• Файл

Дарія

Закупівельник

Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Денис Дарья
Полная занятость.
Город: Киев, Оболонский р-н, ул. Йорданская

Контактная информация
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (viber, telegram,
whatsap)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Личностные качества
Коммуникабельность, ответственность, честность, способность работать в напряженном
режиме, дипломатичность, способность к быстрому обучению, активность, готовность
работать на результат, умение работать в режиме многозадачности, полное отсутствие
вредных привычек.

Опыт работы
Ассистент руководителя проектов
С 09.2021 по 28.02.2022 (6 месяцев)
ООО "Интериорз Интернешнл", Киев (строительство)

• Выполнение поручений руководителя
• Подбор персонала
• Поиск подрядных организаций
• Ведение и подготовка протоколов рабочих совещаний
• Подготовка и организация деловых встреч и переговоров, а так же совещаний как
офисных, так и выездных.

Экономист (работа в офисе)
С 04.2021 по 08.2021 (5 месяцев)
ООО «ОСНОВА», Киев (строительство)

• Начисление заработной платы сотрудникам компании
• Оформление ежемесячных отчетов для руководства по выполнению работ
компанией по 14 объектам (выполнение)
Администратор проекта Национальный музей "Мемориал
жертв голодомора" ІІ очередь строительства (работа
непосредственно на объекте)
С 10.2019 по 03. 2021 (1 год 6 месяцев)
ООО «ОСНОВА», Киев (строительство)

• Ведение и подготовка протоколов рабочих совещаний
• Ведение деловой переписки с Подрядными организациями
• Координация и контроль работы направления общестрой
• Подготовка и организация деловых встреч и переговоров
• Координация и взаимодействие со всеми структурными подразделениями
организации
• Составление актов на скрытые работы

Личный помощник руководителя строительного отдела
с 10.2016 по 05.08.2019 (2 года 11 месяцев)
ООО "Интериорз Интернешнл", Киев (строительство)

• функции секретаря Контрольного Комитета:
- подготовка докладов секретаря КК;
- ведение и подготовка протоколов заседаний Тендерного комитета;
- систематизация, упорядочивание и последующая рассылка, поступившей информации
от компаний-участников в Тендере, членам комиссии КК
• функции помощника руководителя Генподрядных работ:
- ведение деловой переписки с Подрядными организациями (56 компаний) со стороны
строительного отдела компании;
- помощь в решении рабочих вопросов сотрудникам строительного отдела компании;
- ведение и подготовка протоколов рабочих совещаний;
- сбор информации и подготовка ежемесячных отчетов Генподрядной организацей
Заказчику, а также ежедневных отчетов посещения строительного объекта сотрудниками
Подрядных организаций;
- ежедневное оформление пропусков доступа на строительную площадку сотрудникам и
техники Подрядных организаций;
- ведение телефонных переговоров с представителями руководящего состава Подрядных
организаци;
- регистрация, систематизация и учет Актов выполненных работ Подрядных организаций,
составление реестра, комплектация пакета исполнительной документации, с
последующим офрмлением сопроводительного письма для передачи службе Заказчика;
- подготовка сопроводительных писем на передачу различного рода документации, а
также ведение деловой переписки с Заказчиком со стороны строительного отдела
компании;
- ведение реестра Сведений выполненных работ, предоставленных Подрядными
организациями.

Помощник руководителя компании
с 09.2012 по 04.2014 (1 год 7 месяцев)
ООО"СТРОЙМАСТЕР", Киев (Строительство)

• Планирование и ведение рабочего графика руководителя
• Подготовка и организация деловых встреч и переговоров, ведение и подготовка
протоколов производственных совещаний
• Координация и контроль работы направления общестрой
• Координация и взаимодействие со всеми структурными подразделениями
организации
• Функции офис-менеджера
• Личные поручения (взаимодействие с членами семьи)

Ведущий инженер по подготовке производста, и.о Инженера
по технике безопастности и охране труда
с 03.2008 по 02.2012 (3 года 11 месяцев)
ООО " Харес Інжиніринг Україна", Киев (Строительство)
• Работа в Auto CAD 2009, работа с нормативной документацией, ведение
информационных баз
• Организация и контроль соблюдения требований Законодательства Украины по
охране труда и пожарной безопасности в компании.
• Создание и обновление нормативной базы компании по вопросам охраны труда и
пожарной безопасности (разработка положений, инструкций, приказов).
• Организация работы и участие в обучении и проверке знаний по ОТ сотрудников
компании по программам, рекомендованным органами надзора.
• Организация совместно с руководителями подразделений разработки инструкций
по ОТ для специфических видов трудовой деятельности в компании.
• Организация проведения обследований и проверок технического состояния зданий
и сооружений, оборудования, машин и механизмов на соответствие их
требованиям нормативных актов по ОТ и пожарной безопасности

Помощник руководителя компании
с 09.2003 по 02.2008 (4 года 5 месяцев)
ООО " ИСК "САМИ", Киев (Строительство)

• Планирование и ведение рабочего графика руководителя
• Подготовка и организация деловых встреч и переговоров, ведение и подготовка
протоколов производственных совещаний
• Координация и контроль работы направления общестрой
• Координация и взаимодействие со всеми структурными подразделениями
организации
• Функции офис-менеджера
• Составление смет общестроительных ремонтных работ
• Изучение конъюнктуры рынка строительных материалов

Образование
Киевский национальный университет строительства и
архитектуры
факультет: строительно-технологический , специальность: инженер-строитель (магистр
строительства), Киев
Высшее, с 09.1998 по 07.2003 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование
Учебный центр "ЖАКЛИН", специальность: сметное дело в строительном производстве
(2005г., 4 месяца)

Профессиональные и другие навыки
• Навыки работы с компьютером
Знание ПК Word, Excel, Auto CAD,Internet
• Умение работать с разного рода оргтехникой

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: