- Файл
Ольга
Помощник руководителя
- Розглядає посади:
- Помощник руководителя, Фахівець з соціальних питань по роботі з вразливими категоріями населення, Комплектовщица, Курьер, Упаковщик, Комірник
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон .
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/10254801/?puid=83
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Ольга
Викторовна
г. Харьков,
e-mail:
[
[
Цель
Получение должности директора по персоналу, руководителя службы персонала, начальника отдела кадров
Образование
1993
Харьковский государственный университет им. Каразина
Факультет – филологический, специальность – русский язык и литература
2002–2003
Харьковский Национальный университет им. Каразина
Факультет – психологический, специальность - психолог
2002-2003
Частная школа клиент-центрированной психотерапии К.Роджерса,
психотерапевт
Опыт работы
С 2013
Аутсорсинг по подбору персонала.
ЧП по оказанию логистических услуг
2010 (апр.)– 2012
Рекламно-производственный холдинг полного цикла «Мегаполис» (филиалы в Киеве,Одессе, Днепре)
Директор по персоналу
Выполнение полного цикла HR-менеджмента:
• Создание отдела по управлению персоналом с «нуля»;
• разработка и внедрение стандартов управления персоналом: подбора, адаптации, создания кадрового резерва и т.д.
• разработка мотивационной системы для разных категорий сотрудников;
• рекрутинг (в том числе прямой поиск, хед-хандинг): топ-менеджеры, специалисты узкого профиля;
• оптимизация качественного и количественного состава компании;
• реструктуризация отделов;
• организация корпоративных мероприятий;
• организация обучения персонала;
• решение общих и производственных вопросов
• создание и руководство благотворительным проектом «Возьми счастье за руку»
2008 (янв.) –2009 (авг.)
ЗАО «Хлебозавод «Салтовский»
(численность – 4000 чел.)
Директор по персоналу
В подчинении – 8 человек
• Координация работы департамента управления персоналом
• Разработка современной кадровой политики предприятия
• Проведение реструктуризации с целью повышения качества менеджмента
• Оптимизация качественного и количественного состава предприятий
• Разработка и внедрение процедур отбора и адаптации персонала, привлечения молодежи
• Формирование эффективной системы мотивации для различных категорий сотрудников
• Поиск и подбор высококвалифицированных специалистов
• Организация обучения топ-менеджеров, а также персонала фирменной торговли
• Разработка процедур по удержанию персонала
• Работа с вузами с целью поиска и отбора молодых специалистов
• Разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы персонала фирменной торговли
• Контроль работы отдела кадров (кадровое делопроизводство)
2006 (ноябрь)-2008
ООО «Ротекс, ЛТД»
Заместитель генерального директора по персоналу
• Разработка новой оргструктуры, штатного расписания, должностных инструкций
• Оптимизация качественного и количественного состава предприятий
• Прямой поиск и привлечение специалистов узкого профиля
• Работа с вузами с целью поиска и отбора молодых специалистов
Постановка работы отдела персонала «с нуля»
Разработка полного пакета регламентирующих документов
Прямой поиск и подбор менеджеров среднего и высшего звена
Разработка адаптационной системы
Проведение текущих аттестаций в одновременном удаленном режиме
Подготовка и проведение корпоративного обучения
Event-менеджмент
Разработка и администрирование веб-сайта
Разработка и изготовление рекламной продукции для международной выставки
2005 (август –
2006 (ноябрь)
ООО «АГРО-ТРЕЙД»
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
Разработка и внедрение штатного расписания для головной компании и филиалов группы Компаний
Разработка и внедрение Коллективного договора
Разработка и введение в действие Положений об отделах, Положений о подразделениях, должностных инструкций
Кадровое делопроизводство
Проведение кадрового аудита в филиалах (12 филиалов,
Взаимодействие с Государственными органами (Центр Занятости, Пенсионный Фонд, Фонд социальной защиты инвалидов, соцстрах)
Поиск и найм менеджеров высшего и среднего звена, специалистов узкой квалификации
Разработка адаптационной системы
Разработка и введение в действие основных положений Корпоративной культуры
Разработка мотивационной системы
Проведение аттестаций
Разработка системы менеджмента качества р.6.2. ISO 9001 (в части, касающейся вопросов персонала)
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий
(Численность персонала – 1200 чел.).
Причина увольнения: в связи с переходом на новую должность
2004-2005
ЗАО «Хлебозавод «Салтовский»
Менеджер по персоналу
Проведение поиска, отбора и найма персонала (менеджеры высшего и среднего звена, рабочие специальности)
Работа с рекламными агенствами, СМИ
Кадровое делопроизводство
Взаимодействие с Государственными службами, фондами, отчетность
Проведение исследований текучести кадров на производстве
Подготовка тренингов для развития коммуникативных способностей
(численность персонала – 2000 чел.)
2003-2004
Военная служба правопорядка
психолог
Проведение собеседования с личным составом
Тестирование караула (проективные методики Люшера, тесты для опр-ния нервно-психической устойчивости, определения акцентуаций характера, Айзенка и пр.)
Проведение тренингов для офицерского состава
Проведение тренингов для личного состава
(численность персонала – 150 чел.)
1999-2000 гг.
СП «Студстройхолдинг»
Менеджер по персоналу
Поиск, подбор и найм персонала
Подготовка и оформление документов для командирования на вахту
1995-1997
Украинская фармацевтическая Академия
Преподаватель русского языка как иностранного
Тренинги:
«Техники эффективных продаж рекламы», тренер – Роменский М.
«Искусство телефонных переговоров»
«Психодрама», Кочарян А.С.
Дополнительные сведения
Дата рождения: 29.04.1970
Замужем, сын – 19 лет.
Владение языками: русский, украинский – свободно, английский – базовый уровень
Увлекаюсь йогой, бадминтоном
Схожі кандидати
-
Хостес
Харків -
Асистент керівника
Харків -
Адміністратор, спеціаліст з обліку, помічник керівника, секретар
20000 грн, Харків -
Адміністратор рецепції
Харків -
Офіс-менеджер
20000 грн, Харків, Дистанційно -
Секретар
20000 грн, Харків