Резюме від 16 травня 2024 Файл

Рудiк

Адміністратор

Вік:
38 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Рудик Инна Сергеевна

Дата рождения: 30.06.1985
Семейное положение: не замужем, детей нет.
г. Запорожье ул . Кривая бухта 42
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: Электротехнический техникум- колледж
специальность – экономист
2002-2004 год

Опыт работы:
01.07.20- настоящее время
Компания Афина групп
Должность: Супервайзер (РСМ)

Обязанности:
1. Работа с дистрибьюторами (3 партнера –Запорожье, Мелитополь, Мариуполь):
• коммуникации с директорами филиалов, аналитиками, логистами для оперативного решения текущих вопросов
• контроль соблюдения торговых условий, мониторинг показателей дистрибьюторов (выполнение планов закупок, активация торговых точек, уровень сервиса, выполнение приоритетов и т.п.)
• анализ и организация остатков на складах в разрезе по SKU /заказов по SKU на еженедельной основе (кол-во, ассортимент, новинки)
• контроль процессов, связанных с поставкой и отгрузкой продукции L’Oreal
• консолидация информации об использованном промо бюджета, контроль и анализ динамики/выполнения/эффективности
• формирование и консолидация ежемесячных, еженедельных, ежедневных отчетов, аналитика продаж
• контроль корректных отгрузок клиентам (кол-во, ассортимент, сроки поставок)
2. Работа с командою:
• выполнение планов продаж, закупок, приоритетов (месяц/квартал/год; деньги/шт.)
• разработка и постановка задач в формате SMART
• контроль исполнения на ежемесячной, еженедельной основе путем получения обратной связи, мониторингом показателей, сторчеков
• детальное планирование продаж приоритетов, СВ, ТП
• формирование маршрутов торговых команд, внеплановых перемаршрутизаций, подготовка планов оптимизаций (сокращения персонала)
• работа с оборудованием (контроль стоков оборудования и комплектующих, планирование дистрибуции, заказ недостающих материалов, контроль логистических операций с оборудованием - отгрузка, установка, замена, ремонт)
• работа с доп. местами, рекламными материалами, тестерами
• совместные визиты в розницу (сторчеки + полевые обучения ТП)

Достижения:
1. Внедрение обязательного планирования продаж по сетевым клиентам и розничным точкам, путем создания файла с разбивкой планов по клиентам/торговым представителям, а также регулярного мониторинга использования файла в ежедневной работе.
2. Увеличение качества стока в разрезе по SKU .

12.02.19 – 30.06.20
Компания УА ООО «Евромикс» ИИ, отдел L`Oreal
Должность: Начальник торгового отдела

Обязанности:
• достижение ключевых показателей отдела (выполнение планов продаж, наценки, АКБ, сбора дебиторской задолженности и др.)
• организация работы отдела
• определение и разработка эффективной стратегии продаж
• разработка и внедрение маркетинговых программ
• развитие клиентуры/системы дистрибуции
• планирование
• подбор персонала, формирование команды, постановка задач, обучение, разработка систем стимулирования и оценки, контроль
• ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании
• ведение документооборота
• контроль цен и динамики объемов продаж продукции конкурентов
• мониторинг и анализ рынка, отслеживание деятельности конкурентов
• управление проектами: вывод новых торговых марок, продуктов

Достижения:
1. Прирост продаж по отделу
2. Увеличение активной клиентской базы.
3. Победа в двух мотивационных программах, нацеленных на максимальное перевыполнение планов продаж и перевыполнения покрытия.
4. Ликвидация остатков брака и просрочки на складе.
5. Создание успешной и замотивированной на успех команды торговых представителей.

16.12.11 – 12.02.19
Компания УА ООО «Евромикс» ИИ, отдел L`Oreal
Должность: Торговый представитель

Обязанности:
• работа с доп. местами, рекламными материалами, тестерами
• работа с оборудованием
• выполнение планов продаж • организация продаж на закрепленном участке.
• расширение ассортимента в торговых точках.
• предоставление отчетность по каждому клиенту.
• подготовка и проведение презентации.
• проведение переговоров с потенциальными клиентами.
• обеспечение торговых точек рекламной продукцией • контроль дебиторской задолженности
Достижения:
1. Увеличение количество торговых точек, в которых успешно продаётся продукция компании, более чем вдвое.
2. Выполнение планов продаж.
3. Победа в мотивационных программах

02.09.08- 14.12.11
ООО Ника Днепр отдел L`Oreal
Должность: Торговый представитель

Обязанности:
• выполнение планов продаж, планов по сбору дебиторской задолженности
• организация продаж на закрепленном участке
• развитие вверенной территории, поиск новых клиентов
• предоставление отчетность по каждому клиенту
• подготовка и проведение презентации - подготовка коммерческих предложений
• проведение переговоров с потенциальными клиентами

Достижения:
1 выполнение плана продаж, приоритетов.
2 обеспечение роста продаж в установленном регионе.
3 проводила обучение новых сотрудников.

Квалификация:
Авторские тренинги:
1. "Профессиональные переговоры".
2. "Эффективные продажи".
3. "Навыки продаж".
4. "Борьба с возражениями".

Доп. Информация:
Опытный пользователь ПК (Power Point. Internet, 1С).
Водительское удостоверение категории В.
Языки: русский, украинский - свободное владение.

Обладаю управленческими, коммуникативными и аналитическими навыками.
Быстро и легко обучаюсь.

Схожі кандидати

Адміністратор магазину
Запоріжжя

Адміністратор
Запоріжжя

Адміністратор, менеджер, касир
17000 грн, Запоріжжя

Адміністратор
Запоріжжя

Адміністратор
15000 грн, Запоріжжя

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: