- Файл
Наталія
Менеджер по роботі з клієнтами
- Розглядає посади:
- Менеджер по роботі з клієнтами, Менеджер з продажу
- Вік:
- 47 років
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/12055246/
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Цель:
Получение должности менеджера по работе с клиентами, менеджера по продажам в стабильной и перспективной компании дистанционно.
Желаемый уровень оплаты: от 15 000грн. до ….
Дата и место рождения: 13 сентября 1977г, г. Киев
Семейное положение: замужем, детей нет
Адрес: г. Киев, пр. Правды 70-А, кв.67
Тел. [
E-mail: [
Образование:
1997-2002г. Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна
Специальность — инженер-технолог
Опыт работы:
1. Vip call-center
— июль 2022 – декабрь 2024г.
должность: менеджер по работе с клиентами (менеджер по продажам)
Основные обязанности:
— Осуществление и обработка входящих и исходящих звонков в CRM;
— Телефонные продажи (горячая база);
— Консультация клиентов и подбор продуктов компании;
— Оформление ТТН;
— Выполнение плана по объёму продаж (KPI)
2. АТ “Укрпочта”
— октябрь 2020 – август 2021г.
должность: оператор отделения в АТ “Укрпочта”
Основные обязанности в АТ “Укрпочта”:
— Предоставление финансовых услуг (приём коммунальных платежей, международных
переводов;
— Прием и выдача почтовых отправлений;
— Консультация клиентов и подбор продуктов компании;
3. ООО “Международный центр финансово-экономического развития “МЦФЭР - Украина”
— сентябрь 2016 – август 2020г.
должность: менеджер по работе с клиентами (менеджер по продажам)
Основные обязанности:
— Осуществление и обработка входящих и исходящих звонков в CRM;
— Телефонные продажи (холодная, горячая база);
— Консультация клиентов и подбор продуктов компании;
— Выставление счетов и оформление документов;
— Выполнение плана по объёму продаж (KPI);
— Работа с дебиторской задолженностью.
4. “Prime-binary”(сфера финансовых рынков)
— ноябрь 2015 – июль 2016г.
должность: менеджер по работе с клиентами (менеджер по продажам)
Основные обязанности:
— Осуществление и обработка исходящих звонков в CRM;
— Телефонные продажи (холодная база);
— Консультирование клиентов относительно продукта.
5. ООО “ШЕН-СЕРВИС”
— октябрь 2014 – август 2015г.
должность: заведующий складом (стройматериалы, сантехника, клининг)
Основные обязанности:
— Организация и ведение складского учета и документооборота ТМЦ;
— Приём, отгрузка, перемещение ТМЦ;
— Осуществление проводок в программе 1С (7.7) по складскому учету;
— Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил
оформления и сдачи приходно-расходных документов;
— Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы
складского хозяйства, сокращение расходов на транспортировку и хранение;
— Организация и проведение инвентаризаций;
— Работа с большими объёмами ТМЦ;
— Рациональное использование складских площадей.
— Управление персоналом — планирование графика работы, распределение задач.
6. АТЗТ « Сильвер Полиграф» + «ЧАО «Горсправка» (корпорация)
— июль 2006 – июнь 2014г.
должность: административный менеджер
Основные обязанности:
— Организация и контроль административной и хозяйственной деятельности;
— Организация и заключение договоров с подрядчиками, ведение договорной документации;
— Учет и сверка статистических данных, подготовка документов в 1:С Предприятие, контроль
оплаты счетов партнерами, работа с дебиторской задолженностью;
— Составление отчетности о доходах – ежемесячной, квартальной, годовой;
— Осуществление финансового анализа административной и хозяйственной деятельности:
планирование, анализ и отчет о расходовании бюджетных средств отдела;
— Обеспечение жизнедеятельности компании;
— Управление персоналом административного департамента:
охрана, курьеры, вахтеры, водители, клининговая служба - планирование графика работы,
распределение задач;
— Подготовка и организация встреч;
— Организация корпоративных мероприятий;
— Поиск и аренда помещений под офис (склад);
— Участие в переговорах;
— Работа с поставщиками и субподрядчиками (офисное и хозяйственное обеспечение офиса,
строительство и ремонт);
— Контроль и обеспечение эксплуатации офисного оборудования.
Дополнительные сведения:
— сертификат об успешном прохождении тренинг-турнира «Персональное управленческое искусство», 2008г,
— Excel, Word, Power Point, «1:С Предприятие, 1:С Склад», Internet, электронная почта,
— знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и множительной техники,
— русский, украинский – свободно, английский – со словарем,
— наличие прав категории «В».
Личные качества:
— стремление к профессиональному, личностному и карьерному росту,
— умение мыслить стратегически и быстро ориентироваться в сложных ситуациях,
— умение расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности;
— наличие управленческих и организаторских навыков;
— умение работать в команде и самостоятельно;
— способность к быстрому обучению;
— стрессоустойчивость,
— аналитический склад ума;
— коммуникабельность;
— ответственность,
— пунктуальность,
— надежность и порядочность.
Схожі кандидати
-
Менеджер по роботі з клієнтами
Дистанційно -
Менеджер по тендерам, специалист по тендерным продажам, закупкам
Дистанційно, Вінниця , ще 8 міст -
Менеджер роботи з клієнтами
Дистанційно -
Менеджер роботи з клієнтами
Дистанційно -
Менеджер роботи з клієнтами
40000 грн, Дистанційно -
Менеджер по роботі з клієнтами
Дистанційно