• Файл

Денис

Коммерческий директор, руководитель отдела продаж

Вік:
43 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме.

Коммерческий директор / Директор по продажам.

Ласточкин Денис Александрович
Возраст. 42 г.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Желаемый доход: 80 000 грн.

Образование:
Высшее УГХТУ (Экономический факультет).

Опыт работы:
2023г. – по наст.время.
Должность: Коммерческий директор.

Функциональные обязанности:

• Анализ эффективности работы, разработка и реализация мероприятий по снижению затрат, повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании;
• Представление интересов компании на профильных выставках, переговорах и встречах с коммерческими партнерами;
• Составление индивидуальных планов продаж по каждому клиенту и принятие мер для его выполнения;
• Разработка, определение и обоснование концепции развития компании. Организация процесса поиска новых крупных проектов;
• Обеспечение стабильных продаж путем выбора новых перспективных каналов сбыта, а также развития существующих каналов;
• Формирование эффективной команды (набор, обучение, постановка задач и мотивация сотрудников для достижения целей по основным показателям бизнеса);
• Планирование бюджета и контроль за эффективным его исполнением;
• Анализ рынка и формирование новых продуктов для производства и продажи;
• Стратегическое и оперативное управлением продажами через каналы: дистрибьюция, сети, опт, розница;
• Организация и планирование работы отделов - продажи, закупки, маркетинга, логистика, сбыта (в подчинении более 45 человек);
• Проработка должностных обязанностей и операционных процедур;
• Погружение в производственный процесс на всех его этапах;
• Стратегическое планирование деятельности компании с учётом выраженной сезонности, в том числе распределение производственной мощности.

Опыт работы:
2022г. – 2023г.
Компания ООО «ОФУД»
Должность: Коммерческий директор.

Функциональные обязанности:

• Создание коммерческого отдела с нуля (Стартап);
• Определение торговой политики компании с учетом исследований рынка и показателей продаж конкурентов, определение географии работы компании;
• Планирование и запуск новых направлений с целью увеличения общей прибыли компании;
• Управление подразделениями - продажи, закупка, логистика, маркетинг, персонал, финансы;
• Формирование эффективной и профессиональной команды. Мотивация;
• Разработка и контроль исполнения планов развития компании, утвержденных собственниками;
• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
• Личное привлечении новых ключевых контрактов и поставщиков;
• Планирование товарооборота по категориям товаров, категорийное планирование рентабельности;
• Контроль оборачиваемости товара, принятие мер по управлению стоками (возврат/обмен поставщикам, переоценки, защита стока, распродажи);
• Организация логистики – доставка, склады, упаковка и т.д. Прогнозирование и планирование будущих потребностей, создание необходимой структуры для доставки продукции, а также поиск новых поставщиков транспортных и складских услуг;
• Поиск и оценка перспективности потенциальных ключевых клиентов компании в соответствии со стратегией развития компании;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Разработка маркетинговой стратегии компании, а также годовые, квартальные и ежемесячные планы маркетинговых мероприятий.

Результаты работы:

• Организация работы с нуля, продвижение продукции в направлениях В2В, В2С, работа с нац. сетями.
• Рост валовой прибыли 2023 года по отношению к 2022 - 76%.
• В рамках развития подразделения:
- Сформировал команду, произвел обучение, выстроил системный контроль;
- Сформировал перечень потенциальных партнеров, в которые вошли новые сегменты бизнеса (АЗС, Нац. сети, дистрибьюция);
• Разработка гибкой системы ценообразования.

Личные качества:

Умение координировать работу, трудолюбие, требовательность, самообладание в сложных ситуациях, честность.
Опыт работы:
2017г.-2022г.

Компания ООО «Полифарб Украина» - ТМ «Полифарб», «Лакрисил».
Производство и дистрибуция лакокрасочной продукции.

Должность: директор по продажам.

Функциональные обязанности:

• Организация работы нового для компании направления - работа с сетями DIY: «Эпицентр», «Новая Линия», «Олди», «Будмен», «Леруа Мерлен» и др.;
• Планирование продаж (месяц \ квартал \ год) в разрезе объема по менеджеру, по клиенту, по товарным группам;
• Участие в формировании бюджета. Контроль и анализ дебиторской задолженности;
• Разработка маркетингового плана, формирование и контроль ассортиментной политики, маркетингового бюджета, планирование акций, промо мероприятий, мониторинг цен;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами, ввод новых ТМ, расширение ассортимента и полочного пространства;
• Поддержка доли компании в объёме продаж покупателей через акции, ввод новых позиций, ротацию и уценку неликвидного товара.
• Исследование рынка и анализ деятельности конкурентов;
• Планирование и контроль отгрузок, складских запасов.
• Проведение собеседований. Подбор, адаптация, обучение новых сотрудников, увольнения;
• Разработка товаров, предназначенных для продажи в DIY сетях.
• Табелирование, подсчет премии, учет отпусков сотрудников;
• Руководство отделом продаж (более 100 сотрудников). Контроль выполнения KPI, контроль расчетов бонусной части менеджеров клиентов.
Результаты работы:

• Запустил новый для Компании проект - работа с сетями DIY.
• Разработал и внедрил систему мотивации сотрудников отдела продаж;
• Рост объема продаж 27 % - 2019/2020гг.; 24% 1-е полугодие 2021г.;
• Сократил процент потерь с 12 до 3% от товарооборота за счет оптимизации системы заказов;
• Участвовал в разработке и проведении обучающих семинаров для партнеров.
• Организовал работу с интернет-магазином всех действующих контрагентов.
• Сформировал и сохранил сильную команду менеджеров.

2016г.- 2017г.

Компания ООО «Малби Фудс» - ТМ «Миллениум», «Любимов», «Бювет».

Должность: Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Функциональные обязанности:

• Ведение годовых и текущих переговоров с сетями и достижение соглашений по отгрузкам (ООО «АТБ – маркет»,ООО «Омега» и пр.);
• Планирование продаж, формирование квартального и годового плана активностей;
• Анализ ценовых трендов в категориях в ключевых сетях, понимание ценовых тенденций, сезонности и умение прогнозировать изменение цен на рынке;
• Контроль дебиторской задолженности, документооборота ,качества сервиса, через взаимодействие с торговым персоналом компании;
• Управление ценообразованием в рамках тарификации формирование плана трейд-маркетинговых мероприятий в рамках заложенного бюджета;
• Составление прогноза отгрузок на еженедельной, ежемесячной и годовой основе;
• Анализ маркетинговой активности конкурентов: ценовой политики, качества выкладки, объема размещения рекламных материалов, проводимых акциях;
• Улучшения коммерческих условий в пользу компании/повышение цен;
• Оценка экономической эффективности работы с клиентом;
• Ввод новинок, увеличение доли на полках и представленности продукции;
• Работа с персоналом: управление, подбор, оценка, разработка и внедрение мотивационных программ.

2008- 2016.

Компания ЧАО «ИДС» - ТМ «Моршинская», «Миргородская», «Боржоми», «Трускавецкая», «Сорочинская».

Должность: Региональный директор.

Функциональные обязанности:
• Работа с торговыми сетями ООО «АТБ – Маркет», ООО «Фоззи Фуд» ; ООО «Омега»;
• Текущее и стратегическое планирование продаж на закреплённой территории.
• Анализ динамики продаж и возможностей их роста;
• Обеспечение максимального присутствия ассортимента компании в ТТ согласно стратегии компании;
• Контроль отгрузок в ключевые сети по датам, контроль приемки продукции сетями.
• Мониторинг активности конкурентов по категории в канале включая ценовые и другие акции по продвижению категории;
• Определение задач подчинённым и контроль, за их выполнением;
• Контроль и минимизация уровня дебиторской задолженности на вверенной территории;
• Контроль выполнения плана продаж (ежемесячный, ежеквартальный, полугодовой, годовой), анализ выполнения плана (оперативный и по окончанию соответствующего периода), ежеквартальное проведение бизнес-ревью по итогам отчетного периода;
• Систематизация деятельности отдела: регламентация процессов, внедрение документооборота и форм отчетности торгового персонала.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: