• Файл

Всеволод

Продавець-консультант

Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Дмитренко Всеволод Алексеевич
Возраст: 38лет
Адрес: Киевская обл., Бориспольский р-н., пгт Пролиски, ул. Парковая 8, кв.75
Место проживания: г. Киев (левый берег)
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы:
2005-2007 г. – «FOZZY GROUP» ООО «Экспансия»
Должность: помощник менеджера по продажам отдела оптовых продаж.
- составление коммерческих предложений;
- работа с клиентской базой оптовых клиентов,
- привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров;
- подготовка и проведение презентаций;
- осуществление «холодных звонков»;
- работа с дебиторской задолженностью. Участие в еженедельных собрания для отчетности;
- участие в коммерческих тендерах.
Достижения:
Расширил клиентскую базу за счет привлечения новых и возврата старых клиентов
2007-2012 г. – частная деятельность в сфере продаж.
Октябрь 2012г. – апрель 2013 «БИЛЛА – Украина»
Должность: руководитель отдела непродовольственных товаров;
- управление полным циклом товародвижения в своем отделе;
- управление товарными запасами;
- обеспечение прогресса продаж в своем отделе;
- организация работы команды;
- подбор, обучение и развитие персонала.
Достижения:
- положительная динамика объемов продаж;
- оптимизация складских запасов. Улучшение показателей оборачиваемости отдела.
Май 2013- июнь 2013 «БИЛЛА – Украина»
Должность: начальник отдела продовольственных и не продовольственных товаров;
- управление полным циклом товародвижения в своем отделе;
- управление товарными запасами;
- обеспечение прогресса продаж в своем отделе;
- организация работы команды;
- подбор, обучение и развитие персонала.
Достижения:
- положительная динамика объемов продаж;
- оптимизация складских запасов, оптимизация заказов товара. Улучшение показателей оборачиваемости отделов.
Июнь 2013г.-октябрь 2013г. «БИЛЛА – Украина»
Должность: управляющий магазином.
Основные обязанности:
- обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне;
- изучение и анализ динамики продаж;
- организация и контроль проведения предпродажной подготовки товара;
- обеспечение выполнения всех стандартов работы в магазине включая соблюдения требований стандартов НАССР , учет товародвижения, мерчандайзинг, контроль расчетно - кассовых операций;
- организация и участие в проведении инвентаризаций;
- обучение и мотивация персонала;
- проведение ежедневных собраний персонала — постановка задач;
- контроль работы персонала
05 ноября 2013г.- август 2014г. «НОВУС Украина»
Должность: продавец.
Август 2014г. «БИЛЛА – Украина»
Должность: заместитель управляющего (101ф. Гришка,3);
Основные обязанности:
- обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне;
- изучение и анализ динамики продаж;
- организация и контроль проведения предпродажной подготовки товара;
- обеспечение выполнения всех стандартов работы в магазине включая соблюдения требований стандартов НАССР, мерчандайзинг, учет товародвижения, контроль расчетно - кассовых операций;

Сентябрь 2014г. «БИЛЛА – Украина»
Должность: управляющий филиалом (106ф. Дарницкая пл.1).
Открытие нового супермаркета с нуля, набор персонала, обучение персонала, наладка системы работы филиала.
Основные обязанности:
- обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне
- изучение и анализ динамики продаж
- организация и контроль проведения предпродажной подготовки товара;
- обеспечение выполнения всех стандартов работы в магазине включая соблюдения требований стандартов НАССР, учет товародвижения, мерчандайзинг, контроль расчетно - кассовых операций;
- организация и участие в проведении инвентаризаций
- обучение и мотивация персонала;
- проведение ежедневных собраний персонала — постановка задач;
- контроль работы персонала и учет рабочего времени.
Достижения:
- положительная динамика обьемов продаж;
- оптимизация складских запасов. Улучшение показателей оборачиваемости отдела до 1 м.;
- минимизация товарных потерь за счет оптимизации товарного запаса и контроля стандартов.

Ноябрь 2015г.- октябрь 2017г «БИЛЛА – Украина»
Должность: управляющий филиалом (115ф. Ахматовой, 49).
На базе данного филиала основан учебный центр персонала.
Основные обязанности:
- обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне;
- изучение и анализ динамики продаж;
- организация и контроль проведения предпродажной подготовки товара;
- обеспечение выполнения всех стандартов работы в магазине включая соблюдения требований стандартов НАССР , учет товародвижения, мерчандайзинг, контроль расчетно - кассовых операций;
- организация и участие в проведении инвентаризаций;
- обучение и мотивация персонала;
- проведение ежедневных собраний персонала — постановка задач;
- составление недельных, месячных, годовых отчетов по продажам, по потерям в разрезе отделов и товарных групп, по оборачиваемости, продуктивности, по персоналу маркета, по мониторингу конкурентов, оценка персонала, прием, перевод, увольнение сотрудников, составление графика ежегодных отпусков
- контроль работы персонала и учет рабочего времени.
Достижения:
- на базе данного филиала основан учебный центр персонала - маркет соответствовал всем стандартам REWE Group
- Участвовал в проведении еженедельных семинаров по доброжелательности, Индакшин стандартов в компании. для новых сотрудников + рефреш для существующих сотрудников.
- положительная динамика обьемов продаж;
- оптимизация складских запасов. Улучшение показателей оборачиваемости отдела до 1 м.;
- минимизация товарных потерь.

Октябрь 2017г.- Апрель 2019г «БИЛЛА – Украина»
Должность: Региональный инспектор отдела продаж.
- организация эффективного управления магазинами в регионе;
- проведение аналитической работы, подготовка отчетности;
- планирование, контроль выполнения плана продаж: годовой, квартальный, ежемесячный, еженедельный план/факт;
- управление торговыми процессами и административно-хозяйственной деятельностью магазинов;
- контроль проведения инвентаризаций;
- контроль выполнения корпоративных норм и стандартов сети; соблюдение бизнес-процессов;
- составление недельных, месячных, годовых отчетов по продажам, по потерям в разрезе вверенных магазинов, отделов и товарных групп, по оборачиваемости, продуктивности, по персоналу маркета, по мониторингу конкурентов, оценка персонала, прием, перевод, увольнение сотрудников, контроль составление графика ежегодных отпусков;
- мониторинг деятельности конкурентов,
Достижения:
- ведение проектов: оборачиваемость и учет рабочего времени — . Написание ТЗ, механики проектов и сопровождение на всех уровнях внедрения;
- выполнение KPI (оборот, тайный покупатель, потери);
- успешная поддержка функционирования трех производственных цехов (РЦ) — Работающих на базе двух вверенных магазинов.
С апреля 2019г.- апрель 2021г «БИЛЛА – Украина»
Должность: управляющий филиалом
С апреля 2021г.- февраль 2022г - управляющий интернет магазином «Cooker»
- создание эффективной команды интернет — магазина (dark store);

- развитие продаж — достижение плановых показателей количества клиентов и товарооборота, выполнение KPI и стандартов НАССР;

- Постановка долгосрочных и краткосрочных целей и заданий , контроль их выполнения на всех уровнях;
- планирование и реализация мероприятий , направленных на приток новых клиентов;
- контроль работы и обучение персонала;
- ведение первичной бухгалтерской документации
-контроль оплаты, отгрузки товара;
Достижения:
- создал эффективную «best team», которая выполняла 85% сделок за 15 минут! За 1 год прирост в клиентах и количестве заказов превысил 4 раза.

Август 2022 по сегодняшний день - Менеджер розничной торговли “RetailGroup”

Образование: высшее экономическое
2006-2009 г. – МАУП Институт международной экономики и информационных технологий
Специализация: Международная экономика и банковское дело;
2001-2005 г. – Киевский механико металлургический техникум
Специальность: Обслуживание и ремонт сварочного производства
2002-2003 г. – Харьковский Финансово-Экономический институт
Специализированный курс: Бухгалтерский и налоговый учет
Октябрь 2004 г. - Ноябрь 2004 - Учебный центр «Контакт»
Специальность: оператор ПК;
Июль 2006г. - Тренинг «Техника эффективных продаж»;
Октябрь 2014г — тренинг «Обучение персонала»;
Октябрь 2016г — тренинг “Эффективная управленческая коммуникация в работе руководителя”;
Май 2017г — тренинг «Технологии ведения переговоров»
Навыки работы с компьютером
Весь пакет Microsoft Office 365;
1С Предприятие;
Презентации в PowerPoint;
Таблицы Excel;
CRM, Bitrix24;
Adobe Photoshop;
WWS, Assistent, Rubicon
Персональные характеристики:
- Организаторские и административные способности;
- Выстраивание надежных длительных отношений с клиентами;
- Эффективное построение и использование всех возможных каналов продаж;
- Принятие решений на основе прогнозирования и планирования;
- Умение находить решения в сложных ситуациях и разрешать конфликты;
- Умение работать как в команде , так и полностью автономно;
- Умение слушать и слышать коллег, клиентов;
- Водительское удостоверение кат. "В", опыт вождения более 15 лет , личный автомобиль
Дополнительная информация:
Подяка № 106136 від 10 вересня 2020р. від Київського Міського Голови
За сумлінну працю, вагомий особистий внесок у розвиток підприємництва.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: