Зачем нужны резервы и как ограничить использование услуг сайта между пользователями?

Резервы нужны, если в вашей учетной записи несколько пользователей и нужно поделить между ними публикации или просмотры контактов резюме.

Как работают резервы?

В разделе «Распределение услуг» администратор учетной записи может выставить количество доступных услуг для любого пользователя:

  • После оплаты счета купленные услуги попадают в общий резерв.
  • Общий резерв позволяет любому пользователю вместе с другими использовать услуги, пока они не закончились.
  • Личный резерв гарантирует, что начисленные услуги сможет использовать только этот пользователь.
  • Когда у пользователя стоит личный резерв, он не может пользоваться услугами из общего резерва.
  • Когда личный резерв закончится, пользователь не сможет использовать эту услугу из общего резерва.
  • Если нужно, из личного резерва услуги можно вернуть назад в общий резерв.

Как распределять публикации и доступ к базе резюме с помощью резервов?

Распределять эти услуги может только администратор учетной записи.

Чтобы выдать услугу:

  1. В разделе «Распределение услуг» нажмите на имя пользователя.
  2. Выберите услугу и отметьте личный резерв.
  3. Выберите количество единиц услуги, которое вы хотите начислить.
  4. Нажмите «Сохранить». 

Чтобы запретить использовать услугу:

  1. В разделе «Распределение услуг» нажмите на имя пользователя.
  2. Выберите услугу и отметьте личный резерв.
  3. Выберите 0.
  4. Нажмите «Сохранить».

Как запретить включение других услуг всем пользователям в моей учетной записи?

Чтобы пользователи не могли включать услуги, в разделе «Кто может включать услуги» выберите «Только администраторы».

Был ли этот ответ вам полезен?

Не смогли найти ответ?

Спросите у службы поддержки