- Файл
Константин
Payment Operations Manager
- Розглядає посади:
- Payment Operations Manager, Специалист техподдержки
- Вік:
- 37 років
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та LinkedIn.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/11897995/
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Мужчина, 36 лет, родился 1 марта 1988
[
[
Проживает: Одесса
Гражданство: Украина, есть разрешение на работу: Россия, Украина
Не готов к переезду, не готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела платежных систем 2 000
Специализации: $
— Специалист технической поддержки
— Тестировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы — 12 лет 2 месяца
Август 2012 — НОКТЕХТРАНС
настоящее время Услуги для населения
12 лет 2 месяца
• Игорный бизнес
Payments System Specialist
Обеспечивал бесперебойную работу платежных систем, осуществлял мониторинг транзакций
и быстрое устранение сбоев.
Анализировал и оптимизировал процессы обработки платежей, улучшал скорость выполнения
операций и снижал количество ошибок.
Консультировал клиентов и внутренние отделы по вопросам оплаты, возвратов и решений
диспутов.
Составлял финансовые отчеты и предоставлял аналитические данные для улучшения
бизнес-процессов.
Взаимодействовал с банками и платежными провайдерами для внедрения новых решений и
поддержки текущих операций.
Участвовал в проектах по автоматизации платежных процессов, тесно сотрудничая с IT-отделом
для интеграции и улучшения систем.
Август 2018 — НОКТЕХТРАНС
Ноябрь 2021 Услуги для населения
3 года 4 месяца
• Игорный бизнес
Техподдержка чата
Оказывал оперативную помощь пользователям казино через чат, решал технические вопросы,
связанные с игровыми аккаунтами, платежами и доступом к играм.
Консультировал клиентов по вопросам регистрации, пополнения счета, вывода средств, а
также технических проблем с игровыми платформами.
Резюме обновлено 22 сентября 2024 в 22:33
Решал инциденты, связанные с задержками выплат, блокировками аккаунтов и нарушениями
условий использования, соблюдая внутренние регламенты и законодательные нормы.
Обрабатывал запросы о возвратах и спорах, взаимодействуя с отделом платежей и соблюдая
стандарты безопасности данных (например, PCI DSS).
Поддерживал высокую скорость и точность ответов, обеспечивая высокий уровень
удовлетворенности клиентов в условиях круглосуточного обслуживания.
Вёл документацию по обращениям, анализировал повторяющиеся проблемы и предлагал
решения для улучшения пользовательского опыта.
Поддерживал правила ответственной игры и защищал интересы как пользователей, так и
компании.
Образование
Бакалавр
2010 ОНУВД
Безопасность финансов и право, Правоохранительная деятельность
Повышение квалификации, курсы
2023 Generative AI
Hillel, Создание новых данных на основе тренировочных данных
2023 Python (basic)
Hillel, начальная разработка и автоматизация простых задач
2022 QA (manual)
Hillel, Ручное тестировании программного обеспечения
Электронные сертификаты
2023 Hillel
Hillel
2022 Hillel
Навыки
Знание языков Русский — Родной
Украинский — C2 — В совершенстве
Навыки Работа с большим объемом информации Техническая поддержка
Обучение и развитие Информационные технологии Atlassian Jira
Сбор и анализ информации Atlassian Confluence Аналитическое мышление
SQL Автоматизация процессов Формирование управленческой отчетности
XML Деловая коммуникация Деловая переписка Деловое общение
Работа с документами Точность и внимательность к деталям
Составление отчетности Мотивация Игорный бизнес
Опыт вождения
Варбанец Константин • Резюме обновлено 22 сентября 2024 в 22:33
Права категории A, B
Варбанец Константин • Резюме обновлено 22 сентября 2024 в 22:33
Інші резюме цього кандидата
- PRO
Одеса, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Customer support (financial and technical) specialist, ООО «Ноктехтранс», 11 років 1 місяць
Схожі кандидати
-
Менеджер, управитель, фінансист, адміністратор
Одеса -
Помічник бухгалтера
Одеса, Чорноморськ -
Регіональний менеджер
35000 грн, Одеса -
Адміністратор, менеджер
Одеса -
Менеджер з закупівель
25000 грн, Одеса, Чорноморськ -
Менеджер офісу
30000 грн, Одеса