- Файл
Юлія
Адміністратор рецепції
- Вік:
- 53 роки
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/12922684/
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Менеджер по персоналу (подбор, обучение, адаптация), нормировщик, кадровик, администратор, учетчик, оператор 1С
Готова к дополнительному образованию (при необходимости за свой счёт).
Рассматриваю вакансии только! с официальным оформлением
Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.
Уровень заработной платы: от 20000 грн. (договорная в зависимости от объема должностных обязанностей)
Возраст:53 года
Город:Одесса (пос. Котовского)
Контактная информация
Телефон:[
Эл. почта:[
Опыт работы
Администратор стоматологической клиники Аврора (ФОП Наумов В.В.)
с 18.06.2024 по настоящее время
-работа с пациентами на рецепции (встреча, консультирование по предоставляемым услугам/ценам, входящие/исходящие звонки);
-работа с кассовым терминалом;
-ведение СРМ системы клиники;
-ведение пациентов, которые проходят лечение;
-работа с документацией, корпоративной почтой, мессенджерами, директом Инстаграм
-формирование рабочего графика;
-расчет и выдача ЗП врачам;
-заказ канцтоваров, воды и т.д.
Менеджер по подбору персонала
с 06.2018 по 03.2021 (2 года 9 месяцев)
Distribution Inc. K.Kipot, Bnei Brak, Israel (Лёгкая промышленность)
- подбор технологического персонала швейного предприятия (проведение собеседования, обучения и адаптации на рабочем месте);
- подготовка онлайн специалиста дочернего предприятия по вопросам подбора персонала, организации технологического процесса.
Ведущий инженер по подготовке кадров
с 02.2013 по 02.2018 (5 лет)
ПАО "Запорожсталь", Запорожье (Металлургия)
- разработка/пересмотр программ обучения на замещение руководящих должностей, курсов целевого назначения, обучения рабочим профессиям без отрыва от производства;
- обучение персонала комбината по темам «Добро пожаловать в Метинвест», «Бережливое предприятие»;
- расчет оплаты преподавателям за обучение персонала и руководство практикой;
- ведение договорной работы в части обучения персонала комбината сторонними организациями;
- ведение базы данных контрагентов (в системе SAP);
- организация проведения оплаты контрагентам и физическим лицам за предоставленные услуги по направлениям, входящим в компетенцию отдела;
- подготовка документов на оплату (финансовые служебные записки, акты, счета и т.д.) за услуги по обучению, акцептование по структурным подразделениям сумм актов выполненных работ;
- формирование реестра платежей и сводного реестра по отделу, контроль перечисления денежных средств согласно поданным заявкам;
- оформление заявок на платежи и сдача их в финансовую дирекцию;
- расчет зарплаты учащимся лицеев для планирования фонда оплаты труда (ФОТ);
- формирование ведомостей оплаты;
- подготовка документов для возврата денежных средств предприятию при досрочном расторжении договора между работником и предприятием;
- расчет калькуляции себестоимости обучения работников сторонних организаций, подготовка сопроводительных писем;
- ведение базы средств вычислительной техники СВТ/ПТМ, закрепленной за сотрудниками отдела, закрепление в АСУ предприятия СВТ/ПТМ за ответственными лицами;
- консолидация и формирование в АСУ предприятия заявки в рамках плана капитальных инвестиций;
- составление отчетов и справок по подготовке и повышению квалификации персонала предприятия и др.;
- ввод сметы расходов, бюджета платежей в базу данных АСУ предприятия. Учет и контроль использования бюджета ОРП на обучение и развитие персонала, корректировка бюджета платежей;
Инженер по организации и нормированию труда
с 07.2002 по 02.2013 (10 лет 7 месяцев)
ПАО "Запорожсталь", Запорожье (Металлургия)
- прием-увольнение работников;
- издание распорядительной документации (распоряжений о привлечении работников к работе в выходные, праздничные дни, сверхурочно;
- ежемесячный и годовой анализ часов сверхурочной работы
- проведение аттестации рабочих мест с разработкой льгот и компенсаций на основании результатов;
- расчет норм численности персонала, оптимизация численности;
разработка нормативных документов (должностных инструкций, положений об оплате труда, обучении персонала);
- формирование резерва специалистов на замещение руководящих должностей,
- составление графика отпусков;
- анализ заработной платы;
- анализ работы цеха за выбранный период с разработкой мероприятий по оптимизации ситуации;
- учет отработанного времени работниками;
- расчет заработной платы и премии работникам цеха
- разработка штатного расписания
Образование
Запорожская государственная инженерная академия
менеджмент организаций (менеджер - экономист), г. Запорожье
Высшее, с 09.2003 по 06.2004 (9 месяцев)
Государственная академия легкой промышленности Украины
технология кожи и меха (инженер химик-технолог кожи и меха), г.Киев
Высшее, с 09.1989 по 06.1994 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование (тренинги, курсы):
• «Недирективное влияние» (2018 (16 часов))
• «Управление персоналом и развитие подчиненных» (2018 (16 часов))
• «Мастерство подготовки и проведения презентаций» (2017)
• «Разработка тестов знаний. Модернизированный педагогический минимум» (2016)
• «Бережливое производство» (2013)
• "Реформирование оплаты труда. Практика разработки и внедрения современных систем оплаты труда. Методы и принципы нормирования тр (2010)
Профессиональные и другие навыки
• Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, 1C предприятие, SAP, CRM, IP-телефония)
Знание языков
• Русский ─ свободно
• Украинский ─ свободно
• Иврит - разговорный
Дополнительная информация
Развитые организаторские способности, умение настроить коллектив на достижение целей, дипломатичность при урегулировании спорных вопросов, знание КЗоТ, обучаемая, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, целеустремленная, коммуникабельная, общительная.
Знание оргтехники.
Схожі кандидати
-
Офис-менеджер, администратор, специалист
Одеса -
Адміністратор рецепції
20000 грн, Одеса, Миколаїв -
Адміністратор рецепції
22000 грн, Одеса -
Адміністратор рецепції
30000 грн, Одеса -
Асистент керівника
32000 грн, Одеса -
Помощник руководителя
20000 грн, Одеса, Чорноморськ