• Файл

Альона

Дієтолог

Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 4 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Шиденко Алена Анатольевна
Нутрициолог, йога тренер
Занятость: Полная, частичная
График работы: Гибкий

Контактная информация
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), WhatsApp
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Профиль инстаграмм: aliona_shydenko
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Личная информация
Место проживания: Германия
Образование: Высшее
Дата рождения: 01 апреля 1988 года (36 лет)
Семейное положение: Замужем (есть дети)

Обо мне:

Мне 36 лет. Я нутрициолог, тренер по йоге. Люблю свою работу.
На протяжении 3 лет. применяю на практике навыки составления программ питания, расчет КБЖУ. Консультирую по вопросам питания и здоровья.

Имею разносторонний опыт работы в сфере продажи услуг и товаров, а также области HR, рекрутер/эксперт по обучению персонала. Последние 7 лет активно изучаю тему питания и спорта, влияние на жизнь человека в целом.

Занимаюсь с 20 лет йогой, с 2021 г. силовым тренингом.
Люблю спорт, легкую атлетику, изучать работу мозга и тем как устроен наш организм. Некоторый период жизни увлекалась психологией, обучалась на психолога 1 год в университете, проходила различные обучающие курсы в сфере психологии, коучинга и развития личности.
Мой девиз не ныть, работать больше чем отдыхать. Положительно смотрю на мир, подчеркивая преимущества, работая над недостатками.

Могу быть Вам полезна, так как имею много знаний в области нутрициологии, биохимии питания, составлении программ питания. С большим желанием хочу применять их в активной практике. Люблю работать в команде, помогать людям идти к результату, улучшать их уровень и качество жизни через спорт и питание.

Образование:

2024-2025
ExpertX
Прохожу обучение на инструтора Пилатес
Дополнительные курсы: Ошибки худеющих, Анатомия фитнеса, Боди балет, Здоровая спина, Суставная гимнастика, Бодифлекс, Стречинг, Инструктор Калланетики, Пилатес с реформером, Тренировки с Флекси бар, Глайдинг, фитнес с тарелками

2020-2024
Академия Здоровья
доктора Екатерины Толстиковой
Закончила 4 ступени:
1/2 ступени - основы анатомии, принципы работы организма, сочетание продуктов, жиры, белки, углеводы, клетчатка, витамины, макро/микроэлементы, составление тарелки с учетом норм организма человека;

3 ступень - основные принципы метаболизма человека, расчет КБЖУ, практичесские навыки составления программ питания;

4 ступень – эффективность применения БАД при различных нарушениях органов и систем, навыки анализа основных лабораторных показателей общего и биохимического анализов крови, оценки их недостатков и их рещения, принципы работы с клиентами, формирование и провдвижение личного бренда.

2023-2025
Balance Yoga
Обучение на йога трененера

2016
Академия “New people”
Базовый курс по позитивной психотерапии, четыре ступени
Курс по психосоматике 4 ступени

Много часов личной терапии с психотерапевтами

2017
Компания “Coral Club”
Изучение темы применения добавок Вебинары на различные темы: от того как устроен организм в целом, влияние внешних факторов на здоровье, причины его ухудшения, дефициты и до применения добавок в каждом индивидуальном случае, по запросу клиента

2017
Институт им. Тараса Шевченка, Факультатет «Психология», 1 курс
2008-2009 гг.

Киевский институт социальных и культурных связей им. Святой княгини Ольги (КИСКЗ) со знанием двух иностранных языков (английский и немецкий). Дневное отделение. Квалификация специалиста, культуролога, специалиста международных культурных связей, переводчика

2004-2008 гг.
Киевский институт социальных и культурных связей имени святой княгини Ольги (КИСКЗ) со знанием двух иностранных языков (английский и немецкий). Дневное отделение. Квалификация бакалавр-культуролог международной деятельности

1994-2004 гг.
Яготинская школа №2 с гуманитарным уклоном

Дополнительное образование и деятельность:

Сентябрь 2010
ООО «ХЕЛИКС»
(Лабораторная служба)
Программа учебного курса по теме: «Внутренний аудит по системе менеджмента качества и аудит поставщиков»

Runov School

Курсы английского
Ноябрь 2010
ВД «Медиа -ПРО»
тренинг «Четыре главные секреты успеха в работе»
Бизнес-тренер: Ицхак Пинтосевич

Языки:

◦ Украинский, русский - свободно
◦ Английский/Немецкий – B1, выше среднего

Компьютерные навыки:

Работа с:

◦ Продуктами MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Paint, Microsoft Outlook, Business Contact Manager);
◦ Опыт работы по управлению и наполения Web-сайта, на основании програми Битрикс -1с, SAP HR, Lotus Notes;
◦ Клиент банк (формирование платежей);
◦ Навыки работи з 1с 7.7 и 1с 8.1;
◦ Adobe Acrobat 8 Professional, Paint, Canva, CapCut
◦ Программа FatSecret

Цели в работе:

Углубление в практике приобретенного опыта и знаний. Работать нутрициологом, фитнес тренером. Работать в дружеской команде для достижения общих целей.

Личные качества:

Ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, соблюдение этики, умение работать в команде, креативность, нацеленность на результат, желание профессионально развиваться.

Увлечения:

Йога/пилатес, бег, чтение литературы в сфере питания, научные исследования, музыка, рисование

Опыт работы
2022-2024
Консультант по питанию
• Составление индивидуальных программ лечебного сбалансированного питания с учетом сопутствующих заболеваний и для различных целей, в том числе - коррекции веса.
• Выявление нарушений пищевого поведения, создание мотивации и обучение рациональному питанию, как основы всего здорового образа жизни.
• Разработка индивидуальных программ питания, расчет КБЖУ, контроль пищевого дневника, коррекция питания в зависимости от сопутствующих заболеваний. Динамическое наблюдение до достижения результата.

ЧАО «МТС УКРАИНА»

Сентябрь 2012г.
Ноябрь 2015г.

Декретный отпуск,
увольнение по собственному желанию

Обязанности

◦ Организация внешнего обучения сотрудников компании, помочь в сборе документов
◦ Анализ рынка поставщиков услуг согласно запросу сотрудника
◦ Контроль бюджета по конференц-сервису. Взаиморасчеты с поставщиками
◦ Консолидация анкет обратной связи по тренингам. Расчет показателя удовлетворенности обучения на основе анализа анкет обратной связи
◦ Введение статистики внутренних обучений сотрудников МТС Украина в SAP
◦ Продление тендеров: по выбору поставщика обучения в сфере управленческого и финансового учета и отчетности; по конференц-сервис

Декабрь 2011 г.
Сентябрь 2012

Отдел обучения и развития персонала, эксперт по обучению и развитию персонала

Обязанности

◦ Организация внешнего обучения сотрудников компании, помочь в сборе документов
◦ Анализ рынка поставщиков услуг согласно запросу сотрудника
◦ Контроль бюджета по конференц-сервису. Взаиморасчеты с поставщиками
◦ Консолидация анкет обратной связи по тренингам. Расчет показателя удовлетворенности обучения на основе анализа анкет обратной связи
◦ Введение статистики внутренних обучений сотрудников МТС Украина в SAP
◦ Продление тендеров: по выбору поставщика обучения в сфере управленческого и финансового учета и отчетности; по конференц-сервис
Август 2011 г.
Декабрь 2011 г.

Группа подбора и найма персонала, эксперт по подбору и найму персонала

Обязанности

◦ Поиск кандидатов согласно квалификационным требованиям и компетенциям;
◦ Мониторинг рынка потенциальных кандидатов и внесение информации о них в общую базу данных;
◦ Участие в ярмарках вакансий, днях карьеры и других массовых мероприятиях, направленных на привлечение потенциальных кандидатов;
◦ Работа и ведение переговоров с поставщиками услуг по подбору персонала;
◦ Администрирование процесса поиска и подбора персонала;
◦ Проведение exit-интервью и ведение отчетности по причинам увольнений;
◦ Активное участие в проектах Дирекции по управлению персоналом.

Апрель 2010 г.
Август 2011 г.

Ассистент Директора по управлению персоналом

Обязанности

• Административная поддержка руководителя;
• Организация и контроль документооборота в дирекции;
• Мониторинг выполнения проектов, поручений Дирекции;
• Ведение архивов и баз данных дирекции;
• Ведение и оформление протоколов встреч и совещаний;
Прием посетителей, звонков и корреспонденции;
• Подготовка и организация внутренних и внешних встреч в дирекции;
• Подготовка презентаций;
• Оформление финансовой отчетности по представительским расходам Директора, курьерской службой, визитными карточками для сотрудников ГУ;
• Администрирование базы E-Terminal;
• Консультация сотрудников по служебной мобильной связи и льготной связи для их семей;
• Организация поздравлений для сотрудников Дирекции;

Достижения:

• Организация ремонта в кабинете Директора по управлению персоналом и приемной в первый месяц работы;
• Обретение навыков по управлению многими задачами одновременно;
• Одновременное исполнение обязанностей ассистента Директора по управлению персоналом и эксперта по подбору персонала в течение нескольких месяцев;
• В рамках администрирования базы E-Terminal предложена идея создания отдельной ветви для согласования заявок на подключение услуги BlackBarry. По объему времени технического администратора базы идея не имплементирована;
• В рамках ПТ проведен внутренний аудит на презент корректности подключений тарифных пакетов за 2008-2011 гг. Выявлено и устранено несоответствие нормативным документам;
• Сотрудничество с коллегами по разработке мотивационного проекта по выдаче летных телефонов для сотрудников компании. Разработан нормативный документ с описанием проекта, организована выдача льготных телефонов для сотрудников компании за первое полугодие.

ООО „ЕЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ”

Август 2009 г.
Февраль 2010 г.

Помощник Генерального директора

Обязанности

• Управление работой офиса, обеспечение работы офиса, взаимодействие с контрагентами по обеспечению работы офиса;
• Анализ рынка офисного обеспечения и осуществления материально-технического обеспечения офиса;
• Обеспечение деловых встреч и поездок сотрудников ООО «Электронный Архив» и гостей;
• Оперативное взаимодействие с контрагентами в рамках постоянных или временных компетенций, предоставленных Генеральным директором;
• Осуществление первичного поиска кандидатов на вакантные должности, обеспечение политики развития персонала;
• Ведение делопроизводства (входной и исходящей документации);
• Формирование регламентированной отчетности о собственной деятельности и консолидация отчетности о деятельности сотрудников;
• Обеспечение соблюдения сотрудниками правил и процедур внутренней работы в офисе;
• Планирование рабочего дня и координация встреч генерального директора;
• Проведение переговоров с внешними организациями, решение вопросов руководителя, не требующих его собственного присутствия;
• Перевод документации, адаптация рекламных буклетов на государственный и иностранные языки;
• Изучение рынка по направлениям деятельности компании;
• Управление курьерской доставкой/получением;
• контроль регулярных оплат по обеспечению офиса (аренда, коммунальные услуги и т.д.);
• Обеспечение СМИ и периодических изданий;
• Отслеживание государственных закупок в периодических изданиях, интернет порталах;
• Изучение и отслеживание законодательства Украины о государственных закупках;
• Обработка заявки на получение тендерной документации;
• Поддержка стандарта ISO 9001, как внутренний аудитор;

Достижения:

• Участие и успешная организация выставки продукции компании на ежегодной международной выставке DocFlow 2010. Получена благодарность с записью в трудовую книгу;
• Пройден отлично курс «Внутренний аудит по системе менеджмента качества и аудит поставщиков». Назначен внутренним аудитором СМК в рамках стандарта ISO 9001. Проведение аудитов среди сотрудников с целью проверки соблюдения требований СМК ISO 9001; Получена благодарность с записью в трудовую книгу;
• Заключение договоров с более экономически выгодными контрагентами по управлению курьерской доставкой и поставкой канцелярских приборов

Причина поиска новой работы: Сокращение офиса

Сентябрь 2009 г.
Декабрь 2009 г.
ТОВ «УКРАВТОинвест»

• Менеджер по продаже машин

Обязанности

• Поддержка и развитие клиентской базы, активный поиск клиентов;
• Консультирование клиентов по предоставлению кредита, лизинга;
• Продажа грузовых автомобилей отечественного производства;
• Подготовка пакета документов для продажи авто;
• Ведение ежедневных отчетов;
• Работа с первичной бухгалтерией в 1С 7.7.
• Перевод на английский язык коммерческих предложений и технических характеристик автомобилей
• Работа с договорами, перевод на английский язык

Достижения:

• Обретение навыков технологии успешной продажи;
• Выполнение и перевыполнение планов по продаже автомобилей;
• Привлечение к предприятию новых потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.

Причина поиска новой работы: Увольнение по собственному желанию

Ноябрь 2007 г.
Май 2009 г.
ООО «ЦЕНТРИЯ»

• Помощник генерального директора, офис менеджер

Обязанности
• Планирование рабочего дня руководителя;
• осуществление активного первичного поиска кандидатов на вакантные должности;
• Проведение собеседований с претендентами;
• Обеспечение офиса СМИ и периодическими изданиями;
• Управление работой офиса, обеспечение работы офиса, взаимодействие с контрагентами по обеспечению работы офиса (канцелярия, продукты питания, курьерская доставка)

Достижения
• Без профессиональных знаний в сфере подбора персонала привлечены к компании квалифицированные сотрудники, которые достигли хороших результатов работы за короткий срок;
• Организация и проведение утренних митингов для менеджеров с целью поощрения активной продажи продукции компании.

Причина поиска новой работы: Банкротство

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: