• Файл

Ольга

Менеджер, управитель з адміністративної діяльності

Вік:
47 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Варнакова Ольга Александровна

E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 27.08.1977
Образование: высшее (младший специалист), Харьковский машиностроительный колледж

Опыт работы:
2024 (май – сентябрь) туристическая фирма «E-Line Tour»
Должность: сопровождающая( стюардесса-гид) в международных туристических автобусных перевозках
Функциональные обязанности:
- учёт и рассадка пассажиров согласно заявленным спискам
-обеспечение безопасности и комфорта в автобусе (описание поездки, города, прохождение границ, общение с таможенниками и паспортистами, решение спорных ситуаций)
- консультация туристов
- заполнение и ведение документации
- помощь водителям
2023–2024 гостинично-ресторанный комплекс «Гелиос»
Должность: заместитель управляющего (администратор)
Функциональные обязанности:
- организация работы персонала (подбор и стажировка сотрудников, графики выхода на работу, контроль соблюдения качества обслуживания гостей)
- контроль за соблюдением кассовой дисциплины
- проведение инвентаризаций, контроль склада
- работа с гостями (заказ банкетов, свадеб, при необходимости помощь в обслуживании, выявление и решение спорных ситуаций)
- составление отчётов, обработка первичной документации
- работа с поставщиками

2015–2023 ПТ “Ломбард “Кит гпуп плюс” ТОВ “Кит груп” и компания”
Должность: менеджер (управитель) по административной деятельности с дополнительными функциями, заместитель руководителя. Штат компании 45 человек.
Функциональные обязанности:
- ведение делопроизводства
- работа с первичными кассовыми документами
- оформление договоров, а так же их пролонгация
- оформление отчётов
- подбор персонала
- обучение (стажировка) персонала
-формирование и ведение личных дел сотрудников
-составление и контроль графиков работы и отпусков
-разработка инструкций для работы сотрудников
-составление планов работы (месяц, квартал, год)
-начисление заработной платы (премирование)
-аналитическая работа в ПО
- проведение ежемесячной инвентаризации (аудит)
-работа с клиентами (выявление и решение спорных ситуаций)
-решение всех поставленных задач для беспрерывной работы отделений (хоз.нужны, орг.техника, метрология и т.д)

Дополнительная информация: Опытный пользователь ПК, работаю с программами EXCEL, WORD, 1С и другими офисными программами.
Сентябрь 2014 - Январь 2015 ПТ “Ломбард Кредит Финанс” кассир-эксперт
2008 - 2014 ООО “Харьковская ювелирная фабрика” контролёр полуфабрикатов и готовой продукции
2005 –2008 ООО “Кинотеатр им. А. Довженко” администратор

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: