• Файл

Максим

Бухгалтер

Вік:
27 років
Місто проживання:
Слов'янськ
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

резюме от 27.11.2024
Нестеренко Елена Николаевна
Бухгалтер, от 35000 грн/мес.

Дата рождения: 30 июля 1976 (48 лет)
Желаемый город работы: Павлоград, Славянск, Днепр, Киев, удаленная работа

Контактная информация
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл.почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы (более 29 лет)

Главный бухгалтер
с 04.2019 (5,5 лет)
ЧП "АВС ДОМ" (Оптовая торговля санитарно-техническими товарами)

Опыт работы в промышленной сфере, оптовой торговли, экономики и финансов.
Приобретенные навыки:
• управление коллективом до 25 чел.
• организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета
• формирование учетной политики в соответствии с законодательством в бухгалтерском и налоговом учете, исходя из структуры и особенностей вида деятельности предприятия
• разработка плана счетов и учетных регистров
• разработка и внедрение (восстановление) документооборота
• регистрация ПРРО
• кадровый учет
• составление заявок в фонд социального страхования по ВПТ на основании больничных листов;
• составление и сдача отчетов в ГНИ, Пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику;
• регистрация налоговых накладных, РК;
• ведение исполнительных листов, взаимодействие с исполнительными службами;
• внедрение программных систем учета: 1-С 7, 1-С 8, , Бест-Звит, М.е.д.о.к, Клиент-Банк.
Ведение бухгалтерского и управленческого учета, составление отчетности, ведение расчетов по кассе, авансовых отчетов, расчетов с покупателями и поставщиками, расчетов по заработной плате, проведение полной инвентаризации, составление отчетности в фонд социального страхования, статистику, ГНИ.

Бухгалтер, Инспектор отдела кадров
с 09.2013 по 31.03.2019 (5 лет 6 месяцев)
ЧП "Источник" (Производство тортов, пирожных и прочих кондитерских изделий)

Начисление заработной платы. Составление отчетности. Ведение кадрового учета. Опыт работы со штатом более 200 человек.
• Организация и ведение работы по обеспечению предприятия персоналом;
• Практические знания трудового и налогового законодательства Украины в части оплаты труда;
• составление и пополнение кадрового резерва предприятия;
• анализ рынка труда;
• проведение собеседований с кандидатами на получение работы при встрече и по телефону;
• ведение деловодства отдела кадров: подготовка и оформление проектов приказов, распоряжений, и прочих материалов по отделу кадров;
• составление договоров гражданско-правового характера, договоров о полной материальной ответственности, должностных инструкций»
• оформление всех видов отпусков, составление графика отпусков;
• заполнение трудовых книжек работников, ведение учета движения трудовых книжек;
• расчет трудового стажа работников, подготовка всех видов справок о трудовой деятельности и заработной плате работников;
• ведение личных дел, личных карточек (ф. П-2);
• составление отчетов в налоговую, статистику, фонды социального страхования, центр занятости;
• начисление больничных, отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск работникам предприятия;
• начисление заработной платы работникам предприятия;
• участие во Всеукраинском съезде кадровиков, участие во Всеукраинских кадровых сборах, семинарах, тренингах.

Главный бухгалтер, бухгалтер.
с 06.2008 по 04.2014 (6 лет 10 месяцев)
ООО "Ариадна" (Производство товаров медицинского назначения)

Опыт работы в промышленной сфере, оптово-розничной торговли, экономики и финансов.
Приобретенные навыки:
• управление коллективом до10 чел
• организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета
• формирование учетной политики в соответствии с законодательством в бухгалтерском и налоговом учете, исходя из структуры и особенностей вида деятельности предприятия
• разработка плана счетов и учетных регистров
• разработка и внедрение (восстановление) документооборота
• составление заявок в фонд социального страхования по ВПТ на основании больничных листов;
• составление и сдача отчетов в ГНИ, Пенсионный фонд, фонды социального стра-
хования, статистику
• ведение исполнительных листов, взаимодействие с исполнительными службами;
• внедрение программных систем учета: 1-С 7, 1-С 8, Бест-Звит, М.е.д.о.к, Клиент-Банк
Ведение бухгалтерского и управленческого учета, составление отчетности, ведение расчетов по кассе, авансовых отчетов, расчетов с покупателями и поставщиками, расчетов по заработной плате, проведение полной инвентаризации, составление отчетности в Пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику, ГНИ.
Бухгалтер
с 02.2004 по 05.2007 (3 года 3 месяца)
ООО "Экосинтез-Керамикс", ООО "Ситалл" (Производство керамических изделий)

Ведение бухгалтерского и управленческого учета, составление отчетности, ведение расчетов по кассе, авансовых отчетов, расчетов с покупателями и поставщиками, расчетов по заработной плате, проведение полной инвентаризации, составление отчетности в Пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику, ГНИ.
Главный бухгалтер
с 01.2003 по 02.2004 (1 год 1 месяц)
ООО "Скриня" (Оптовая торговля прочими керамическими изделиями)

Управление коллективом до10 чел
• организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета
• формирование учетной политики в соответствии с законодательством в бухгалтерском и налоговом учете, исходя из структуры и особенностей вида деятельности предприятия
• разработка плана счетов и учетных регистров
• разработка и внедрение (восстановление) документооборота
• составление и сдача отчетов в ГНИ, Пенсионный фонд, фонды социального стра-
хования, статистику
Бухгалтер
с 09.2001 по 04.2002 (7 месяцев)
ООО "Элта" (Оптовая торговля продуктами питания)

управление коллективом до10 чел
• организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета
• формирование учетной политики в соответствии с законодательством в бухгалтерском и налоговом учете, исходя из структуры и особенностей вида деятельности предприятия
• разработка плана счетов и учетных регистров
• разработка и внедрение (восстановление) документооборота
• составление и сдача отчетов в ГНИ, Пенсионный фонд, фонды социального стра-
хования, статистику
Бухгалтер
с 08.1995 по 08.2001 (6 лет)
ОАО "Донрыбкомбинат" (Производство рыбы)

Ведение бухгалтерского учета, составление отчетности, ведение расчетов по кассе, авансовых отчетов, расчетов с покупателями и поставщиками, расчетов по заработной плате, составление отчетности в Пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику.
Образование
Высшее
с 09.2005 по 02.2009
Сумской Национальный Аграрный Университет, Бухгалтерский учет и аудит, бухгалтер, Сумы
Полное высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет и аудит" квалификация магистр учета и аудита.
Базовое высшее образование по направлению подготовки "Экономика и предпринимательство" квалификация бакалавра по учету и аудиту.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером
Свободное владение работы с компьютером. Знание программ: 1-С 7, 1-С 8, 1-С Предприятие Зарплата и управление персоналом, Бест-Звит, Медок, Клиент-Банк, Акцент, Fortnet, TaxLink, Лига. Владение пакетом MS Office (Word, Excel).
Знание бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета — эксперт, использую в настоящее время, свыше 20 лет опыта.

Владение языками
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Английский — начинающий

Рекомендации
Борушко Кристина Александровна, ООО "Загнибеда", Главный бухгалтер
тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Килименко Елена Борисовна, ЧП "Источник", Главный бухгалтер
тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Дополнительная информация
Профессионализм и компетентность; умение в короткие сроки решать поставленные задачи; знания законодательной базы, целеустремленность, уравновешенность, неконфликтность, инициативность, умение справляться с большим объемом работы.
Порядочность, ответственность, коммуникабельность.

Дополнительные навыки
Водительское удостоверение категории В

Ожидания от работы:
Усовершенствование профессиональных навыков, возможность самореализации в другой сфере деятельности, повышение материального благосостояния.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: