• Файл

Юрій

Спеціаліст з маркетингу

Розглядає посади:
Спеціаліст з маркетингу, Директор з маркетингу, Графічний дизайнер, Дизайнер
Вік:
52 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

СЛЮНИН ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Претендую на должности руководителя отдела, заместителя директора или ведущего
специалиста отдела маркетинга и продаж. Желаемый доход: от 35 000 грн

Цель поиска: трудоустройство в крупной стабильной компании с возможностью
профессионального роста и развития, а также применение навыков и опыта,
накопленных ранее.
Образование:
1995 год — Харьковская академия питания, специальность: «Процессы и аппараты
пищевых производств». Проходил практику в УкрНИИПИЩЕПРОМ по теме насыщения
пивобезалкогольных напитков СО2.
1999 год — ХПИ Межотраслевой институт повышения квалификации, специальность:
«Менеджмент в производственной сфере», специализация — маркетинг. Дипломная
работа: «Маркетинговый анализ рынка мороженого Харькова». Результаты работы
активно использовались в НПФ «Криокон» для развития направления натуральных
наполнителей и собственного производства мороженого.
2002 год — тренинг «Клиент-ориентированная логистика», центр PDC “LEADER”, Киев.
2004 год — тренинг «Стратегический менеджмент: Руководство и развитие
сотрудников», SMP Group, Киев. - 2016 год — курс по системе MBA: менеджмент,
организация, маркетинг и управление качеством.
Навыки:
Исследования и аналитика:
- Проведение полевых исследований (сбор данных для анализа территорий
размещения РТТ).
- Кабинетные исследования (анализ рыночной емкости, конкурентной среды, прогнозы
и риски).
- Слепые тесты (оценка потребительских ожиданий).
- Организация фокус-групп.
Аналитика данных:
Управление сложными аналитическими инструментами с применением методов:
- Дисперсионного анализа (формирование планограммы, товарных кейсов, оценки
дизайна упаковки).
- Дискриминантного анализа (сегментация рынка, планирование BTL-акций).
- Факторного анализа (политика ценообразования, автоматизация процессов, создание
паспорта РТТ).
- Кластерного анализа (составление коммерческих предложений и оптимизация
расходов).
- Регрессионного анализа (прогноз объемов продаж, расчет стратегий
ценообразования).
В дополнение владею техниками ABC-анализа, оценкой жизненного цикла товара,
анализом конъюнктуры рынка, матрицей БКГ и другими инструментами.
Коммуникации:
- Навыки публичных выступлений (участие в конференциях, интервью в прямом
эфире).
- Организация и проведение выставок (переговоры, презентации продуктов, поиск
деловых партнеров).
- Разрешение спорных ситуаций через переговоры.
- Обучение персонала и создание мотивационной системы.
- Формирование института дистрибьюторов (разделение зон ответственности и
планирование каналов продаж). Управление:
- Построение отдела маркетинга с нуля: разработка бизнес-моделей и внедрение
маркетинговых стратегий.
- Координация работы коммерческого подразделения и складов.
- Разработка внутренних регламентов, инструкций и стандартов для сотрудников.
- Проведение тренингов и повышение квалификации персонала.
Интернет-маркетинг:
Владение инструментами:
- SEO-продвижение.
- SMM (таргетированная реклама).
- Настройка контекстной рекламы Google Ads.
Уверенный пользователь графических и офисных программ, а также платформы 1С.

Опыт работы:

●​ НПФ «Криокон» (1999 г.) Руководитель сектора сбыта, маркетинга и рекламы.
Провел исследование рынка мороженого, выделил стратегии для вывода
революционного продукта. Успешно организовал каналы продаж и внедрил
полный цикл реализации проекта.
●​ ЧФ ВУПКЦ «Парус» (1999 – 2000 гг.) Руководитель отдела сбыта, маркетинга и
рекламы. Разработал систему ценообразования, представлял новинки на
выставках, расширял ассортимент продукции с учетом импортных форматов.
Результатом стало значительное увеличение объемов продаж и расширение
доли рынка.
●​ ЗАО «ВЕСТ» (2000 – 2001 гг.), заместитель директора в
научно-исследовательском предприятии, занимающемся организацией
торгово-закупочной деятельности и производством растительных масел. Я
достиг договоренностей с совхозами о поставках сырья. Помимо работы с
оптовыми клиентами, реализована продажа продукции в столовые учебных
заведений.
●​ ООО «Харьковтара» ( 2001 г.), начальник отдела сбыта. Основные обязанности:
управление торгово-посреднической деятельностью, организация работы
отдела, подбор и обучение персонала, ведение складского учёта, проведение
бартерных сделок, реализация продукции через собственных агентов и оптовые
базы. Успешно организованы регулярные поставки на крупные ликеро-водочные
заводы (ЛВЗ) и консервные заводы. Достигнуты следующие результаты:
обеспечена стабильная работа предприятия, увеличено количество активных
клиентов, отмечен рост объема продаж, отдел полностью укомплектован
квалифицированными специалистами.
●​ АОЗТ «Харьковская бисквитная фабрика» (2001 – 2002 гг.), региональный
менеджер. Занимался организацией участия компании в выставках,
презентациях и тренингах, а также разработкой и реализацией мероприятий,
направленных на стимулирование продаж. Были предложены варианты
модернизации продукции и новые названия для изделий, обеспечена
продуктивная работа дистрибьюторов. Благодаря этим усилиям удалось
достичь более 30% от общего оборота фабрики. Кроме того, рыночная доля
предприятия в регионах (Сумская, Полтавская, Донецкая, Луганская и
Днепропетровская области) увеличилась с 3% до 7%.
●​ ЧФ "ИДЕАЛ" (2002 г.), кондитерская фабрика, проект-менеджер. Осуществлена
подготовка предприятия к запуску. Разработано коммерческое предложение с
учетом среднерыночных цен и анализа конкурентной среды. Выполнена оценка
и расчёт объёма выпуска продукции, а также разработана экономическая
модель, включающая точку безубыточности. Созданы дизайны упаковки,
логотипа и форм для выпечки. Проведен подбор специалиста по маркетингу.
Разработана система мотивации и структура коммерческого отдела.
Организована рекламная кампания на радио. Предприятие успешно введено в
эксплуатацию.
●​ ООО «РЕКОНД»( 2002 г.), дистрибьютор кондитерских изделий в
Днепропетровской области. Менеджер по продажам. Успешно выполнил план
продаж на 135%, а также снизил уровень дебиторской задолженности.
●​ ООО «ЦСМБ» (2002 – 2003 гг.), управляющая компания (распространение
молочной продукции, управление сетью магазинов из 70 точек, а также туризм).
Начальник отдела маркетинга. Реализовал ассортиментную политику на основе
ABC-анализа, проводил тестирование новых продуктов с использованием
фокус-групп и занимался полевыми исследованиями. Разработал методику
оценки привлекательности местоположения для открытия новых объектов
(анализ профиля точки). Организовал управление складскими запасами с
учетом сезонных колебаний и инициировал мероприятия по стимулированию
продаж. Внедрил автоматизацию процесса ценообразования на базе цепных
коэффициентов. Также провел тренинги по мерчендайзингу для продавцов и
кураторов. В результате этих мероприятий удалось оптимизировать товарный
ассортимент, сократить издержки и открыть новые розничные торговые точки.
●​ «Информ-Сервис» (2004 – 2005 гг.), управляющая компания, курирующая
проекты и программы торговой марки «Дигма», а также сеть супермаркетов,
национальную дистрибуцию алкогольных напитков и производство
безалкогольных напитков. В рамках деятельности были реализованы
следующие задачи: создание отдела с нуля, определение стратегических целей,
формирование ассортимента продукции для алкогольной национальной
дистрибуции. Также была запущена программа лояльности и разработана
рекламная кампания для супермаркета под новой торговой маркой,
предложенной мной. Выполнено составление бюджета на маркетинговую
деятельность и контроль исполнения месячных и квартальных планов. Успешно
развит корпоративный розничный бизнес, включая создание дизайна и
позиционирование розничных точек. Ведена работа с национальной
дистрибуцией алкоголя (импорт), включая переговоры с производителем
бренда «Парламент» в Москве о развитии на рынке Украины. В результате
удалось добиться утверждения бюджета на проведение национальной
рекламной кампании и получить дополнительную скидку для премиального
сегмента. Организовано производство воды и напитков под новой торговой
маркой, а также составлены месячные и квартальные производственные планы.
●​ ООО «Скло» (2005 – 2006 гг.) на позиции начальника коммерческого отдела.
Организована система производства по предварительным заказам, что
позволило сократить складские остатки. Позднее переведен в ООО
«Пересечанский маслоэкстракционный завод» на должность коммерческого
директора. В рамках выполненных задач: формирование производства на
основе данных заключенных контрактов, подбор команды сотрудников,
расширение спектра предоставляемых услуг, контроль складских запасов,
ведение переговоров и подписание договоров, оперативное решение спорных
ситуаций. Выведено производство почти на максимальную загрузку (99%)
благодаря точному управлению складскими процессами и оптимизации
графиков отгрузок. Реализованы побочные продукты переработки, организована
логистика с привлечением железнодорожного транспорта. Итоги года —
успешное закрытие с высокой прибыльностью.
●​ Частный предприниматель(2006 – 2007 гг.), владелец двух собственных
магазинов цветов и декора. Успешно вышел на рынок, завершил деятельность
при снижении показателей и покинул бизнес без финансовых убытков.
●​ ООО «Авеста» (2007 гг.), производство кондитерских изделий, на должности
заместителя директора по маркетингу. Основные обязанности включали анализ
конкурентной среды, оценку рынка кондитерских изделий Украины в денежном
выражении, определение рыночной доли, разработку новых продуктов и
оптимизацию ассортимента. Проведён расчёт ёмкости рынка и выделены
приоритетные сегменты. Были оптимизированы ассортиментные позиции,
построена карта позиционирования товарных групп на рынке Украины, создана
база данных прямых конкурентов. Также проведены переговоры с крупными
дистрибьюторами в Белгороде, предложен партнерский договор с привязкой
скидки к объёму продукции. Внедрение новинок способствовало росту продаж в
перспективных сегментах, было успешно реализовано повышение цен без
снижения уровня продаж.
●​ С 1 марта 2008 года занимаюсь частным предпринимательством в сфере
дизайна, наружной рекламы и производства торгово-выставочного
оборудования. Среди моих клиентов такие бренды, как ТМ ’«BRICKS», ТМ
«Аквародос», ТМ «VISARD», ТМ «CHIVAS», ТМ «Ballantines», ТМ «E-electric», а
также сеть магазинов «HW1», супермаркеты «Класс», сеть «ЕВРОЗОО» и
Харьковский Международный аэропорт. Разработал медицинское оборудование
и выполнил множество других проектов.
●​ ООО «Кондитер Т Престиж» ( 2014 гг.) кондитерская фабрика ТМ «АВГУСТ»,
производство пищевых ингредиентов. Выполнялись обязанности
бренд-менеджера. В рамках работы проведены следующие задачи:
организация рекламных мероприятий, разработка дизайна торговых точек,
создание полиграфических материалов и упаковки, копирайтинг, проведение
тендеров, разработка новых торговых марок, подготовка POS-материалов,
работа с корпоративными сайтами, проведение презентаций и участие в
выставках. Среди достижений — обучение сотрудника по трейд-маркетингу (с
навыками работы в Acrobat Pro и PowerPoint), выпуск пяти каталогов для двух
брендов, разработка нового сайта для пищевых добавок, подготовка тендерной
документации и технического задания, создание дизайнов магазинов. Также
проведено исследование аналогов продукции для вывода новых или
модифицированных продуктов, разработаны этикетки и и предложена новая
торговая марка. Помимо этого, создан стенд для выставок, организованы
POS-материалы и акции, а также реализовано множество других задач.
Совмещал производство с работой бренд-менеджера, а также занимался дизайном,
наружной рекламой, проектированием и изготовлением торгово-выставочного
оборудования.
К числу моих личных качеств можно отнести инициативность, коммуникабельность,
креативность и настойчивость. Способен эффективно работать в условиях
многозадачности и сохранять высокую продуктивность. За время своей карьеры
прошел путь от специалиста по маркетингу до руководителя, накопив значительный
опыт в разработке и успешном выводе новых продуктов на рынок. Обеспечиваю
организацию работы подразделения или отдела, а также гарантирую выполнение
плановых показателей продаж. Имею навыки подготовки специалистов различного
уровня. По запросу готов предоставить ссылки на примеры реализованных проектов.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: