- PRO
Євгенія
Керівник сервісної служби, 40 000 грн
- Розглядає посади:
- Керівник сервісної служби, Менеджер ресторану, керуючий, аудитор, Адміністратор, Територіальний менеджер, Бренд-менеджер, Виконавчий директор, Менеджер з розвитку, Менеджер з закупівель, Операційний менеджер, Категорійний менеджер
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 41 рік
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1274189/?puid=135524
Досвід роботи
Директор ресторану
з 02.2025 по 05.2025
(3 місяці)
Коза Ностра клуб (Макогончук В.В., ФОП), Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
Открытие с нуля
Менеджер ресторану
з 05.2023 по 11.2024
(1 рік 6 місяців)
Saperavi, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
Администратор ресторана
з 08.2022 по 05.2023
(9 місяців)
Тандир Хаус, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
Администратор
з 09.2021 по 03.2022
(6 місяців)
Колыба Хаус, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Контроль сервиса, набор и Обучение официантов, графики, отчеты, контроль качества выдачи блюд, контроль чистоты, принятие и проведение банкетов, смм
Администратор
з 12.2018 по 07.2021
(2 роки 7 місяців)
Viktoriya Family, Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
Директор
з 09.2018 по 12.2018
(3 місяці)
Вареничная Катюша, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Запуск нового обьекта, открытие с нуля Локация на Шептицкого возле ТРЦ Комод
Директор
з 09.2017 по 08.2018
(11 місяців)
Зазико, Грааль, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Директор
з 12.2016 по 09.2017
(9 місяців)
Ресторан Хвиля, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
•ребрейдинг ресторана с восточной кухней в черноморскуюУправление финансовой деятельности ресторана
•Организация и контроль работы персонала.
•Подбор сотрудников, мотивация
•Повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов
•Работа над улучшением качества оказываемых услуг
•Введение инноваций
•Обновление меню и проработка новых блюд
•Разработка меню
•Перерасчет цен на все позиции меню
•Начисление заработной платы работникам
•Организация мероприятий
•Контроль и проведение мероприятий
•Оптимизация расходов
•Отчетность за месяц
Управляющая
з 07.2016 по 11.2016
(4 місяці)
Sungrilla, Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
Открытие с "0"
проработка и составление меню
подбор поставщиков и подписание договоров
оптимизация кухни и бара
закупки
подбор и закупка оборудования
подбор персонала
Старший администратор
з 08.2015 по 07.2016
(11 місяців)
ресторан Баркас, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Черноморская европейская кухня Управление персоналом, набор, адаптация,обучение, мотивация.
Контроль работы персонала, выдачи блюд (напитков) кухни и бара.
Общение (работа) с гостями. Обратная связь кухня зал.
Пятиминутки
Контроль проведения кассовых операций. Работа с контролирующими органами, разрешительными документами.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Решение текущих технических проблем.
Оценка продаж, планирование и выполнение плана продаж, контрол
подготовка рабочего места к работе;
- контроль своевременного выхода официантов, контроль за их внешним видом, распределение дополнительных обязанностей, проведение тренингов по улучшению квалификации, составление графиков рабочего дня;
- контроль за чистотой рабочего места;
- контроль качества обслуживания;
- прием и проведение банкетов;
- работа с внутренней документацией,
Администратор
з 11.2013 по 01.2015
(1 рік 2 місяці)
ТОВ "Утка-бар", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Китайская Вьетнамская кухня Стандартные обязанности администратора ресторана
Старший администратор
з 05.2012 по 10.2013
(1 рік 5 місяців)
ООО "Орион-Агро" "Танжер" "Чердак", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Управление персоналом, набор, адаптация,обучение, мотивация.
Контроль работы персонала, выдачи блюд (напитков) кухни и бара.
Общение (работа) с гостями.
Контроль проведения кассовых операций. Работа с контролирующими органами, разрешительными документами.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Решение текущих технических проблем.
Работа с поставщиками: подбор, заключение договоров, контроль качества поставок. Оценка продаж, планирование и выполнение плана продаж, контроль расхода денежных средств. Формирование и оценка ассортимента.
подготовка рабочего места к работе;
- контроль своевременного выхода официантов, контроль за их внешним видом, распределение дополнительных обязанностей, проведение тренингов по улучшению квалификации, составление графиков рабочего дня;
- контроль за чистотой рабочего места;
- контроль качества обслуживания;
- прием и проведение банкетов;
- работа с внутренней документацией,
- работа с кассовыми документами.
- начисление и выдыча зарплат
Администратор ресторана, помощник управляющего
з 09.2011 по 04.2012
(7 місяців)
ООО "Премьер", Херсон (Недвижимость)
- подготовка рабочего места к работе;
- контроль своевременного выхода официантов, контроль за их внешним видом, распределение дополнительных обязанностей, проведение тренингов по улучшению квалификации, составление графиков рабочего дня;
- контроль за чистотой рабочего места;
- контроль качества обслуживания;
- контроль своевременной выдачи блюд;
- прием и проведение банкетов;
Официант, администратор
з 01.2009 по 08.2011
(2 роки 7 місяців)
ООО "Парк Дракино" Кислородный курорт подмосковья, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.
Освіта
Новокаховский электромеханический техникум
Экономический, бухгалтер-аудитор, офис-менеджер, Новая Каховка
Середня спеціальна, з 1999 по 2002 (2 роки 10 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Повышение прибыли в ресторане,организация процессов, подбор персонала, мотивация и тд
2017
Додаткова інформація
Открытие ресторана с «0»
Ребрейдинг
Кризис менеджер
Успешный опыт подбора, обучения и мотивации персонала;
Опыт ведения документооборота;
Знание нормативных документов, касающихся организации работы ресторана;
Знания и опыт безупречного сервиса;
Знание Правил внутреннего трудового распорядка;
Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены;
Навыки решения конфликтных ситуаций;
Умение руководить, планировать, организация праздников, умение работать в команде, стрессоустойчивость, честность, ответственность, без в/п Гостеприимность и радушие;
Коммуникабельность;
Высокий уровень ответственности в достижении результата;
Ориентация на результат
Начало карьеры и Обучение в Москве
Схожі кандидати
-
Директор з продажу
70000 грн, Київ -
Директор
50000 грн, Київ, Дніпро , ще 2 міста -
Керівник сервісної служби
Київ -
Операційний директор, керівник
50000 грн, Київ, Біла Церква , ще 5 міст -
Керівник підрозділу, косметолог, методист, головний спеціаліст
55000 грн, Київ, Інші країни -
Керівник готелю ресторану
Київ, Вінниця , ще 8 міст