический Университет

Системное программирование, Кировоград
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

Unity C# Git Администрирование Программирование в среде С++ Reactive programming C# VR/AR разработка приложений

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average
  • French — beginner

Additional information

ПРОЕКТЫ

Family Zoo (Android, iOS)
июнь 2021 - декабрь 2021

Игра в стиле match 3 на тематику зоопарка.
Занимался разработкой игровых фичь и событий. Также занимался поиском и устранением ошибок.


Vil Box (WebGL)
март 2021 - апрель 2021

Рекламное приложение для демонстрации продукции фирмы.
Совместно с джуном разработали механики взаимодействия и подачи рекламного контента для нескольких вариантов презентации ящика с VR оборудованием. Разработал управление, механику взаимодействия с интерактивными элементами. Разработал несколько вариантов UI.

Mazak (VR - Oculus Quest)
сентябрь 2020 - май 2021

Бизнес проект для многопользовательской презентации оборудования компании Mazak и некоторых других компаний.
Преимущественно был единственным программистом на проекте. Разрабатывал механики взаимодействия с предметами и станками. Синхронизация пользователей и игрового процесса, в том числе спецэффектов и анимаций работы оборудования. Пользователь может подключиться к презентации в любой момент. Интегрировал анимации работы комплексов оборудования. Разработал симуляцию резки металлических пластин плазмой. Разработал управление полуавтоматической пневматической рукой на основе IK.

PmVR (VR - HTC Vive)
февраль 2020 - июль 2020

Однопользовательская VR игра в стиле квест комнаты. Действия разворачиваются в ратуше города Лагенфельд.
Единственный программист на проекте. Разрабатывал механики взаимодействия с предметами и элементами интерьера. Переходы между этажами/локациями. передвижение NPC. Квестовая система. Изменил часть сценария для большей логичности и большего количества взаимодействий.

Odin (VR - HTC Vive)
ноябрь 2019 - февраль 2020

Многопользовательская VR игра для free walk игровых комнат. Рассчитана на игру до 4 человек в том числе и в одном помещении.
Разрабатывал игровые механики для стрелкового оружия, индикация наполнения силой, поведение целей в обучающем сценарии.

Chronosphere (Android, iOS)
(июнь 2019)

Приложение для просмотра памятников культуры с помощью AR технологий в двух режимах - "на столе" и на "на улице" (здания располагаются на исторических местах).
Портировал приложение написанное для iOS платформы под Android платформу с добавлением ARCore.

Sales Video Creator (Windows, macOS)
сентябрь 2017 - февраль 2019

http://salesvideocreator.com/
Проект представляет из себя программу для создания видеопрезентаций из слайдов. Слайды создаются из заранее созданных шаблонов или с помощью конструктора. Шаблоны продаются в онлайн магазине.
С сентября 2017 по февраль 2018 на проекте выступал в роли тим лида в команде из 5 человек.
С февраля 2018 дорабатывал и выполнял поддержку проекта.

PicAnimate (Windows, macOS)
2016 - 2017

http://picanimate.com/
Проект является набором инструментов для создания анимационного видео на основе изображения.
В разработке проекта участвовало до 4 человек. В мои обязанности входили такие задачи как разработка механики анимирования, разработка инструментов настройки и создания видео, разработка инструментов взаимодействия пользователя с изображением. На проекте была задействована библиотека OpenCV для полуавтоматического выделения частей изображения.

Extream Sport VR ( Android, iOS)
2016

Игра для шлемов виртуальной реальности типа Cardboard. Идея игры была в том чтобы в одном приложении реализовать различные виды экстремального спорта и экстремальных развлечений.
Над проектом я работал один. Из задуманного были реализованы только cliff climbing, rope jumping, street luge. К сожалению проект был закрыт.

VidVamp (Windows, macOS)
2015 - 2016

http://vidvamp.com/
Приложение предназначено для создания видео из комбинации нескольких видео и изображений. Главной особенностью приложения является использование различных эффектов постобработки с привязкой к времени.
Проект основан на исходниках интерфейса другого проекта заказчика. Я занимался разработкой всех функций приложения.

World of Midgard (Android, iOS, Windows, macOS, Unity web player, Kongregate)
2012 - 2015

http://www.worldofmidgard.com/
Кроссплатформенная MMO на основе сервера MaNGOS. Идея проекта заключалась в том чтобы создать аналог World of Warcraft в который можно было бы играть на любом устройстве используя только один аккаунт.
С 2013 года разработка проекта полностью перешла компании UA Software. Дальнейшее развитие фронтенда было возложено на меня и напарника.
Из личных достижений на проекте могу выделить несколько моментов. Предложение использования шейдера для раскрашивания персонажей и экипировки вместо создания отдельных текстур. Перевод всего проекта на C#. Предложение использования ассет бандлов для загрузки ассетов с сервера on-demand. Портирование игры для платформы Kongregate.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: