• Файл

Александр

Менеджер з продажу

Розглядає посади:
Менеджер з продажу, Викладач програмування, 3D-візуалізатор
Вік:
36 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Кам'янське

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме
Ф.И.О.
Сушко Александр Михайлович
Дата рождения
26.04.1988
Место жительства, контактные телефоны,
e-mail
Днепропетровская обл. г. Днепродзержинск Бульвар-Героев 17-73; тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), e-mail [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Претендую на занятие должности: территориальный/региональный менеджер, представитель, Управляющий, Супервайзер, развитие регионов в сфере продаж, обучение персонала.
Образование
Высшее техническое: Днепродзержинский Государственный Технический Университет
по специальности: Программное обеспечение автоматизированных систем управления. Программист.

Опыт работы
С 17.04.2020 – сегодняшнее время

С 19.04.2012 – 15.04.2020
Менеджер по сбыту «Юниверсал Фиш Компани» UFC торговая марка «NORVEN» «Дон Маре» «Класичний посол» «Master Fish»
Основные обязанности:
1 Продажа продукции и развитие территории; 2 Согласование и поиск транспорта; 3 Поддержание и развитие партнерских отношений с существующими и новыми клиентами; 4 Контроль и управление дебиторской задолженностью 5 Проведение презентаций, переговоров, составление коммерческих предложений и просчет их эффективности, заключение договоров; 6 Отчетность о деятельности 7 Планирование и закупка товара за 2 недели с Норвегии 8 Контроль остатков по складу и перемещение товара по Украине.
Дополнительные обязанности:
1 Помощник руководителя филиала. 2 Помощь в подборе персонала на филиал
За время работы в компании:
1 Увеличил объём продаж с 3500кг/мес до 6700кг/мес 2 Увеличил клиентскую базу с 24трт на 41 торговую точку сбыта. 3 Выполнение всех поручений руководителя 4 Выполнение плана продаж

Супервайзер ООО « Мясокомбинат Юбилейный (Украина)» г.Днепропетровск. Торговая марка «Ювілейний», Ювілейний 1/с» , «Самобранка» , «Петрович»
Основные обязанности:
1) Выполнение плановых показателей (продажа брендов, дебиторская задолженность, нумерическая и абсолютная дистрибуция, возвраты) 2)Поиск и открытие новых клиентов. 3) Построение торговой команды (тренинги, обучение, стандарты компании) 4) Контроль над дебиторской задолженностью. 5) Развитие территории сбыта. 6) Подбор персонала и обучение 7) Выполнение KPI 8) 100% покрытие территории и выявление потенциала развития. 9) Работа с сетевыми клиентами и VIP, опт канал сбыта 10) Подбор персонала, обучение с нуля
11) Разработка и котроль проведение маркетингових мероприятий
12) Проведение тренингов для торговой команды, коучинг
Дополнительные обязанности:
1) Презентация товара 2) Стажировка новых сотрудников. 3) Выполнение административных обязанностей. 4) Активация торговых точек 5) Проведение и контроль акций компании, контроль обучение торговых представителей 6)Выполнение поставленных целей 7) Администрирование и контроль за процессом поставок. 8) Заключение и перезаключение договоров с клиентами, подписание актов сверки.
За время работы в компании:
1) Увеличил продажи по территории до текущего момента с 1870000тыс грн\мес до 2674000тыс.грн\мес 2) Увеличил количество торгово-розничных точек на территории с 488 до 659. 3) Уменьшил лимит дебиторской задолженности на 86% 4) Увеличил долю рынка среди конкурентов на территории в 3 раза (покрытие 41%) 5) Уменьшил возвраты продукции на филиал на 7% с 13,1 из допустимых 8% 6) Заключение и перезаключение договоров с клиентами, подписание актов сверки.
,

С 02.11.2011- 01.04.2012

Менеджер по развитию и дистрибуции. МТС Украина «GSM», ООО «Цифротех» (Дистрибутор на рынке цифровых портативных устройств). Марки: «Kingston», «SanDisk», «Apacer», «SP/Silicon Power», Припейд продукция МТС

Основные обязанности:
1) Выполнение планов продаж. 2) Выполнение плановой дистрибуции. 3) Поиск каналов сбыта (линейная розница). 4) Контроль за дебиторской задолженностью. 5) Поддержание отношений с существующими клиентами. 6) Планирование продаж. 7) Обслуживание действующих клиентов.

Дополнительные обязанности:
1) Предоставление отчетности о выполненной работе. 2) Проведение и контроль акций компании 3) Проведение исследований действий продаж конкурентов. 4) Увеличение объёмов продаж в Днепропетровской области, г.Днеродзержинск 5) Анализ доли рынка 6) Выполнение поставленных целей 7) Продвижение на заданной территории продукции. 8) Заключение договоров 9) Увеличение клиентской базы 10) Прием заказов.
За время работы:
1)Увеличил клиентскую базу с 84 до 96 торговых точек 2) Поднял SKU в тт на 46% 3) Выполнение планов продаж 4) Развитие плановых показателей в г.Днепродзержинске 1,2 раза
Причина увольнения: Задержка з/п , маленькая з/п, не удобный график работы.

С 01.12.2010 – 01.11.2011

Торговый Представитель ООО «АКТИВТРЕЙД AB Inbev » Глобальный лидер на рынке пива и входит в пятерку Крупнейших FMCG компаний в мире. Торговые марки: «Чернiгівське», «Рогань» и «Янтар» и семь международных брендов – Bud, Stella Artois, Staropramen, Beck's, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau

В число моих основних обязанностей входило:

1) Обеспечение выполнения планов продаж.
2) Дебиторская задолженность
3) Контроль денежных средств.
4) Планирование, анализ ситуации на подотчетной территории, отчетность.
5) Доминирование над конкурентами.
6) Осуществление и контроль мерчендайзинга в торговых точках.
7) Нумеричиская дистрибуция
8) Ведение переговоров о размещения торгового оборудования в торговых точках
9) Организация проведения систематических маркетинговых исследований конкурентов.
10) Оформление заказов, контроль остатков в ТРТ.
11) Проведение акций согласно требованиям компании.
12) Развитие введенной мне территории ежемесячных продаж на min<3% /мес
13) Обеспечение наличия ассортимента и оптимального запаса продукции в торговых
точках на подотчетной территории, снятие отстатка товарного запаса.

В число моих дополнительных обязанностей входило:

1) Работа с VIP-заказчиками.
2) Выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов
компании.
3) Контроль работы мерчендайзеров.
4) Разрешение конфликтных ситуаций.
5) Заключение договоров
6) Выполнение поставленных целей
7) Продвижение новых и низколиквидных марок.
8) Заключение договора на установка дополнительного оборудование в тт

За время работы в компании:
1) Поднял продажи с 7000 далл до 9200далл
2) Увеличил мерчендайзер (Долю полок, доп-места, переставилял ХШ в зону «А»)
3) Укрепил долгосрочные отношение с розницей, расставлено 9шт ХШ
4) Выполнение планов на 100% ( за счет новых трт и новинок компании)

Причина увольнения: Опыты над торговым филиалом (Сокращение всех мерчендайзеров, изменение мотивации). Смена жительства в г.Днепропетровск

С 01.03.2010 – 15.11.2010
Представитель торговый ООО «Грант Дистрибюшн Днепр» - это крупный национальный холдинг, торговые марки: «Nestle» , «Торчин» , «Nescafe»

В число моих основних обязанностей входило:

1) представление, ведение и продвижение торговых марок.
2) администрирование и контроль за процессом поставок;
3) контроль и осуществление расчетов с клиентами;
5) продвижение новых и низколиквидных марок.
6) консультация клиентов, контроль остатков в ТТ, формирование заказов, ротация товара.
7) контроль оплат и просроченной дебиторской задолженности
8) Выполнения планов продаж
9) Заключение договоров,

В число моих дополнительных обязанностей входило:

1) Установка дополнительного оборудования и POS-материалов.
2) Проведение акций
3) Разработка и реализация схем при решении проблемы неплатежей,
4) Поиск новых каналов сбыта.
5) Стажировка новых сотрудников.
6) Посещение торговых точек по утвержденному маршруту, формирование оптимального заказа клиента с учетом товарных остатков
7) Заключение и перезаключение договоров с клиентами, подписание актов сверки.

За время работы в компании:

1) Выполнения планов на 100%
2) Продвижения и увеличения объема продаж новых продукция
3) Лучший торговый в акциях
4) Увеличение клиентской база с 87точек до 112тт
5) Налажена работа ЧП Прудкосвист Н.В. пгт.Магдалиновка ул.Центральная 2
6) Перемаршрутизация посещений торговых точек с целью экономии компании

Причина увольнения: желание получить опыт и знания ,работая в крупной компании с перспективой развития. Постоянное отсутствие товара на склада.


С 01.04.2007 – 01.03.2010
Офис-менеджер ООО «Трэйдис» Дистрибьютор б/а напитков в Днепропетровском регионе. Представляет торговые марки: «Олейна», «Биола», «Поляна квасова» «Аквамарин»

В число моих основных обязанностей входило:

1) Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы
Компании.
2) Приём звонков, факсов и электронной почты
3) Создание документов, обработка первичной документации в 1с бухгалтерии
4) Обслуживание контрагентов
5) Создание приходно-кассовых ордеров и приход, расход, пересортица товара
6) Отслеживание остатков, пересортицы, брака на складах

В число моих дополнительных обязанностей входило:

1) Выполнения поручений руководителя
2) Обработка клиентБАНКа
3) Создание документов «Полетных группировок»



Личные качества
Уволился по причине: низкой з/пл. , не удобный график работы (вечерний) с 17.00 до 23.00

Коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума, внимательность. аккуратность, организаторские способности, пунктуальность, исполнительность, грамотная речь, активная жизненная позиция. Умение работать с большим объемом информации; легко и быстро обучаюсь, желание развиваться, целеустремленный, общительный, амбициозный, вежливый, приятная внешность



Дополнительные знания и навыки
Владение языками: Русский - свободное ; Украинский - свободное ; Английский - базовый уровень.
Владение компьютерной техникой: уверенный пользовательский уровень владения Windows, Microsoft office (Word, Excel, internet, Power Point) 1С
Навыки проведения презентаций и демонстраций – высокие
Опыт планирования (стратегический, тактический) – очень высокий
Административный опыт

Дополнительная информация
Отличительные черты: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая адаптация к изменениям в работе, способность к самообучению, умение найти компромисс в решении проблематичных ситуаций; водительское удостоверение категории «В», 15 лет стажа, личный автомобиль “Toyota 2016год”. Хронических заболеваний нет. Владение ПК, опыт работы с оргтехникой, 1С бухгалтерии, кредитов не имею, имею сертификат FSM-1 «ЧерниговскоеТМ », проходил дополнительные тренинги розничных продаж, лучшие места и грамоты работы имею. (Nestle, AB Inbev, Эффективные Системы г.Киев, Norven – создаем команду. )
В резюме указан только официальный стаж работы. Общий стаж в продажах больше десяти лет. Базу клиентов создавал сам и развивал в компаниях. Более 5 лет работал руководителем, подбирал и обучал персонал, тренинги, отчетность, работа с договорами и крупнейшими клиентами, сетями. Ездил в командировки в Киев для развитие филиала и обучение персонала, построение и развитие филиала в Киеве. Отчетность, развитие территории. умение выстраивать взаимоотношения с людьми; оперативное реагирование на информацию; стрессоустойчивость; целеустремленность; быстрота мышления; готов к командировкам, навыки переговоров; умение управлять своим временем. В/О программиста с опытом работы в продажах более 10 лет, 5 лет руководящей должности в крупных компании торговой команды.
Женат, ребенок 2 годика.

Хобби
плавание, отдых с семьей, автомобили.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: