Справочный центр > Пользователи

Как добавить пользователя?

Добавление пользователя похоже на регистрацию работодателя, только при этом не создается новой компании на сайте, а пользователь подключается к вашей, уже существующей.

Чтобы добавить пользователя перейдите в раздел «Пользователи» и нажмите на кнопку «добавить пользователя». При добавлении пользователя, вы должны вводить не свои данные, а данные сотрудника, которому вы хотите дать доступ на сайт Work.ua.

Заполните форму и нажмите «Сохранить». После этого на указанную эл. почту пользователя будет отправлено письмо с ссылкой для подтверждения. Ему необходимо перейти по этой ссылке, чтобы созданный пользователь был активирован и под ним стало можно входить на сайт.

Был ли этот ответ вам полезен?

Не смогли найти ответ? Спросите у службы поддержки!