• Візитка

Olga

Менеджер, координатор проектов, административный директор, личный ассистент руководителя

Вид зайнятості:
повна
Вік:
41 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Постовая Ольга Александровна
20.02.1984
Не замужем, детей нет
Рост 180 см.
г.Одесса
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование
2000 – 2005 – Южно-украинский Государственный Педагогический Университет

Специальность
Английский и немецкий языки, зарубежная литература.

Опыт работы
Профессиональные навыки
с 11.2010 г. – Начальник отдела Информации и Делопроизводства – Помощник генерального директора ООО «Трансинвестсервис»
- в подчинении 10 сотрудников (помощники, ассистенты, секретари руководителей);
- проведение реструктуризации отдела;
- распределение обязанностей и поручений между сотрудниками отдела;
- контроль выполнения поручений и обязанностей;
- проведение еженедельных собраний;
- решение конфликтных и запутанных ситуаций;
- выполнение нестандартных поручений от руководства компании + все функции помощника генерального директора.
11.2008 г. – помощник генерального директора ООО «Трансинвестсервис»
- помощь руководителю в решении оперативных задач (организация встреч, переговоров, поиск информации и т. д.);
- прием и координация звонков;
- организация командировок (бронирование авиабилетов, гостиниц);
- организация приема гостей и клиентов;
- обеспечение эффективной и бесперебойной работы офиса,
- деловая переписка в т.ч. на англ. языке;
- синхронный перевод с русского на английский и с английского на русский;
- технический перевод с русского на английский и с английского на русский;
- выполнение поручений руководителя,
- перевод договоров с и на англ.язык;
- координация определенных задач организации;
- поиск и заказ товаров для руководителя по Интернету;
- кон- организация бизнес-поездок для руководителя (получение виз )
- прием, обработка и занесение информации в базу данных
- регистрация, сортировка и распределение информации
- подготовка материалов для презентаций
- организация встреч руководителя
- организация и контроль работы офиса
- контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками компании

03.2008 г. – 10.2008 г. - главный специалист отдела информационной политики и мониторинга СМИ управления по делам прессы и информации Одесской областной государственной администрации
- мониторинг прессы для губернатора;
- мониторинг прессы для Кабинета Министров и Секретариата Президента Украины;
- подготовка аналитической информации для Секретариата Президента Украины, Государственного комитета радио и телевидения Украины, Кабинета Министров Украины;
- организация пресс-конференций структурных подразделений Одесской областной государственной администрации;
- написание пресс-релизов;
- наполнение сайта облгосадминистрации;
- подготовка докладов для начальника управления на аппаратные совещания, выступления на телевидении;
- тесное сотрудничество с редакциями основных областных газет и газет региона;
- написание информационных писем для редакций области и региона;
- написание поздравлений и кратких аналитических статей;

06.2007г. – 03.2008 г. - ассистент руководителя ООО «МЕГАС-СТРОЙ»
- прием посетителей;
- деловая переписка в т.ч. на англ. языке;
- оформление договоров;
- перевод договоров с и на англ.язык;
- первичная обработка информации;
- составление кратких аналитических справок;
- оформление документов, необходимых для командировок руководителя;
- поиск и заказ товаров для руководителя по Интернету;
- оформление платежных поручений;
- открытие банковских счетов;
- поиск необходимой информации для сайта компании и ее перевод на англ.язык.
- поиск потенциальных инвесторов и дальнейшее сотрудничество с ними.
09.2002 - 08-2007- преподаватель английского языка и зарубежной литературы СШ №106
09.2006 - 05.2007- преподаватель на курсах англ.языка “Realty Academy”
01.2006 - 05.2006- преподаватель англ..языка Гимназия №9
09.2004 – 05.2005 – преподаватель англ.языка на благотворительных курсах Одесской
Баптистской Церкви
05.2003 – 09.2003 – педагог-организатор МДЦ «АРТЕК»
05.2002 – 09.2002 – администратор-переводчик, гид гостиница «Юность»
05.2001 – 09.2001 – администратор-переводчик, гид гостиница «Юность»

Работа с компьютером
Пользователь ПК
Должности, на которые претендую
Ассистент руководителя, офис-менеджер, менеджер по персоналу, пресс-атташе, глава пресс-службы с перспективой карьерного и профессионального роста.

Требования к месту работы
Официальное оформление.

Личные качества
Высокая степень ответственности, целеустремленность, порядочность, честность,
амбициозность, общительность, отличные организаторские способности,
самоорганизация, творческий подход к делу, покладистость, уверенность в себе,
исполнительность, внимательность, высокий уровень коммуникации,
деловой этикет, активная жизненная позиция, способность адаптироваться к новой среде, а также способность к быстрому обучению. Повышенный уровень стрессоустойчивости.

Готова к частым командировкам, изучению дополнительного иностранного языка.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: