• Файл

Александр

Начальник виробництва (металообробка)

Розглядає посади:
Начальник виробництва (металообробка), Майстер ділянки, Керівник підрозділу
Вік:
65 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Вінниця, Дніпро, Запоріжжя, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Цель: Поиск работы на руководящей технической должности
Образование: 1982г. Уфимский авиационный институт им. Орджоникидзе. Специальность: «Авиационные двигатели». Квалификация: «Инженер-механик».
Опыт работы: Октябрь 1984г. – октябрь 2011г.(общий стаж на АО «Мотор-Сич» – 22 года). АО «Мотор-Сич», г. Запорожье, Украина.
Сфера деятельности: производство авиационных газотурбинных двигателей, ремонт авиационных газотурбинных двигателей, производство товаров народного потребления
Должности: инженер-технолог, инженер-технолог 3 категории, инженер-технолог 2 категории, инженер-технолог 1 категории, начальник технологического бюро, ведущий инженер-технолог.
Опыт руководящей работы:
1. Октябрь 1990г. - февраль 1993г.
АО «Мотор-Сич», г. Запорожье, Украина.
Должность: Начальник технологического бюро механосборочного цеха обработки крупногабаритных деталей и сборочных едениц
2. Январь 2008г. – январь 2010г.
Научно-производственное предприятие «Рост», г. Вольнянск, Запорожская обл. Украина.
Сфера деятельности:
Производство деталей и сборочных едениц для ремонта:
а) плацкартных вагонов
б) купейных вагонов и СВ
в) вагонов электричек
г) вагонов метрополитена
Должность: главный технолог

Разрабатывал непосредственно технологические процессы на конструктивно сложные детали и сборочные единицы трехвального ТРДД двигателя Д-18Т. Двигатель Д-18Т идет на самолеты АН-124 «Руслан», АН-225 «Мрія». А именно технологии на корпус КВД, корпус КНД, корпус промежуточный, корпус вентилятора и другие.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. ТРДД – турбовентиляторный двигатель двухконтурный
2. КВД – компрессор высокого давления.
3. КНД – компрессор низкого давления.
Шморгуненко
александр
Васильевич
01.03.1960г.
ЖЕНАТ

Украина, г. Запорожье, ул. Украинская, д. 4, кв. 124

КОНТАКТЫ

ТЕЛЕФОН (Telegram, Viber)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

EMAIL:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Предприятие АО «Мотор-Сич» основано в 1907 году и поставляет авиационные двигатели более чем в 100 стран мира.
Дополнительная информация:
• Опыт работы инженером-технологом 16 лет (инженер-технолог 3 категории, инженер-тезнолог 2 категории, инженер-технолог 1 категории, ведущий инженер-технолог).
• Должности, на которых смогу работать на Вашем предприятии:
1. Начальник технологического бюро цеха механической обработки деталей типа «диск», «вал», «проставка» и других деталей типа тел вращения.
2. Начальник технологического бюро цеха механической обработки корпусных деталей.
3. Ведущий инженер-технолог по механической обработке.
4. Заместитель главного технолога СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ механическая обработка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Должности указаны в соответствии со структурой АО «Мотор Сич»

• Опыт руководящей работы 4 года (начальник техбюро, зам. гл. технолога, главный технолог)
• Опыт внедрения в производство современных технологий
НАПРИМЕР: внедрение в производство высокоскоростной фрезеровки моноколес компрессора на 5-ти координатном станке TURBOBLISK-1005.
• Опыт ведения и учета технической документации согласно стандартам предприятия «Мотор Сич».
• Разработал свыше 50-ти технологических процессов на детали и сборочные единицы современных авиационных газотурбинных двигателей. Расчет размерных цепей на ПЭВМ.
• Внедрено в производство 11 (записано в трудовой книжке. Фактически – намного больше) рационализаторских предложений.
• Опыт разработки чертежей оснастки. Внедрение в производств. Доработка оснастки (в основном приспособления, а также режущий и измерительный инструмент).
• Опыт работы бризоргом (6 лет) в механосборочном цехе основного производства
ПРИМЕЧАНИЕ: БРИЗОРГ – лицо ответственное за внедрение рационализаторских предложений в цеху.

• Подбор металлообрабатывающего оборудования, технико-экономическое обоснование (финансовый анализ) при подборе оборудования.
• Получение оборудования в цех, запуск в производство. Организация технологической подготовки производства в цехе.
• Опыт ведения деловых переговоров при заключении договоров по закупке оборудования.
• Подбор и расстановка кадров, управление персоналом и координация работы в подразделении (24 человека).
• Планирование работы по технологической подготовке производства новых изделий.
• Непосредственное руководство внедрением в производство плана по научно-техническому прогрессу.
• Опыт преподавательской работы 6 лет (работа по совместительству).

Читал лекции по курсу:
• неразрушающие методы контроля (для ИТР);
• допуски и посадки (для рабочих);
• черчение (для рабочих);
• технология машиностроения (для ИТР – молодые специалисты).
Проводил экскурсии по цехам предприятия АО «Мотор Сич». Проводил обучение группы иранских специалистов по курсу «Технология машиностроения».
Владею рабочими специальностями;
• Токарь 4 разряда
• Оператор 3 разряда

Личные качества:
Умею работать с людьми, требовательность к подчиненным, ответственность за порученое дело, честность, организаторские способности, умение отстоять свою точку зрения.

Желаю работать на Вашем предприятии на технической должности. Я имею ввиду завод, который будет построен Вашей фирмой в Украине.

Знание языков:
Украинский – в совершенстве;
Русский – в совершенстве;
Немецкий – начальный уровень.

Гражданство
Я гражданин Украины

Увлечение:
туризм

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: