• PRO

Марина

Оператор 1С, касир

Вид зайнятості:
повна
Вік:
44 роки
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Касир-продавець

з 12.2018 по нині (6 років 8 місяців)
ФОП, Житомир (Роздрібна торгівля)

- Забезпечення щоденного контролю термінів придатності товарів
- Прийом товару( перевірка якості, термінів та відповідності до асортименту)
- Підтримання повної наявності товарів на полицях шляхом точної викладки відповідно до планограми
- Формування замовлення товарів, враховуючи дані про залишки на складі, інформацію про протерміновані товари та аналіз споживчого попиту
- Відповідальність за ведення та коректне заповнення книги обліку розрахункових операцій( КРРО)
- Проведення розрахунково-касових операцій
- Забезпечення ротації товарних позицій з метою стимулювання продажів та запобігання залежування продукції
- Активне виявлення потреб клієнтів та аналіз для внесення обгрунтованих пропозицій щодо розширення товарної лінійки
- Підтримка чистоти та порядку в торговому залі, забезпечення належного розміщення товарів
- Здійснення планових і позапланових інвентаризаційних заходів

Бухгалтер

з 01.2017 по 08.2017 (7 місяців)
ООО Управляющая Компания "Комфорт-Строй", Житомир (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- ежедневное ведение приходных накладных (проверка правильности прихода, внутреннее перемещение, списание ТМЦ в 1С и оформление актов списания)
- выписка доверенностей
- разноска в 1С налоговых накладных (проверка наличия всех налоговых)
- ГСМ (приход, оформление подорожного листа, списание)
- касса (авансовые отчеты, кассовая книга, приходные/расходные ордера)
- ежедневное разнесение банковских выписок в 1С
- ведение реестра договоров
- выполнение распоряжений главного бухгалтера
Работа выполнялась в программе 1С:Бухгалтерия 8.3.

Оператор 1C

з 03.2012 по 11.2016 (4 роки 8 місяців)
ООО "Виктрейдинг", Житомир (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

- ежедневная обработка входящих платежей. Закрытие документов по приходу денежных средств. Своевременная передача документации клиенту и в бухгалтерию. Закрытие операционного периода по оборотно-сальдовой ведомости
- обслуживание розничного клиента (консультирование, выписка расходно-кассовой накладной)
- обслуживание оптового клиента (прием и обработка заказа от клиента; резервирование и списание товара; заказ недостоющих позиций; осуществление перемещения между торговыми точками; оформление первичной документации (счета, расходные накладные, акты сверок, ТТН, сертификаты), контроль дебиторской задолженности, обработка клиентской базы в течении рабочего периода, оформление возвратов от клиентов в 1С
- проведение расчетно-кассовых операций (прием денежных средств от покупателей, выдача наличных под отчет, проведение ПКО, закрытие текущего дня)
- обучение стажеров
- принятие участие в переучете (введение данных в 1С)
- умение работать с большим количеством информации и документации
Работа производилась в программе 1С:Бухгалтерия 8 (Торговля)

Освіта

Житомирский государственный технологический университет

Факультет инженерно-компьютерных технологий, специальность системы автоматики и управления, Житомир
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

январь-апрель 2007г. повышение квалификации в Житомирской филии Государственной академии статистики, учета и аудита по курсу “Основы администрирования программ бухучета 1С:Предприятие”

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • MS Office
  • 1С:Бухгалтерия

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные и деловые качества: люблю порядок, исполнительная, ответственная, усидчивая, аккуратная, внимательная, трудолюбивая; обучение рассматриваю как необходимую составляющую деятельности

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: