• Файл

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/13347586/

Завідуючий господарством

Розглядає посади:
Завідуючий господарством, Технічний директор, Керуючий торговельним центром, Головний інженер, Керівник складського господарства, Керівник бізнес-центру, Керівник філіалу, Керівник компанії
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Евгений
Возраст: 54 года
65000, Украина, г. Одесса
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

2024-по 21.05.2025.

2020 - по 21.05.2025.

Главный инженер «ООО»

Основные обязанности:

-организация технической эксплуатации инженерных систем компании (вентиляция, водоснабжение,энергоснабжение,котельная,компрессорная);
- работа с подрядными организациями ;
- устранение аварийных ситуаций в экстренном режиме.

Директор «ЧП»; Директор «ДП».
Специализация фирм:
Девелопмент (сдача в аренду, эксплуатация и управление объектами коммерческой недвижимости.).

Основные обязанности:
Административная работа.
Управление недвижимым имуществом. Сдача в аренду офисных помещений и складов. Сопровождение аренды. Активный поиск и привлечение новых арендаторов. Проведение переговоров. Заключение договоров аренды (согласование договоров внутри компании, согласование условий договоров с арендаторами, оформление документов). Обеспечение своевременного оформления договоров аренды, дополнительных соглашений, приложений и прочей документации, касающейся предмета договора аренды, а также их пролонгация. Перезаключение действующих договоров аренды (подготовка документов с новыми коммерческими условиями и их дальнейшее согласование с арендаторами). Контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям ,ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов. Рассмотрение запросов, поступающих от арендаторов. Обеспечение своевременного документооборота с арендаторами. Ведение официальной переписки и телефонных переговоров с арендаторами по рабочим вопросам. Работа по дебиторской задолженности (ведение переговоров по погашению задолженностей по арендной плате, направление претензий и требований по оплате задолженностей, применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды). Ведение документооборота, составление сводных таблиц и отчетов. Сбор и формирование заявок арендаторов на оплату дополнительных услуг.

Хозяйственная работа.
Отслеживание функционального состояния помещений организации. Ведение, учет и проведение своевременного ремонта оборудования, контроль его сохранности. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с санитарными правилами и нормами противопожарной безопасности зданий и помещений. Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Косметический ремонт офисных и складских помещений по мере необходимости. Обслуживание и учет потребления коммунальных инженерных коммуникаций (электрика, сантехника, вентиляция, системы отопления, монтаж линий интернет провайдеров, системы безопасности, видеокамер). Работа с договорами по АХО (своевременное продление, обмен документами). Организация выполнения всех видов хозяйственных работ (мелкий ремонт, ремонт оборудования и коммуникаций и т.д.), своими руками, и с привлечением сторонних организаций. Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения. Контроль за состоянием внутренних площадей, а также прилегающей территории. Контроль за подрядчиками по ремонтным работам и выполнение всех работ в срок. Обслуживание инженерных сетей и бытовой техники (ремонт, профилактика). Заключение, пролонгация, сопровождение договоров с организациями - поставщиками коммунальных услуг, обеспечивающих бесперебойную работу помещений предприятия. Взаимодействие с контролирующими организациями. Прием на работу и увольнение сотрудников. Умение работать самостоятельно и принимать решения и полностью нести всю ответственность.
2017-2020

Помощник генерального директора «ГК».
Специализация фирмы:
Продажа и обслуживание автомобилей.

Основные обязанности:
• Выполнение личных и служебных задач руководителя.
Штат компании: 350 человек.

2016-2017

Офисный водитель « ООО» .
Специализация фирмы:
Retail. Розничные сети, магазины.

Основные обязанности:
• Обеспечение своевременной подачи автомобиля;
• Содержание машины в надлежащем техническом состоянии;
• Поездки, связанные с приобретением для нужд фирмы различных товарно- материальных ценностей;
• Выполнение поручений по перевозкам документов, денежных средств;
• Оформление путевых листов.
Штат компании: 800 человек.


2015 -2016
Тальман «ООО».
Специализация фирмы:
Сюрвейерские услуги.

Основные обязанности:

• инспекция и регистрация груза, который находится в трюмах и на палубах кораблей, в складских помещениях портов;
• инспекция надлежащего условия хранения груза;
•проверка правильности заполнения документов, соответствие тары утвержденным требованиям;
•осмотр помещений на предмет пригодности для хранения грузов;
•оценка веса и количества товара;
•оформление и выдача соответствующих документов.
Штат компании: 15 человек.

2014 -2015

Помощник руководителя проекта «ООО».
Специализация фирмы:
Группа морских терминалов.
•Анализ и изучение ситуации на закрепленной территории.
•Проведение опросов, анкетирование, встреча с местными руководителями, специалистами.
•Составление подробного отчета о проведенном исследовании.

2013 -2014
Руководитель проекта «ООО».
Специализация фирмы:
Оптово-розничная торговля бумагой и канцелярией.
Основные обязанности:
• ведения переговоров с контрагентами;
• подготовка договоров, дополнительных соглашений и тендерной документации.
• представление интересов компании перед третьими лицами (государственные органы, кредиторы и т.д.).
Штат компании: 100 человек.

2012 - 2013
Руководитель коммерческого департамента «ООО» и «ЧП НПФ».
Специализация фирмы:
Производство промышленной автоматики, электроники и инсталяция моечных комплексов (импорт, экспорт).
Основные обязанности:
• ведение переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств;
• анализ состояния рынков;
• планирование и контроль выполнения планов продаж;
• управление реализацией коммерческой стратегии компании в интересах собственника.
Количество подчиненных: 10 человек.
Штат компании: 50 человек.

2006 - 2011
Директор «ООО».
Специализация фирмы:
Оптовая торговля крепежной техникой.
Основные обязанности:
• планирование и прогнозирование работы, создание механизмов увеличения прибыльности;
• опыт по выполнению тактического плана мероприятий по повышению эффективности и управляемости компании.
• формирование бюджета компании, контроль расходов и их оптимизация;
• планирование и контроль выполнения планов продаж;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• управление денежными потоками;
• составление отчетности;
Количество подчиненных: 12 человек.
Штат компании: 12 человек.

2008 - 2010
Директор «ООО».
Специализация фирмы:
Оптовая торговля крепежной техникой – импорт.
Основные обязанности:
• осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
•осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;
• проведение работ по оптимизации налогообложения;
• работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды).
• работа с бухгалтерскими, складскими и таможенными программами.
• подготовка договоров, международных контрактов, дополнительных соглашений
Количество подчиненных: 12.
Штат компании: 12 человек.

2003 -2006
Руководитель отдела продаж «ООО».
Специализация фирмы:
Оптово-розничная торговля бумагой и канцелярией.
Основные обязанности:
• ведения переговоров с контрагентами;
• подготовка договоров, дополнительных соглашений и тендерной документации.
•формирование бюджета коммерческих подразделений, контроль расходов и их оптимизация;
• планирование и контроль выполнения планов продаж;
• представление интересов компании перед третьими лицами (государственные органы, кредиторы и т.д.).
Количество подчиненных: 25.
Штат компании: 100 человек.

Образование
1987-1992

Высшее, специальность - инженер – механик.
2006 -2009
Высшее, специальность – юрист- правовед.

Дополнительная
информация
• водительские права категории «В», стаж вождения – 30 лет;
владение ПК – «пользователь» (Word, Excel, 1C Предприятие);
• английский язык - базовый;
• личный автомобиль - Форд фьюжн;
• 2000 -2002 - «ДП».
(оптово-розничная торговля молочной продукцией).
Должность: директор.
• 1999 – 2000 – СПД
• 1997 – 1999 – «ООО».
(продуктовый ритейл)
Должность: директор магазина.

Личная
информация

Спиртные напитки не употребляю.
Приверженец здорового образа жизни.
Увлекаюсь психологией и юриспруденцией.
Желаемая мотивация от 40000.00 грн.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: