• Файл

Олег

Регіональний менеджер

Розглядає посади:
Регіональний менеджер, Адміністратор, Торговельний представник, Аналітик закупівель, Тренер персонала
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

ФИО: Величко Олег Олегович
Дата рождения: 8 марта 2002 года
Место жительства: г. Днепр
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель:
Соискание должности в сфере управления или розничной торговли, где я могу применить свои навыки в области работы с персоналом, управления бизнес-процессами и развития региона.

Образование:
2008-2019 городской лицей “Самара” (11 класов)
2019-2021 Днепровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В.Лазаряна
Факультет: IT (Инженерия программного обеспечения)
Прошел 2 курса, затем прервал обучение.

Опыт работы:
ТД Шевченко (Алкомаг)
01.09.2023 – 01.11.2023 – Кассир торгового зала
• Обслуживание покупателей, работа с кассовым оборудованием.
• Поддержание порядка на рабочем месте и в торговом зале.
• Консультирование клиентов по ассортименту товаров.
• Проведение инвентаризаций и контроль за товарными запасами.
ТД Шевченко (Алкомаг)
01.11.2023 – 04.04.2024 – Администратор магазина
• Организация и контроль работы магазина, обеспечение выполнения плановых показателей.
• Управление персоналом, обучение и мотивация сотрудников.
• Ведение документации, решение административных и организационных вопросов.
• Осуществление контроля за соблюдением стандартов обслуживания и мер безопасности.
ТД Шевченко (Алкомаг)
04.04.2024 – 08.08.2024 – Менеджер (управитель) по вопросам регионального развития
• Разработка и реализация стратегии развития магазинов в регионе.
• Анализ рынка и конкурентной среды, выявление возможностей для расширения бизнеса.
• Взаимодействие с ключевыми партнерами, контроль за выполнением планов продаж и эффективности работы магазинов.
• Управление проектами по открытию новых точек продаж в регионе.

Навыки:
• Управление персоналом
• Продавец-консультант
• Администрирование и организация бизнес-процессов
• Анализ данных и отчетности
• Разработка и внедрение бизнес-стратегий
• Опыт работы с кассовыми системами
• Развитие бизнеса и региональное планирование
• Отличные коммуникативные навыки

Личные качества:
• Ответственность
• Инициативность
• Организаторские способности
• Умение работать в команде
• Стремление к развитию и обучению

Дополнительная информация:
• Готовность к командировкам и мобильности
• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C)
• Знание английского языка на уровне Intermediate

Рекомендации:
Предоставляются по запросу.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: