Резюме від 3 червня 2024 Файл

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/10579362

Операційний директор

Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Имею успешный опыт:
- 10 – летний опыт работы в построении бизнес процессов Компании (машиностроение, легкая промышленность, инжиниринговая и торговая сферы);
- 10 – летний опыт в определнии «узких мест» в процессах Компании и разработки мер по их устранению;
- 10 – летний опыт в автоматизации процессов Компании;
- 10 – летний опты в состовлении должностных обязанностей для сотрудников Компании и определении КПИ показателей;
- 15 – летний опыт работы по разработке, внедрению и усовершенствованию систем менеджмента качества;
- 15 – летний опыт работы в планировании и проведение внутренних аудитов;
- 15 – ти летний опыт в проведении сертификации и оценке соотвествия продукции в Украине и других странах, полученииразрешительных документов.

Опыт работы
Административный директор
С 2018 года по настоящее время
Торговая компания
- осуществление разработки и внедрение системы управления процессами в Компании;
- осуществление анализа, оптимизации, автоматизации бизнес-процессов;
- разработка технических заданий на программные разработки/доработки;
- организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений Компании;
- внедрение электронного документооборота;
- участие в разработке стратегии развития Компании;
- совершенствование системы мотивации сотрудников Компании;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины, выполнением приказов и распоряжений, регламентирующих документов;
- выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатки в работе Компании;
- внедрение Битрикс 24, обучение сотрудников, разработка инструкций, администрирование системы;
- урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
- построение системы контроля качества удовлетворенности клиентов (формирование скриптов, организация процесса опроса клиентов, анализ полученной информации разработка новых процессов или внесение изменений в в действующие).
Начальник отдела внедрения систем менеджмента
В 2017 году
Торгово-производственная компания
- внедрение системы менеджмента в Компании, с учетом выявленных несоответствий;
- систематизация и внедрение процессов взаимодействия в рамках Корпорации;
- разработка комплекса мероприятий (детальное планирование) внедрения и развития системы менеджмента в Компании;
- выявление узких мест в процессах взаимодействия структурных подразделений Корпорации и их устранение;
- моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Компании, оценка приоритетности и эффективности бизнес-процессов Компании;
- планирование работы отдела и контроль выполнения плана по разработке регламентирующих документов и внесению корректив в действующие регламентирующие документы;
- участие в совещаниях, работе рабочих групп и т.д., целью которых является обсуждение перспективных разработок и оптимизации бизнес-процессов Компании;
- разработка технических заданий на программные разработки/изменения;
- проведение процессных аудитов.
Директор по качеству управления
В 2016 году
Торгово-производственная компания
- проведение процессных аудитов, подготовка отчетов по результатам аудитов и рекомендаций по улучшению;
- моделирование бизнес-процессов Компании;
- разработка и внедрение системы менеджмента качества на соответствие ISO 9001:2015;
- организация и проведение внутренних аудитов;
- разработка методических инструкций и регламентирующих документов;
- участие во внедрении электронного документооборота.
Заместитель директора по качеству
С 2008 по 2016
Машиностроительное предприятие
- организация работы по планированию, разработке, функционированию и усовершенствованию СМК;
- построение бизнес-процессов СМК;
- обучение персонала требованиям ISO 9001-2015;
- формирование и обучение группы внутренних аудиторов навыкам проведения внутренних аудитов СМК в соответствии с ISO 19011;
- планирование и проведение внутренних аудитов, подготовка отчетных документов по результатам внутренних аудитов;
- подготовка организации к сертификационным и надзорным аудитам СМК на соответствие требованиям международных и национальных стандартов;
- работа с контролирующими органами (Стандартметрология, Охрана труда, СЭС и пр).;
- получение разрешительных документов на выполнение работ повышеной опасности;
- проведение сертификации продукции в Украине и других странах.
Специалист по сертификации, стандартизации и качеству
з 2007 по 2008
Машиностроительное производство.
- разработка документов системы менеджмента качества, методических рекомендаций;
разработка мероприятий по предотвращению выпуска изделий не соответствующих установленным требованиям;
- организация работы по разработке, усовершенствованию системы менеджмента качества;
- разработка графика внутреннего аудита;
- сертификация продукции.

Образование
Высшее, по специальности Специалист по управлению качеством
Дополнительное образование
• "Прирост-академия" (Киев), "Системы управления качеством и внутренний аудит"
• "Прирост-академия" (Киев), "Основные методы менеджмента организации"
• "Прирост-академия" (Киев), "Менеджер процессов"
• ТОВ "Карго Консалт", "Техническое регулирование в Украине: реформирование, состояние и развитие системы"
• Анализ видов и последствий отказов (FMEA)
• Аудитор системы менеджмента качества по требованиям ISO 9001:2015/ISO 19011:

Профессиональные и прочие навыки
• Навыки работы за компьютером
Microsoft Office –1С, Word, Excel, Visio, Битрикс 24, 1С УТП
Уверенный пользователь
• Обладаю знаниями и практическим опытом в сфере менеджмента и администрирования.

Дополнительная информация
Деловые и личностные качества: системность, аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, способность к быстрому обучению.

Рекомендации будут предоставлены по требованию работодателя

Схожі кандидати

CEO/COO
Дистанційно, Інші країни

Керівник підприємства, структурного підрозділу
25000 грн, Дистанційно, Тячів

Менеджер высшего звена
15000 грн, Дистанційно, Дніпро , ще 3 міста

Маркетолог, топ-менеджер
Дистанційно, Тернопіль

Руководитель (закупки, ВЭД, логистика), COO, CEO, директор
72000 грн, Дистанційно, Київ, Інші країни

Виконавчий директор (MBA)
Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: